Добавить в закладки
X

Последние новости России и Мира » Новости » Новости России » Плоды Ленинской нац.политики – этническая война против русских (3 часть)

Плоды Ленинской нац.политики – этническая война против русских (3 часть)

Опубликовано: 28 мая 2013
Функционал




 

На фото: догматические фанатики иудо-марксизма и Ленинской нац. политики защищают идол вождя жидо-большевисткого кагала. Коммунисты – это безмозгло-маразматический передовой отряд, руками которого нео-Хазарская власть Кремля защищает ЭГРЕГОР Ленинской нац. политики, убивающий русскую нацию по сей день.

 

См. предыдущее: ПЕРВАЯ ЧАСТЬ и ВТОРАЯ ЧАСТЬ

 

«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы» П. А. Столыпин.

 

 

КАЗАХСТАН

 

Не следует, однако, думать, что русские в Казахстане не стали жертвами тех же процессов, что происходили и происходят в других регионах. Да, в этой республике не было резни, здесь русских вытесняли «цивилизованно». Идеологию, на которой стала базироваться с конца 80-х политика в отношении русских, сформулировал местный этнограф Макаш Татимов. Именно его тезисы неоднократно озвучивал президент Казахстана Н. Назарбаев. Сущность своей доктрины, цель, которую преследует она, Татимов сформулировал так: «бесконфликтное отступление бывшей имперской нации» - то есть русских. Впервые шовинистические тенденции громко проявились в Казахстане в декабре 1986 года. Тогдашние события в Алма-Ате не были в достаточной степени расследованы и освещены. В своей статье «Там байство дикое…» («Завтра», № 10(327), 9 марта 2000 года) В. Ертаулов пишет: «Прерванное на самой ответственной стадии расследование декабрьских событий все-таки успело кое-что прояснить. Во-первых, тот декабрьский бунт не был ни спонтанным, ни стихийным: плакаты и транспаранты, которые несли «повстанцы», были изготовлены за год, за два, а то и за три года до событий.

 

Во-вторых, официальный лепет о социальных причинах беспорядков был абсолютно несостоятелен. В лозунгах, под которыми выступали «повстанцы», ни единого слова не было о материальном неблагополучии или жилищном неустройстве. «Да здравствуют казахи!» («Казак жассасын!!!») - вот что во всю мощь юных глоток скандировала многотысячная толпа. «Казахстан - для казахов!», «Казахстаном должен управлять казах!» - вот что значилось на транспарантах.

 

В-третьих, «стихийное» выступление было удивительно дружно поддержано по всему югу Казахстана. Но главным, что открылось в процессе расследования, что было наименее приятным и начисто разрушало кунаевскую легенду о «лаборатории дружбы народов», было очевидное: здесь рано или поздно грядет этническая чистка».

 

Этнические чистки, как уже отмечалось, имели «цивилизованные формы»: вытеснение со сколь-нибудь важных должностей и из торговли, поражение в политических правах, в сфере образование, наконец, в языке. «В настоящее время, - пишет Ертаулов, - в Казахстане переименованы десятки тысяч объектов: улиц, площадей, городов, городских и сельских районов, никогда не имевших иных названий, кроме русских. Самый крупный и вызывающий акт «ономастического вандализма», пожалуй, переименование исконно русского города-порта Гурьев в «Атырау». Снесены десятки памятников, среди которых: памятник Ермаку Тимофеевичу в г. Ермаке (сам город переименован в «Аксу»), памятник первоцелинникам на привокзальной площади и мемориал «Покорителям Целины» в Целинограде (сам город ныне – «северная столица», «Астана»), бюст Пржевальского в г. Зайсане».

 

Примечательно, что вскоре после этого премьер В. Черномырдин лично отправился в Астраханскую область на открытие отреставрированного мавзолея казахского народного композитора Курмангазы, похороненного на территории РФ. После торжеств и взаимных клятв в нерушимой дружбе народов, В. Черномырдин и Н. Назарбаев отвечали на вопросы журналистов. Кто-то задал каверзный вопрос о сносе памятника Ермаку в г. Ермаке. «В Казахстане нет такого города!» - отрезал Н.Назарбаев. Он сказал сущую правду - к тому времени такого города уже не существовало: Ермак был переименован. Черномырдин промолчал.

 

О положении русских  Казахстане недвусмысленно говорит письмо 2000 года уральских казаков из Западноказахстанской области Владимиру Путину, в котором авторы призывали президента России «остановить геноцид русского народа в Казахстане». В письме казаки писали о том, что «в результате агрессивной национальной политики казахских властей» происходит процесс выдавливания представителей русского населения и казачества за пределы РК, что из Казахстана выехало около трех с половиной миллионов человек (25% всего населения), а по прогнозам наблюдателей отток в 2000 году составит ещё 500-700 тысяч человек, что закрываются русские культурные учреждения и школы, а в школах казахских фальсифицируется история России».

 

«Тем не менее мы не желаем покидать свою родину и могилы предков», - заявляли авторы письма: атаман Уральского (Яицкого) Казачьего войска Е. Сурганов, заместитель старшины Совета старшин Н.Круглов и председатель Уральского областного отделения РСД «ЛАД» А.Шацкий. В письме к новому президенту России уральское казачество просило решить некоторые актуальные проблемы: например, открыть в г. Уральске постоянное российское консульство, оказать помощь с открытием общеобразовательной школы с российской программой обучения и созданием казачьего центра культуры, а также изменить практику направления на учебу по линии Минобразования в вузы России из Казахстана только казахов и предусмотреть квоту для русских. Письмо, как и следовало ожидать, осталось без надлежащей реакции.

 

Чтобы полнее представлять себе картину, обратимся к цифрам, приводимым в уже цитируемой нами статье Ертаулова: «С 1993 года начинается продолжающийся поныне массовый отъезд русского населения. Пик этого процесса пока приходится на 1994 год: более 300 тысяч русских покинуло в тот год Казахстан, почти столько же, сколько всего выехало русских из дудаевской Чечни. Этот печальный «рекорд» едва не был перекрыт 1998 годом - около 250 тысяч. Примерно такой же цифрой знаменуется год 1999-й. В настоящее время миграционная служба РФ оценивает количество русских переселенцев из Казахстана в 2 млн. человек. Эта цифра занижена как минимум на 1 млн. С 1994 по 1996 годы режим Назарбаева ввел положение о засекречивании всех данных по миграции и этнографии. Но должной реакции со стороны любителей порассуждать о «гуманитарных катастрофах» так и не последовало».

 

К этому следует добавить, что в Казахстане накануне перестройки доля русских составляла порядка 50% от всего населения. Казахский автор Улугбек Тагиев приводит в своей статье «Русские в Казахстане: прошлое, настоящее и перспективы на будущее» весьма интересную статистику: «В 1987 году узбеки в Узбекистане и туркмены в Туркменистане составляли 53% трудящихся в промышленности, таджики в Таджикистане – 48%, киргизы в Киргизстане – 25%, а казахи в Казахстане – всего 21%. Соответствующий показатель в России – 83%».

 

Таким образом, мы видим, как в государстве, где титульная нация составляла третью часть от всего населения, нация эта становится главенствующей и под лозунгом «Казахстан для казахов» начинает вытеснять все другие нации, на долю которых приходилось две третьих населения Казахстана. В России стоит только заикнуться о правах народа, составляющего 83% населения, поднимаются дикие вопли о «русском фашизме» и многонациональности нашей страны.

 

Возвращаясь к Казахстану, добавим, что по данным на 2007 год доля русского населения в республике снизилась с 50 до 25%. Добавим также, что причина такой высокой доли русских в этой республике объясняется тем, что большую часть её территории составляют исконно русские казачьи земли, отошедшие Казахстану по фальшивым ленинским границам. Об этих границах и необходимости их пересмотра в разные годы много писал и говорил А.И. Солженицын. В то же время вдова академика Сахарова Е. Боннер ещё после Беловежской катастрофы заявила, что готова «дать Ельцину по физиономии», если он когда-либо поднимет вопрос о границах между бывшими союзными республиками. Ельцин, надо полагать, угрозу воспринял, и в результате границы, лишь 13% которых, как пишет В. Ертаулов,  прошли в свое время процедуру, отдаленно напоминающую процедуру демаркации, стали неоспоримыми.

 

(Прим. М.С. - смотрите дополнительно о плодах ленинской национальной политики на примере Казахстана)

ЮРТЫ НА БАЗИЛИКАХ КАК СИМВОЛ ВЛАСТИ КОЧЕВНИКОВ НАД ЗЕМЛЕДЕЛЬЦАМИ

ИДОЛ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ФАРАОНА – 6 ЧАСТЬ

 

 

РОДИНА-МАЧЕХА. СУДЬБА РУССКИХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В РОССИИ

 

 

Приведённая выше статистика заставляет нас обратиться к ещё одному вопросу. Почему русские, составлявшие немалый процент в союзных республиках, не сумели, а зачастую даже практически не попытались оказать отпор дискриминационной политике титульных наций? Организованное сопротивление геноциду смогли оказать лишь русские в Молдове. Отчасти в этой республике возможность такого сопротивления была обусловлена наличием форпоста, территории, не пожелавшей становиться частью молдавского государства. Но в том же Казахстане, где русские составляли половину населения, а казахи лишь третью часть, такой форпост также мог бы быть, учитывая, что концентрация русских в областях, издревле заселённых казачеством, была весьма и весьма велика. Речь могла бы идти, как минимум, о широкой автономии для русских областей.

 

Причина подобной слабости заключается в крайней степени деморализации русских. Частично утерявшие национальные ориентиры, благодаря «мудрой» советской политике, преданные и брошенные на произвол судьбы собственным государством, под опекой которого они привыкли жить и без неё разом растерявшиеся, русские оказались не способны организоваться и защищать свои права. Но и это не всё. Естественный инстинкт людей, против которых ведётся политика геноцида (в ряде республик выливающаяся в резню) – объединиться и защищаться всеми доступными средствами. В том числе, с оружием в руках. Но именно этого-то инстинкта, инстинкта самозащиты и не обнаружили русские, по сути, сдавшиеся без боя. (прим. М.С.- вот это и есть плоды ленинской нац.политики и 70-летней ДУХОВНОЙ ОККУПАЦИИ еврейским интернационализмом, напрочь убившие русское самосознание и превратившие русских в «белых негров» для всех черных инородцев, имевших свои национальные республики в отличии от русских)

 

В критический момент каждый спасался, как мог. Одни бежали в Россию, бросая всё нажитое, другие покорно сносили унижения, третьи пытались «сойти за своих». В ходе гражданских войн, полыхавших в ряде республик, русские люди, в том числе военные, оказывались вовлечёнными в них на сторонах конфликтующих сторон. Например, в Карабахе одни русские сражались на стороне армян, другие – азербайджанцев, демонстрируя тем самым лояльность хозяевам республик, в которых проживали. Эта раздробленность, забвение собственной национальной гордости, крайний упадок духа привели к тем трагическим последствиям, о которых мы говорили подробно, привели к тому, что у местных шовинистов сложилось совершенное убеждение, сформулированное во время Бакинской резни одним азербайджанским офицером:  «русские св..ьи не смогут помешать, потому что они не вступятся за своего» (А. Сафаров. «Чёрный январь»).   

 

Сегодня русские, остающиеся в бывших советских республиках, также разделены. Одни всё ещё не отчаялись перебраться в Россию, другие объединились в общественные организации, пытающиеся отстаивать права русскоязычного населения (в Казахстане на недавних «выборах» власти сделали всё, чтобы не допустить к ним представителей этих организаций, что не вызвало возмущения ни у международных наблюдателей, ни у России), третьи избрали путь ассимиляции. Основной чертой характера последних стала, как пишет ташкентец Андрей Кудряшов, «способность адаптироваться к окружающим данностям и смирять свои амбиции». В своей статье «Исповедь русского в Узбекистане» он приводит характерный эпизод: «Шестилетний сынишка моей подруги недавно пришел из детского сада преисполненный гордости:

- Оказывается, наш Президент такой мудрый, что мог бы управлять не только Узбекистаном, но и всем миром!»

Так сказали ему воспитатели. Это было 30 марта, на следующий день после взрывов в Ташкенте. Он знает наизусть и поет по утрам «Сер куеш» - национальный гимн страны. Он убежден, что нормальные подростки должны писать на гаражах и заборах не «Rap», «Eminem» или «Менты – козлы», а «Цвети, родной Узбекистан!» И надо было видеть, как малый чуть не разревелся от обиды, когда из случайного замечания взрослых узнал, что территория и население Узбекистана меньше, чем у «какой-то России». А едва утешился, пошел играть в кораблики, воображая себе, как «флот Узбекистана покоряет заморские колонии»…»

 

Большинство русских, остающихся сегодня в бывших республиках СССР, остаются там, ВОПРЕКИ некогда озвученному В. Путиным мнению, что «все, кто хотел, уже вернулись», не от хорошей жизни. Они с радостью перебрались бы на Родину, но от этого их удерживает страх за своё и своих детей будущее там. Слишком много препон ожидает наших соотечественников, желающих вернуться. И соизмеряя силы, многие понимают, что пройти этот очередной адов круг, будет выше их возможностей. Бывший ферганец К. Бажин, которому проще оказалось получить английское гражданство (приехав по туристической визе в Британию, он, русский по национальности, запросил там политическое убежище и получил его), нежели российское, пишет:

 

 «После 3 июня 1989 года Россия бросила нас на произвол судьбы, вернее, бросила нас на растерзание шакалам, a c большинством тех, кто приезжает сам, обращается как узбек с собакой. Но собака, когда ее закидывают камнями, бежит туда, где ее не закидывают, где есть пожрать, где тепло, где если и не любят, то, хотя бы, не пинают, ведь даже ей не хочется подыхать под забором, (Кстати, в Великобритании нет бродячих собак и их не отстреливают, для них построены, по всей стране, такие шикарные приюты, какие российским бомжам и во сне не снятся). Возможно, это не самое красивое, поэтическое сравнение. Но, когда я вспоминаю, что было в Фергане после 3 июня 1989 года, мне становится совсем не до поэзии. Так хочется, чтобы Россия относилась к русским, ну, хотя бы, приблизительно, так же, как англичане к китайцам в Гонконге. Ведь в 1997 году, почти все жители Гонконга получили британские паспорта, почти 7 миллионов человек, а население Великобритании было 58 миллионов. Еще раз уточняю, что получили китайцы в теперь, уже  Китае, а русские из Узбекистана не могут годами получить российский паспорт в России…»

 

Прежде чем подробно рассмотреть положение русских беженцев в России, обратимся к Конституции РФ. Её вторая статья гласит: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». В своё время Наполеон дал такое определение гражданину: «Гражданин отличается от иностранца тем, что он Господин в своём Отечестве». Законом о Гражданстве РФ, принятом в 1992-м году указывается, что гражданство РФ устанавливается «по признанию» (ст.13, п.1). То есть даже коренные россияне, проживавшие на территории России из поколения в поколение, не являются, а лишь признаются гражданами. А ведь при такой норме теоретически возможно и «непризнание». Для сравнения даже в законе 1938 года указано, что «гражданами СССР являются…». Тогда составителям законов было понятно, что формулировка «признаются», как минимум, некорректна. Продолжая  мысль Наполеона, русский философ Иван Ильин добавил: «С исчезновением граждан исчезает государство». Таковое исчезновение происходит тогда, когда государство перестаёт выполнять главную свою функцию – защиты своих граждан. В ответ на это в самих гражданах утверждается дух нигилизма по отношению к государству, к его законам, и это взаимное отчуждение, переходящее во вражду, приводит, наконец, к ослаблению и распаду государства, существование которого невозможно без наличия гражданского самосознания в каждом отдельно взятом гражданине.

 

Это понимают в большинстве стран мира. Соединённые Штаты, к примеру, всю свою политику основывают именно на святости американского гражданства. Если даже один гражданин США оказался в опасности за их пределами, то весь государственный аппарат работает на то, чтобы вызволить его. Многие свои военные операции руководство Штатов подаёт своим гражданам, как защиту их интересов. Так агрессия против Панамы была преподнесена как наказание за изнасилование американской гражданки панамскими солдатами. При распаде СССР сотни тысяч наших граждан не своей волей оказались на территории других государств в положении поистине отчаянном. За все эти годы Россия не сделала ничего, чтобы облегчить участь своих граждан, забыла о них, а возвращавшихся встречала, как незваных гостей.

 

Приведём для примера случай, характерный по своей крайней вопиющести. Александр Руденко, русский, родился на Сахалине. В 14 лет оказался в Таджикистане, куда направили работать отца. Отслужил в армии под Москвой. Окончив институт, работал журналистом по всей стране. После распада Союза гражданства не переменил. В Таджикистане был заключён в тюрьму и лишён всего имущества. Спасаясь от преследований, был вынужден перебраться в Россию. Но с получением российского гражданства и нового паспорта возникла большая проблема. Во всех инстанциях, куда обращался Руденко, ответ был таким: «возвращайтесь в Таджикистан, получайте таджикское гражданство, приезжайте в Россию и просите у Президента политического убежища». При этом угрожали арестом и депортацией в Таджикистан…

 

После душанбинской резни многие русские обращались в различные российские инстанции с просьбой пересилить их из Таджикистана в Россию. На эти просьбы им предлагали переселиться в Норильск или Якутию. В то же самое время на очень выгодных условиях происходило переселение таджиков в Калининскую (Тверскую) область. Газета «Коммунист Таджикистана» в июле того же 90-го года писала: «…Жизнью своей довольны... По приезде нам дали просторный дом и большой огород... С колхозом оформили семейный подряд на выращивание 50 бычков. Начиная с 1987 года, в эту (Калининскую) область на добровольных началах переселяется каждый год более, чем 200 семей... Им необходимы не только жилищный простор, но и отдельное хозяйство. Хорошо оплачиваемая работа... Например, для тех, кто переезжает на сельскохозяйственные работы в Нечерноземье и Дальневосточный экономический район, устанавливается выплата единовременного денежного пособия в размере 2000 рублей на главу семьи и по 500 рублей на каждого члена семьи... Кроме этого, государство полностью оплачивает стоимость переезда всей семьи и перевоз домашнего имущества в размере двух тонн. Переселенцы освобождаются от уплаты сельскохозяйственного налога на восемь лет. Каждую семью, которая едет в названные регионы, на месте ждут отдельные дома и благоустроенные квартиры с приусадебными участками. На первые два года они освобождаются от квартирной платы. Им предоставляется топливо и коммунальные услуги безвозмездно. Правительство рекомендовало хозяйствам выделить переселенцам безвозмездно домашних животных и в течение первого года оказывать помощь кормами»…

 

На фоне вышозначенного отношения к русским переселенцам российская власть открывает двери в страну мигрантам из тех самых республик, откуда наши соотечественники были изгнаны. Как пишет в уже приводимой статье газета «Комсомольская правда», «…оказывается, мигрантов-иностранцев в России сейчас насчитывается около 15 миллионов человек, в Москве и области - 1,5 миллиона. То есть каждый десятый человек в стране скорее китаец или азербайджанец, чем россиянин. И лет через сто, учитывая неохотное размножение с одной стороны и плодовитость - с другой, настанет неизбежный арифметический итог - название страны «Россия» станет условным и даже анекдотичным…» Как иллюстрацию авторы приводят ситуацию в подмосковном посёлке Тучково: «Замглавы администрации Виктор Зарецкий: «Что вы! У нас в районе всего кавказских 10 - 15 семей». Через десять минут чиновник признался, что намного больше. Целый микрорайон девятиэтажек заселен иностранцами, поэтому россияне отсюда стараются съехать. Прописки покупаются и продаются. Местных женщин угрозами и посулами уламывают выйти замуж. На домостроительном комбинате иностранцы не работают - бизнесом заниматься проще и прибыльнее. Фирмы оформляются на местных жителей, при иных фактических хозяевах. Заканчивает свою речь Зарецкий совсем не толерантно:

 

- В детских садиках русских детей уже нет... Я понимаю, что терроризм не имеет национальности, но только почему-то каждый террорист в России - мусульманин или кавказец. Хотелось, чтобы их тут было поменьше!»

 

Такая ситуация складывается сегодня не только в Тучкове, но и в других районах Подмосковья и иных областей. Сама Москва зримо перестаёт быть русской. В статье «Трагедия Москвы», опубликованной в 2008-м году, авторы, В.И. Бояринцев и Л.К. Фионова, указывают: «…Среди этого пёстрого многолюдства русские составляют уже меньшинство. По данным «Национальной газеты» (№ 1-5, 2003 г.) в Москве на 1 января 2003 года проживали: азербайджанцы - 1,5 млн, татары - 900 тыс., армяне - 600 тыс., евреи - 500 тыс., грузины - 300 тыс., цыгане - 300 тыс., молдаване - 300 тыс., чеченцы - 300 тыс., вьетнамцы - 240 тыс., таджики - 200 тыс., китайцы - 200 тыс., узбеки - 150 тыс., афганцы - 100 тыс., башкиры - 100 тыс., дагестанцы - 100 тыс., чуваши - 60 тыс., ингуши - 50 тыс., африканцы - 50 тыс., турки - 15 тыс., курды - 20 тыс., греки - 20 тыс., другие - 230 тыс.. Итого - 6 200 000 иностранцев и граждан России неславянской национальности. Всего в Москве по данным переписи на тот момент проживало 10,5 млн жителей. Таким образом, число русских составляло 3,36 млн или 31%. И ситуация непрерывно ухудшается.

 

Власти Москвы и её мэр целенаправленно и энергично превращают Москву в нерусский город. Является ли основой такой миграционной политики стремление к сиюминутной прибыли без заботы о последствиях или намеренное разрыхление славянского социума - в любом случае такая политика способствует ослаблению России…»

 

«Среди работающих я ни разу не видел своих бывших земляков, - отмечает Александр Сафаров. - Они благополучно захватили все рынки России и торгуют отнюдь не привозными фруктами с юга, а местной картошкой, капустой и т.д., скупленной за бесценок и зачастую с применением насилия у местных крестьян, покупают дорогие квартиры, за взятки получают гражданство… Уже только в Москве по официальным данным азербайджанская диаспора составляет больше миллиона. Когда я слышу об этом, то вспоминаю как Бадалов и Керимов (о них упоминалось в моем рассказе) обсуждали план НФА о ползучем заселении России. «Все Русские мужики - пьяницы, а бабы - бл…и! - говорил Бадалов. - Половина из них вымрет сама, а половину мы сделаем своими рабами». Вот так, не больше и не меньше. К сожалению, пока их план вытеснения Русских успешно работает. Не стоит жаловаться на то, что приехавшие не уважают законов и обычаев коренных жителей. Это не входит в их планы. Они хотят, чтобы мы подчинялись установленным ими порядкам. Эта проблема должна решаться на высшем государственном уровне, иначе это приведет к тому, что план НФА осуществится, или громить азербайджанцев, а вместе с ними и всех кто не обладает ярко выраженной славянской внешностью, будут уже в России. И будет это не менее омерзительно чем было в Баку, и пострадают, как это обычно бывает, невиновные. Но это уже дело политиков, на здравый смысл которых трудно полагаться на современном этапе».

 

Здравый смысл нашей власти, в самом деле, оставляет желать много лучшего. Лишь за один 2008 год ею было принято ряд решений, ухудшающих и без того крайне тяжёлую миграционную обстановку в России. Так, заместитель министра обороны РФ генерал Н. Панков заявил, что российская армия может в скором будущем комплектоваться выходцами из стран СНГ. Речь идет, разумеется, о службе по контракту. Принимать на военную службу иностранцев стало возможно благодаря принятому законодателями решению. «Контракт - дело добровольное. В данном случае невозможно человека призвать или обязать. Проходить военную службу таким образом граждане СНГ могут только на добровольной основе», - пояснил Панков.

 

В то же время в Екатеринбурге сочли выгодным дать мигрантам избирательные права. В условиях минимальной явки избирателей (по предварительным опросам рассчитывать можно было лишь на 15%) «Единая Россия» решила спасти лицо голосами граждан Туркменистана, Казахстана, Киргизии и т.д. при условии, что они имеют вид на жительство и зарегистрированы по месту жительства. Дума же скоро приняла поправки в закон «О гражданстве Российской Федерации», расширяющие перечень категорий граждан, которые смогут получать разрешения на проживание без учета утвержденных квот на их выдачу и российское гражданство в упрощенном порядке. «Такие льготы будут предоставлены иностранцам и лицам без гражданства, имеющим несовершеннолетних детей или взрослых недееспособных детей, рожденных в России», - уточняют авторы проекта закона. Добавим, что все эти решения принимались на фоне стабильно растущего числа преступлений, совершаемых мигрантами.

 

Чем объяснить такую политику российской власти? Наводняя страну мигрантами, она целенаправленно снижает удельный вес русского народа, ослабляет его, создаёт ситуацию, при которой русские вытесняются со своей земли, своих рабочих мест, из госучреждений и с экономического поля. Судя по всему, власти выгодно подменять свой народ мигрантами, и именно на них она делает ставку. То, что подобная тактика неминуемо приведёт к самым пагубным последствиям, не вызывает сомнений.

 

Проблема миграции и соотечественников сегодня является одной из важнейших для России, ибо от её решения в немалой степени будет зависеть бытие Русского народа и Русского государства. Очевидна необходимость ограничения притока мигрантов и всемерного содействия возвращению на Родину русских. Последнее должно включать в себя и упрощённое получение гражданства, и предоставление репатриантам жилья и рабочих мест. Необходимо так же позаботиться о тех миллионах наших соотечественников, которые уже вернулись и чьё положение до сих пор остаётся беженским.

 

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА РФ

 

В этой статье мы менее всего хотели возбудить какую-либо национальную рознь и ненависть. Всего проще указать врага и крикнуть: «Бей!» Но таковые простые решения сложных проблем никогда не приносят пользы, а лишь усугубляют положение. К тому же проблемы, о которых говорим мы, совсем непросты, чтобы решать их «просто». И на вопрос «Кто виноват?» было бы неверно дать узкий ответ, а потому на нём мы остановимся несколько подробнее, ибо он важен.

 

Мы привели немало свидетельств, как представители национальных интеллигенций провоцировали антирусские настроения. Их вина безусловна. Но разве меньше вина русской (пусть даже была она такой лишь по названию) интеллигенции? В те роковые дни какие речи слышали мы из её уст? Да не многим-то уступали наши интеллигенты своим коллегам из «братских» республик! И нельзя сказать, чтобы все эти люди были отъявленными русофобами, убеждёнными противниками России и русских, нерусскими по крови, ненавистниками русской культуры, записными подлецами, буйно помешанными. Как объяснить в таком случае тогдашнее массовое сумасшествие? Можно называть много факторов, но они не объяснят его вполне. Как нельзя объяснить до сих пор февральское безумие 17-го года, когда даже самые, казалось бы, здравомыслящие люди присоединились к хору помешанных, словно приняв в свои души  разрушительные трихины. И прежде в истории знали мы схожие случаи, и кто возьмётся объяснить логически это беснование?

 

События перестроечных времён дали нам ещё одну такую страницу. Интеллигенция наша (за исключением немногих, сохранивших в том буйстве ясность мысли) и интеллигенции национальные оказались по сущности своей едины. Это была единая советская интеллигенция, воспитанная коммунистическим строем в забвении русскости при уважении национальных самосознаний народов иных. Виновны активисты всевозможных Национальных Фронтов, но разве не более виновны те, русские по крови, жившие в России, а им не уступавшие? Их вина больше, ибо они в отличие от первых отступались от собственного народа. Сегодня многие из них далеки в своих суждениях от того, что говорили тогда. Но никто, как из интеллигенции нашей, так и из певцов Национальных Фронтов, ни разу не повинился, не признал ошибочности своей позиции в прошлом…

 

Мы вправе негодовать на центробежные силы в республиках, чьё благополучие было обеспечено Россией. Но, говоря о центробежности, мы не должны забывать другого процесса – центробеженства. Не только окраины бежали от центра, но бежал и центр. Не столько от окраин, сколько от ответственности. Русский философ Лев Тихомиров ещё в начале века указывал, что власть, уклоняющаяся от ответственности, пытающаяся перекладывать её на общество, совершает преступление и не может в таком случае оставаться и считаться властью. Когда силён центр, окраины спокойны. Центробежные силы возникают не вдруг, а, главным образом, когда центр ослабевает. Режимы Гамсахурдиа, Снегура и др. являются плодом бесхребетности, трусости и измены власти центральной, бросившей на расправу озверелым погромщикам десятки миллионов русских людей. Вина власти центральной всегда выше региональных режимов, каковы бы ни были их преступления, потому что кому многое дано, с того больше и спрашивается. Потому что отправная точка для свистопляски суверенитетов – крушение центра.

 

Антирусская истерия в союзных республиках обнажила истинное отношение «братских» народов (во всяком случае, немалой их доли) к русским. Но оказались ли сами русские в тот момент на высоте положения? О нашей раздробленности, слабости и отсутствии взаимовыручки мы уже говорили выше. Вне всякого сомнения, наш национальный обморок более всего развязал руки нашим врагам, как внутренним, так и внешним. Мы можем сколь угодно кивать на чужие происки, но нельзя забывать, что М.С. Горбачёв, придя к власти, имел огромнейшую популярность у населения (сходную имел и даже по сей день имеет В.В. Путин), что без колоссальной поддержки народа Б.Н. Ельцин никогда бы не пришёл к власти. Что, наконец, нашлось немало людей, поддержавших роспуск Союза в сладкой грёзе о том, что «мы будем жить независимо от них», «мы не будем их кормить», поддержавших, ни на мгновение не задумавшись о таких тонкостях, как вопрос границ, как энное количество русских, выбрасываемых за пределы России и т.д., купившихся на простой рецепт решения сложных проблем.

 

У русской трагедии конца 20-го века есть конкретные виновники, несущие персональную ответственность за произошедшее, которые должны были бы предстать перед судом. Это те, в чьих руках в ту пору была власть. Но наряду с этим, как во всех катастрофах подобного масштаба, доля ответственности лежит на всём обществе, на всех членах его, допустивших, чтобы такая трагедия сделалась возможной, не нашедших в себе мужества и здравомыслия, чтобы противостоять ей. Цель нашей статьи сохранить память о страшных событиях, ставших очередным витком русского геноцида 20-го века. Но не для того, чтобы взывать к отмщению, но чтобы впредь избегать повторения тех роковых ошибок, за которые пришлось платить столь дорогую цену.

 

К сожалению, сегодня Россия с пугающей точностью повторяет их, копируя собственный пагубный путь. Лицемерное «братство народов» заменено теперь пресловутой толерантностью, которую навязывают с тем же головотяпским упорством, начиная со школьной скамьи. Насильственная любовь взамен насильственного братства… На смену закону об антисемитизме пришёл закон об экстремизме, и вновь само понятие «русский» оказалось вне закона. «Русскими», как отмечает Т.Л. Миронова, у нас, словно в насмешку, называют теперь банки, рестораны, казино и т.п. Упаси Боже применять этот эпитет к чему-то положительному! В музее Абрамцево за год до юбилея Гоголя были отменены экскурсии, посвящённые ему, из-за того, что в ходе их «слишком часто упоминалось слово «русский»»! Всё это неново. Ведь было же уже у нас: танки на улицах Праги русские, а балет – советский… Как некогда осоветчивали русских, так теперь нас оброссиянивают. Как некогда «общность советский народ» создавалась за счёт русских, так теперь создаётся за наш счёт «общность россияне». И снова представители национальных республик РФ не скажут о себе: «мы – россияне». Они – ингуши. Они – башкиры. Они – якуты. А мы – россияне… Как и у власти прежней, нет у нынешней злейшего врага, нежели русское национальное самосознание, а потому последовательно и всемерно вытравляется оно, подменяется толерантным «попсовым» псевдопатриотизмом, копирующим худшие черты советского эквивалента.

 

Снова национальные республики имеют преференции в сравнении с остальной Россией. Их жители имеют право указывать национальность в паспорте, имеют свои культурные центры, школы и т.д. В них все ключевые посты занимают лишь представители титульных наций, даже если оные составляют в республиках меньшинство. Они де-факто освобождены от налогов в федеральный бюджет. Формально они платят их, но центр возвращает им всё в виде дотаций. Да и с избытком – за счёт русских областей. В национальных республиках развивается инфраструктура, а русские деревни продолжают оставаться без газа и нормальных дорог. И заявил бывший президент, а ныне премьер, обещавший некогда газифицировать нашу провинцию, что газа у нас мало, и обойдутся наши деревни без него. В любом конфликте русских с инородцами власть становится на сторону последних. При этом последние постоянно намекают на историческую вину перед ними русских, на ущемление своих прав и выторговывают себе всё новые привилегии.  

 

В отношениях с национальными республиками власть демонстрирует слабость и трусость, что ярче всего мы можем наблюдать на примере Чечни, требования руководства которой удовлетворяются в обязательном порядке. Такая уступчивость провоцирует ощущение вседозволенности у местных шовинистов, которые отнюдь не отступают со своих позиций. Мнение о том, что Россия – для всех, а республики – лишь для титульных наций нет-нет, а прорывается во всеуслышание. Напряжённая ситуация складывается сегодня в ряде республик.

 

На полыхающем Кавказе то и дело вспыхивают антирусские настроения. По Ингушетии прокатилась в последние годы целая серия убийств русских. Убивали учителей, врачей, пенсионеров, убивали поодиночке и целыми семьями. Убийства русских в этой республике приняли такой размах, что начался исход русских из неё. Подобным положением обеспокоились, что бывает нечасто, даже правозащитники, обратившиеся с письмом к тогдашнему президенту Ингушетии М.М. Зязикову:

 

 «У Правозащитного центра «Мемориал» вызывал громадную тревогу ряд нападений на русских жителей Республики Ингушетия, произошедших на протяжении последних месяцев. В январе-марте 2006 года такие нападения повторялись регулярно, и превратились едва ли не в систему. Некоторые из этих нападений привели к трагическим последствиям. Мы знаем, что и власти, и общественность Ингушетии предпринимали и предпринимают усилия для того, чтобы в Республике могли жить в мире люди разной этнической принадлежности. В результате этих усилий в Ингушетию в последние годы начало возвращаться русское население, большая часть которого выехала из Республики в начале 1990-х годов. Вполне очевидно, что нападения на русских жителей Ингушетии - хорошо продуманная провокация, направленная на дестабилизацию ситуации в Республике.

 

Мы обращаемся к Вам с призывом объединить усилия властей и общественности с тем, чтобы пресечь нарастающее криминальное насилие по отношению к русскому населению Республики Ингушетия. При этом мы просим Вас уделить особое внимание тому, чтобы при расследовании этих преступлений, правоохранительные органы не пошли, как это уже бывало раньше, по самому простому для них пути - вместо того, чтобы искать настоящих преступников, «выбивать» признания у тех, кого по каким-то причинам сотрудники силовых ведомств решили «назначить» преступниками». К этому обращению был приложен список пострадавших от рук бандитов русских за 2006 год.

 

Газета «Спецназ России» писала в этой связи в 2007 году: «7 сентября около 13 часов 15 минут в Назрани у автоцентра Камаз из автоматического оружия была убита главный врач станции переливания крови Наталья Мударова.

 

Ночью с 14 на 15 сентября в городе Малгобек неизвестные преступники бросили бутылку с зажигательной смесью в квартиру двухэтажного дома, в которой проживала русская семья Плешаковых. Пострадавших не было, так как квартира была пуста.

 

14 октября примерно в 14 часов в городе Карабулак неизвестными преступниками из автоматического оружия была расстреляна русская семья, проживавшая в доме на углу улиц Осканова и Московской. Пожилой глава семьи и его беременная сноха были убиты, мать и сын — тяжело ранены».

 

Известный деятель Рунета Дмитрий Пучков (Гоблин) следующим образом прокомментировал террор, развязанный против русских в Ингушетии:

 

«В республике Ингушетия одну за другой расстреливают семьи русских учительниц, и — тишина. Советская интеллигенция, притомившись от визга по «таджикским девочкам», устраивает перформансы в метро. Это ведь не внутри Садового кольца гастарбайтера убили, о чём вообще говорить? И это несмотря на то, что один из убитых — беспомощный инвалид.

 

Поговорить же, что характерно, есть о чём. Например, интересно поговорить о том, как это так в демократической России получается, что из Ингушетии выехали все русские? Это они по собственному желанию оттуда бегут или им активно помогают представители гостеприимного ингушского народа? Кто устраивает этнические чистки? Как так получается, что русским нет места в демократической Ингушетии?

 

Прежде чем орать о какихто загадочных скинхедах в Москве, от страшного террора которых почемуто никуда не разбегаются миллионы (подчёркиваю красным — миллионы) постоянно живущих в Москве азербайджанцев, ингушей и таджиков, было бы неплохо разъяснить гражданам, почему русским нет места на родине, к примеру, ингушей. Почему они вынуждены бежать из Ингушетии, и почему тех русских, которые не убежали, там расстреливают семьями и взрывают на похоронах?

 

Кстати, правительство регулярно выделяет деньги на возвращение русских семей в Ингушетию — в правительстве знают, что русских из Ингушетии изгнали. В свете убийств семей русских учителей было бы интересно узнать, куда эти деньги поступают и на что расходуются — предметно, с показом по ТВ вернувшихся семей, построенных домов, школ и пр. Или пусть покажут, как эти деньги тратятся на изгнанных русских в России — как помогают с жильём, с работой.

 

Особенно интересно это будет выглядеть на фоне «притеснений по национальному признаку» в Кондопоге, где уроженцы Кавказа убивают русских, а по факту убийства для мигрантов открывают реабилитационные центры. Сколько таких центров открыто в Ингушетии для русских?».

 

При такой, с позволения сказать, «бдительности» в отношении русских  власти совершенно игнорируют, например, тот факт,  что в российском регионе, где русские составляют порядка 60% населения, для изучения в школах и ВУЗах рекомендована книга «Земля Адыгов» (Шеуджен А.Х., Галкин Г.А., Тхакушинов А.К., Алешин Н.Е., Кушу А.А., Шеуджен Б.Е. Земля адыгов (Адыгэмэ ячыгу). Под ред. академика РАЕН, профессора А.Х. Шеуджена. — 2-е изд., перераб. и доп. — Майкоп: ГУРИПП «Адыгея», 2004. — 1004 с). В своей статье «Избирательная политкорректность» Владимир Каратаев приводит прелюбопытный фрагмент сего труда:

 

«3.3. «Поминальник» карателей адыгского народа.

 

Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых.

Послание к Римлянам, 13; 3

 

Никакая ненависть, никакие отвращения не будут чрезмерны

по отношению к людям, которые являются виновниками стольких зол.

Ж. Мелье

 

В «праздничном» приказе по Кавказскому военному округу № 103 от 21 мая 1914 г., к 50-летию со дня окончания Кавказской войны, генерал, граф Воронцов-Дашков писал: «Помянем же ныне наших доблестных вождей, водивших к славе войска — фельдмаршала кн. Барятинского, генерала Евдокимова и августейшего главнокомандующего, Великого князя Михаила Николаевича».

 

С этими словами перекликается и «патриотический» панегирик царского историографа В.А.Пotto: «Кавказская война окончилась, великая цель достигнута! Но Русь, уже не тревожимая более ее громами постоянной войны, не забудет героев своих, без которых немыслимо было бы покорение воинственного и природою запущенного края, покорение исторически необходимое, вынужденное настоятельными государственными потребностями России!».

 

Вспомним же и мы имена этих «героев», а фактически — палачей адыгского народа, чтобы их имена не стерлись в памяти народной, чтобы наши потомки знали поименно, кого следует благодарить за растоптанную, униженную родину, за миллионы погибших и покинувших благословенную Землою адыгов. Не о них ли писал еще в 1555 г. известный провидец Нострадамус:

 

Люди становятся хуже зверей,

В тюрьму превращается прежняя воля,

Анафеме предан закон «не убей».

 

Не менее эмоционально описывал подобных «полулюдей-полузверей» и Максимилиан Волошин:

 

Когда-то темный и косматый зверь,

Сойдя с ума, очнулся человеком —

Опаснейшим и злейшим из зверей.

 

Итак, вот имена этих «людей», поистине достойных славы Герострата:

 

Анна Иоанновна, императрица

Павел I, император

Александр I, император

Александр П, император

Николай I, император

Михаил Николаевич, Великий князь

Альберт Прусский, принц

Амилахвари И., князь

Анреп И., генерал

Антропов И.Р., генерал

Апраксин П.М., генерал, князь

Астахов Г., полковник

Бабыч (Бабич) П.Д., генерал

Барахович, капитан флота

Барятинский А.И., фельдмаршал, князь

Беднягин, полковник

Бекович-Черкасский Ф.А., подполковник, князь

Берхман, бригадир

Бескровный А.Д., полковник, атаман

Борзик, старшина

Борзиков (Борзик), полковник

Бузин,подполковник

Булгаков С.А., генерал

Бурсак Ф.Я., атаман

Васмунд, полковник

Вельяминов А.А., генерал

Верзилин (Вирзилин) П.С, генерал

Власов М.Г., генерал

Войцицкий, генерал

Волжинский, подполковник

Воронцов М.С., генерал

Воронцов-Дашков Н., граф, генерал

Гангеблов, генерал

Гейман В.А., генерал....

... Драшкевич, генерал Дубонос (Дубоносов), старшина Евдокимов Н.И., генерал, граф Елагин, генерал Емануель Г.Д., генерал Еремеев, подполковник Ермолов А.П., генерал Журавль, старшина Завадовский Н.С., генерал Загряжский, генерал Залесский, есаул Засс Г.Х., генерал Иловайский В.Д., генерал, атвМВМ Ильинский, капитан Капивальский, подполковник Килимбет, мурза Кобиняк, полковник Козловский, генерал Колюбакин, генерал Корганов, генерал Косолап П.С, полковник Котляревский Т.Т., атаман Коцарев (Кацырев) IO.II по и Краснощекое, атаман Криднер, майор Крыжановский, капитан Кузьминский, генерал Кундрюцкий, подполковник Курило, майор Кухаренко Я.Г., полковнж Лазарев М.П., адмирал Левицкий есаул....»

 

Книга, содержащая подобные высказывания, не только не была сочтена фальсификацией истории, с которой у нас недавно вознамерились бороться, но получила... государственную премию. Экстремизм у нас, как известно, может быть только русским…

 

По данным Всесоюзной переписи населения в 1989 году в Адыгее проживало 447 тысяч человек (русские — 68%, адыгейцы — 22,1%, украинцы — 3,2%). По предварительным данным Первой Всероссийской переписи населения 2002 года численность населения осталась прежней. По оценкам Госкомстата РФ она составляет 445 тысяч человек, а по экспертным оценкам — порядка 450 тысяч. Адыгея — единственный на Кавказе регион незначительного миграционного прироста русского населения в 1989-2002 гг. Однако удельный вес русских в этническом составе республики (за счет в том числе и естественной убыли населения) незначительно снизился до 65,8% населения, тогда как удельный вес «титульного» этноса немного увеличился до 23,6%. 

 

«Союз славян Адегеи» уже не первый год добивается объединения республики с Краснодарским краем, но власти РФ упорно отвергают план подобного регионального укрупнения. Между тем, план совсем иного укрупнения вынашивают черкесские организации. 23 ноября 2008 года в Черкесске прошел Чезвычайный съезд черкесского народа. На нем публично подняли вопрос, который будоражит умы адыгского общества уже больше десяти лет: объединение Адыгеи, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии в одну республику. Молодежная организация «Хасэ» приняла обращение к съезду, которое было практически единогласно поддержано участниками. «Федеральная власть должна понять, - говорилось в нем, - что черкесы не могут более терпеть нынешнего положения и считают правомерным и своевременным решение вопроса о едином субъекте Российской Федерации - Черкесии. Несомненно, замалчивание, игнорирование не решает проблемы, ведет к усугублению ситуации... Черкесская молодежь Северного Кавказа, собравшись на свой форум, решила просить федеральный центр о решении вопроса объединения черкесов Кавказа в единую республику в составе России». Это предложение молодежи зал приветствовал стоя. Идея «Великой Черкессии» и реванша у «русских оккупантов» продолжает бродить в умах и набирать силу при полном безразличии и попустительстве федерального центра, увлечённого борьбой с русским движением.

 

Крайне настораживающие сведения стали приходить из Тувы. По словам директора Правозащитного центра Всемирного русского народного собора Романа Силантьева, в нищем, на 96% дотационном регионе, большая часть жителей которого зарабатывает выращиванием конопли, усиливаются антирусские, антиправославные и сепаратистские настроения.

 

«Отток русскоязычного населения из республики продолжается, и его нельзя объяснить только экономическими причинами, - рассказывает Роман Силантьев. - Уровень преступности в Туве просто зашкаливает, и русскоязычным людям даже в столице не рекомендуют выходить из домов после захода солнца. Только за последние три года бандитами были убиты два сотрудника Свято-Троицкой церкви в Кызыле и еще один жестоко избит».

 

Сепаратистские тенденции и рост антирусских настроений в Туве проявились в 80-е годы прошлого века. В конце 80-х - начале 90-х годов в республике начались серьёзные волнения на межнациональной почве, в результате чего из региона уехало значительное количество русских жителей. Если в 1980-м году русскоязычное население Тувинской АССР составляло 33%, то теперь их стало 18 - 20%, и число это продолжает неуклонно сокращаться. Этнические русские, проживающие в Туве, по вечерам боятся выходить из дома. Приезжающих в республику русских командировочных сразу предупреждают: «После ужина на улицу не выходи».

 

Время от времени в Туве «неизвестными злоумышленниками» проводятся демонстративные акции устрашения против русских. По свидетельству журналиста одного из столичных изданий, за пару дней до его приезда группа тувинской молодежи с криком «смерть русским!» напала в Кызыле на русскую пару, выходящую из боулинга. Мужа забили до смерти, жена отделалась переломами. Ни денег, ни ценностей преступники не взяли. На заборе строящегося в столице республики православного храма постоянно появляются надписи: «Русские, убирайтесь вон!».

 

Примечательно, что Тува уже давно входит в круг интересов Вашингтона как «слабое звено» в федеративной России. Западные неправительственные организации постоянно присылают своих наблюдателей и политтехнологов на все местные выборы. В республику с поразительной частотой наведываются американские дипломаты. В Туве активно действуют протестантские миссионеры, чья деятельность негласно патронируется американскими властями. Количество молельных домов в республике давно превысило число церквей и приближается к буддийским пагодам, протестантская пропагандистская литература на тувинском языке расходится огромными тиражами. После признания Россией независимости Абхазии и Южной Осетии группа американских политиков, возглавляемая советником Джона Маккейна по внешней политике Рэнди Шойнеманном, призвала Вашингтон признать независимость Чечни, Дагестана, Ингушетии и ряда других национальных республик РФ, включая Туву. Руководство этими регионами должно осуществляться «правительствами в изгнании», финансировать которые пообещал миллиардер Джордж Сорос.

 

На фоне этого русские продолжают оставаться в национальном обмороке. Мы до сих пор не сумели преодолеть нашей слабости, раздробленности, беспамятства и иных негативных черт, о которых уже было сказано в данной работе. О русском национализме говорят много, но мало кто понимает, в чём его существо. Царящей у нас идеологической путаницей пользуются провокаторы, а также люди, добросовестно и благомысленно заблуждающиеся. Провозглашаются бездумные и вредные идеи, идёт стравливание всех со всеми на вопросах ничтожных и для нормального человека вполне диких, сочиняются (в который раз!) очередные простые рецепты в духе шариковского «отобрать и поделить», но теперь уже с национальным аспектом. Снова слышится мнение, что нужно русским выделиться в свою республику, и уж после этого можно будет наводить порядок. В этом лозунге проявляется ничто иное, как то самое центробеженство, которое мы уже наблюдали. Россия, Русь, Русское государство – это не только русские области. Русское государство есть государство, созданное русскими. Русские составляют большой процент в большинстве «нерусских» регионов. Русское государство – это и Сибирь, и Дальний Восток, и Кавказ. И цель русского национального движения должна заключаться не в выделении из Русского государства республики Московия (алканная мечта Бжезинского, Тэтчер и др.!), а в обеспечении главенствующей роли Русского народа на всей территории Русского государства.

 

Все эти споры и планы, впрочем, остаются уделом лишь узкой группы вовлечённых в национальное движение лиц. Народная же масса остаётся вполне равнодушна ко всему, обыватель пребывает в дремотном состоянии до той поры, покуда та или иная проблема не коснётся всей тяжестью длани лично его.

 

Идеологическая сумятица и аморфность масс создают благодатную среду как для произвола власти, так и для произвола инородцев. Невозможно требовать уважения к русским в бывших «братских» республиках, если политика в отношении них в собственной стране мало отличается от политики в этих государствах. И если сами русские не имею уважения друг к другу.

 

Сегодня, спустя 18 лет после падения коммунизма, мы продолжаем жить в условиях воинственного интернационализма, именуемого теперь толерантностью. Мёртвая петля толерантности наброшена на шею русского народа и удушает его, лишая последних сил. Покуда не разорвана она, покуда не изжита идеология Вавилонского Столпотворения, Россия не сможет встать на путь возрождения. «Бог с дьяволом борется, и поле битвы – сердца людей» – сегодня это противостояние заключается в борьбе двух сил: национальной и интернациональной. От исхода её, от того, сможем ли мы уяснить сами и донести до других подлинную сущность русского национализма, усвоить плачевные уроки прошлого, будет зависеть судьба всех нас, судьба Русской нации и Русского государства.

 

 

Скачать всю книгу Елены СЕМЁНОВОЙ можно здесь: «НА ЭТНИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ»

 




35


Архипелаг Святая Русь | Адрес этой страницы:



Расскажи в социальных сетях:


5
Нравится
5
Комментариев: (2), Опубликовал: Сытник, Просмотров: 4818
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Возмущение Грусть Надежда Одобрение Отчаяние Радость Смех Страх Стыд Удивление Удовлетворение

Вы читали Плоды Ленинской нац.политики – этническая война против русских (3 часть)

Предлагаем также ознакомиться с похожими материалами:
Самые читаемые материалы
Самые обсуждаемые материалы
Свернуть блок
Свернуть рекламу

Все новости | Новость Плоды Ленинской нац.политики – этническая война против русских (3 часть) была опубликована в Новости России, Авторское, Аналитика, Статьи, Славяне, Солнечный Азычник 28 мая 2013! Читайте свежие Русские Новости Славян на Мидгард.Инфо !
Свернуть блок
Свернуть комментарии



  • Вконтакте
  • Facebook

   AlexanderKolovrat написал(а):  
0

Давно уже известно, что именно жиды придумали интернационализм, именно они стоят у коммунистического и либерального движения, именно они управляли СССР и в конечном итоге его развалили, чтобы поделить куски нашей страны и начать геноцид русского населения.
Коммуняги и либерасты обыкновенные шабес-гои(предатели и враги народа), которые отрабатывают шекели!
Пока народ не отбросит в сторону жидовские идеи, народ будет постоянно мучиться как от тяжелой болезни!


   Андрей7 написал(а):  
+1

А что так скромно, ленинская нацполитика. Кто был ленинским комиссаром по национальной политике, кто Россию разделил на национальные республики? Ась? Фамилию(кличку)надо писать? Али сами догадаетесь. И этот товарисч уже тогда закладывал мины, чтобы русское государство никогда не образовалось. Самой главной миной, как ни странно, было создание национальных компартий и не создание росийской компартии. Как всегда, враги у нас, ети их мать, умненькие и дальновидненькие оказываются.

Информация

Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: