Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Паразитизм в Современном Образовании в Свете Ноосферного Образования. Композитор Вячеслав Казарин

Паразитизм в Современном Образовании в Свете Ноосферного Образования. Композитор Вячеслав Казарин

  • 7 октября 2017
  • 2675
  • 0
  • surArus
  • Функционал

 

Паразитизм в Современном Образовании в Свете Ноосферного Образования. Композитор Вячеслав Казарин

 

 

 

 

Паразитизм в современном образовании в Свете Ноосферного Образования.

 

 

 

 


 

 

 

Дополнение с важным фактическим видео-материалом.

 

 

 

Заметка, основанная на предпосылках, которые являлись ключевыми при разработке автором Единого Учебного Процесса Ноосферного Образования.

  • Первый раздел: Паразитизм, как общественная норма.
  • Второй раздел: Потворство "ленивому самомнению ребёнка".
  • Третий раздел: Композиционный Универсум. Способный и "неспособный" ученик.

 

 

 

 

У человечества нет другого пути, кроме, как вернуться к фундаментальному образованию.

Это, буквально, вопрос жизни и смерти.

 

Образование, которое просто обязано выстраиваться: на целостном Мировосприятии, целостном Миропонимании, целостном Мировоззрении, целостном Мироведении и целостном Мировидении, на сегодня утратило эти свои фундаментальные свойства.

 

Среднестатистический человек, взращенный в мозаичной картине современного мира, совершенно уже не способен ориентироваться во взаимосвязях фрагментарной информации, которую он получает через современную официальную систему образования, культуру, науку и всевозможные СМИ. Да и самих связей среди этих фрагментов, которые были бы существенными, то есть, жизненно необходимыми, не так много.

 

 

В такой ситуации, почти невозможно обрести себя и пройти свой собственный жизненный путь. Путь - творца, созидателя, создателя.

 

 

Человечество теряет себя. Оно сбилось со своего пути, всё, более удаляясь от своего божественного предназначения, в сторону потребителя - паразита.

 

В современном мире спутано всё в мозаичный хаос: духовно-нравственные категории, возможности самореализации, значимость общественных и материальных ценностей.

Только одно остаётся в таком мире целостным и неизменным, это жажда наживы и потребления - нижайшая ипостась человеческого бытия.

 

Жизнь человека сегодня - фрагментарна. Равно, как и его мышление.

Фрагментарность разъединяет. При ней невозможно определить и объять взаимосвязи фундаментальных явлений окружающего нас мира - его божественную гармонию.

 

Важно!

Более, фрагментарность локальна и не требует высочайшего напряжения духовных и физических сил, которые столь необходимы для созидания Обобщающего - высшего порядка.

 

Для самой локальности и местечковая событийность, уже свершение.

При этом, естественно, уже неоткуда взяться новым "ломоносовым, скрябиным, да винчи, есениным, шопенгауэрам, королёвым, вернадским".

Гений, во фрагментарном мире - это вопреки, а не благодаря.

Такой мир обречён на самоуничтожение. Потому как, мир создают гениальные прозрения и идеи, а не потребление их.

 

Очевидно, что в том числе и Образование, когда-то, с чьей-то корыстной подачи открыло двери, которые увели человечество не по своему пути - в сторону паразитического образа жизни.

Так же и очевидно, что именно Образование способно нас вернуть на свой Путь - божественного предназначения творцов, созидателей, создателей.

 

 

 

 

 

Первый раздел

ПАРАЗИТИЗМ, КАК ОБЩЕСТВЕННАЯ НОРМА.

 

 

Важно!

Содействие в раскрытии врождённых способностей человека, то есть, его Родовой Памяти, а стало быть, и сам, ноосферный Единый Учебный Процесс, полностью исключает потворство "ленивому самомнению ребёнка", которое свойственно паразитарным системам обучения.

 

 

При паразитарном обучение, во взаимоотношениях учитель и ученик, присутствует две крайности:

  1. Учитель - главный.
  2. Главный - ученик.

 

Первая крайность на сегодня общеизвестна и имеет много оправданных нареканий, как от общественного мнения, так и от прогрессивного сообщества в науке. Её косность, не состоятельность, то есть, вред для научной и воспитательно-образовательной деятельности очевиден.

 

Поэтому автору видеться более важным разбор второй крайности, которая не только менее очевидна в отличие от первой, но и принимается, поощряется большинством, получая всё большее распространение. Поощряется тем самым большинством, которое не компетентно в проблематике паразитарного образа жизни, как такового.

 

  • Положение, когда ребёнок главный во взаимоотношениях учитель и ученик, является ничем иным, как очередной скрытой формой паразитизма в образовании.

Именно эта форма педагогического паразитизма, потворствует "ленивому самомнению" ребёнка, которая, в итоге формирует из него эгоистичного, с крайне завышенной самооценкой, но… всего лишь паразитирующего Потребителя.

 

 

  • Потребительство в чистом виде - это одна из форм паразитизма.

-       Паразитическое миропонимание - это только логика и холодный расчёт.

-       Чувственность, если и представлена в этом, разве что в виде побуждений и прихотей на уровне рефлексов.

-       Паразитический образ жизни - это потребление, ничего не отдавая взамен.

-       Потребление, ничего не отдавая взамен - тупиковый путь развития. Это путь саморазрушения и разрушения, как                                                                                               такового.  

 

Потребление в чистом виде - это склонность к левополушарному мышлению, в котором доминирует холодный расчёт, сориентированный исключительно на личную наживу за счёт других, не взирая на духовные и нравственные категории.

 

 

  • Такие фундаментальные духовно-нравственные ценности для человечества, как: совесть, правда, честь, дружба, взаимовыручка, героизм, самопожертвование ради Родины, родной земли, своего народа - чужды паразиту на генетическом уровне.

Равно, как и ценности семейные, выстраиваемые на любви, душевности, бескорыстности, нежности, сердечной заботе, искреннем желании создать своё - Родное.

 

  • Любовь и семейность, это, как раз, та самая благодатная среда, изначально способная сформировать в человеке личность высшего духовно-нравственного порядка. Стало быть, благородного человека. Человека, владеющего ноосферным миропониманием и мировоззрением. 

-       Благородство - это Честь, Правда и Совесть.

-       Честь, Правда и Совесть тождественны таким понятиям, как Создатель, Созидатель, Творец. То есть, тождественны гениальности.

-       Априори, не бывает гения вне Чести, Правды и Совести.

-       Гений изначально благороден.

-       Именно, Благородство, та самая духовно-нравственная ипостась, которая порождает Гениальность.

 

Образование изначально призвано взращивать Гениев - создателей, созидателей и творцов собственных самобытных миров.

 

 

 

При паразитарном же образе жизни, всё иначе.

 

  • Для паразита, Любовь - это взаимовыгода.

-       Если выгодно, можно создать и семейный союз.

-       Пока выгодно, можно быть вместе под одной крышей, спать в одной пастели и есть с одного стола. То есть, для паразита, в отличие от полноценного человека, это не что иное, как потреблять друг друга и по возможности окружающих.

-       Если, выгода в семейных отношениях исчерпала себя, союз паразитов сразу же распадается.

        Такое положение в личных отношениях на сегодня стало общечеловеческой проблемой.

-       Института семьи, как такового, уже не существует. Благодаря тому, что паразитизмом сегодня поражены уже все слои и уровни человеческого общества.

 

  • Паразитизм, для большинства из нас, стал нормой жизни! Что недопустимо для божественного человеческого начала, предназначение, которого - созидание, а не паразитическое посредничество.

Не выполнение своего природного предназначения, что для человека является божественным созиданием, это саморазрушение и неминуемая гибель. Равно, как нравственно-духовная, так и физиологическая.

 

  • Нонсенс, но факт, что в современном обществе рождение детей и воспитание их в высших духовно-нравственных условиях считается, либо тяжким бременем, либо… непозволительной роскошью и даже глупостью!!!

Потому как, детям, если это высоконравственное общество, необходимо отдавать не только свою душу сполна, но и свои жизненные силы, а также и материальное. Для паразита же, что-либо отдавать и жертвовать собой, как мы уже знаем, просто немыслимо.

-       Если паразит и плодится, то, только следуя всё той же, потребительской логике: " Кроме меркантильных интересов, что-то же должно всё-таки выстраивать долгосрочные отношения с партнёром в личной жизни. Совместные дети, как раз, и  подходят лучше всего для этого".

-       В такой "партнёрской семье, с партнёрской любовью" нет ничего человеческого - ни души, ни сердца, ни разума. Только  расчётливый эгоизм паразита.

 

Народ, паразитирующий на Любви, подменяя её взаимовыгодой - обречён на самоуничтожение! Вопрос только времени, когда. Такой народ перестаёт даже самовоспроизводиться - деградируя и вымирая.  

 

 

  • Для паразита помощь ближнему - это корысть. Ты - мне, я - тебе.

-       СоВесть - Совместная Весть, то есть, естественная человеческая способность к искренней взаимопомощи, чужда паразиту.

-       Именно бескорыстная взаимопомощь помогает человечеству оставаться человечным. А, значит, не опуститься до животного состояния.

-       Потому как,  бескорыстная взаимопомощь позволяет взращивать высочайшие духовно-нравственные образцы    человеческих взаимоотношений. Тем самым, формируя почву для гениальности, которая, в свою очередь, созидает  великолепие человеческого мира.

-       Духовно-нравственное Начало вне материального. Оно божественно. Оно, как раз, и создаёт материальное.

 

Не будь духовно-нравственного начала, не станет и материального. И никогда наоборот.

 

 

  • Паразиту же, существующему исключительно ради материального, априори безразлично духовно-нравственное.

-       Он может знать, и даже весьма логично рассуждать о нём.

Но, никогда - понимать и создавать оное. Потому как, духовно-нравственное божественное начало, ему изначально претит и мешает паразитировать.

-       Паразит лишь может прикрываться духовно нравственным на время, ради своих корыстных интересов. Лишь делая вид,  что он сопричастен к нему. При этом, совершенно не испытывать никаких чувств и душевных переживаний.

 

 

  • Человек, поражённый паразитизмом, подменяя бескорыстную помощь на корысть, обречён на отсутствии созидательного взаимодействия с окружающим миром.

-       Без созидательного взаимодействия, жизнь становится не человеческой. А, всего лишь, паразитическим существованием человекоподобных Нечто в звериных условиях.

-       Паразитирующий человек, выхолащивает свою душу и сердце, от своего божественного созидательного начала, деградируя в алчное никчёмно-генетическое существо.

 

Алчное, генетически никчёмное существо, неспособное к гениальности - это тупиковый путь развития. Который, неизменно ведёт к саморазрушению и самоуничтожению жизни, как таковой.

 

 

  • Паразит не ориентируется в духовно-нравственных категориях. Они для него совершенная путаница - нечто отвлечённое и чуждое. Они видятся ему исключительно в искажённом свете собственных корыстных побуждений и интересов.

Паразит, либо откровенно пренебрегает духовно-нравственными категориями, либо манипулирует ими, приспосабливая под свои паразитические нужды.

 

Паразит всегда искажает и фальсифицирует духовные и нравственные начала.

 

  • Для паразита, Правда, как таковая, относительна - "правда, у каждого своя". Хотя для полноценного человека, очевидно, что Правда либо есть, либо её нет.

-       Хорошее и плохое для паразита - относительно.

-       Добро и зло для паразита - относительны.

-       Совесть и честь для паразита - просто смехотворны.

 

 

  • Паразитирующий потребитель всеми силами попирает нравственность. Потому как, на её фоне, его собственные никчёмность и ничтожность, становятся очевидными. Нравственность мешает ему паразитировать открыто, а значит и повсеместно. То есть, существовать так, на что он всего лишь и способен - алчное посредничество и паразитирование на идеях, а так же, на материальных ценностях, созданных другими.

-       При этом сам, паразит, совершенно не способен к созданию, созиданию и творчеству.

-       Паразит - это всегда плагиат и компиляция в чистом виде.

Понятно, почему сегодня, именно паразиты, так усердно пытаются возвести Компиляцию - умелое манипулирование чужими идеями и достижениями, в некий вид псевдоискусства и узаконить его.

-       Компиляция, которая претендует на авторство - всегда остаётся плагиатом. Она в любом случае, даже, если её и   узаконить, остаётся присваиванием чужих идей, замыслов и свершений.

-       Для того, чтобы узаконить своё воровство, прикрывая, тем самым, свою дегенеративность и бездарную ничтожность, паразит и переиначивает, извращая нравственные категории. 

 

Дегенератизм и его, как основное свойство, паразитическое мировосприятие - это предупреждение Природы о надвигающейся катастрофе, грозящей жизни всего человечества!

 

 

  • Характерно, что человек, поражённый потребительским паразитизмом, не отдаёт себе отчёта в том, что он ведёт паразитический образ жизни.

-       Паразитирующий потребитель искренне считает, что удовлетворение своих физиологических, животных потребностей и есть цель жизни.

-       Более, удовлетворение их он считает высшим достижением своей самореализации.

 

Ничего не создавая, и, в принципе, ничего не способный создать, паразитирующий потребитель может выглядеть значимым в глазах тех людей, которые с подобной формой паразитизма встречаются впервые. В глазах того самого большинства, которое не имеет иммунитета к паразитизму, как к мировоззренческому явлению.

И происходит это благодаря второй особенности паразита.

 

 

  • Вторая характерная особенность паразита, это его предельная активность и изворотливость в поисках возможностей удовлетворения своих животных инстинктов и рефлексов. Невзирая на пагубные последствия для мира от использования "паразитических возможностей".

Характерная особенность “значимости” паразита, выражается в его неуёмном стремлении к власти.

Именно, явно выраженный «Комплекс власти», как правило, это признак деградации личности. Такая личность всеми силами стремиться занять превосходное положение над окружающими, принимая свою возможность подавления других и превосходство над ними за одно из значимых личных достижений.

Кичащийся своим паразитизмом паразит – отвратительное явление. Совершенно чуждое божественной, созидательной природе человека.

 

ВНИМАНИЕ!

Паразитизм крайне активен!

Гиперактивность - одно из свойств шизофрении, которая в свою очередь является явным признаком дегенерации. Наравне, с её склонностью путать нравственные категории.

 

ВНИМАНИЕ!

Паразитизм крайне активен и крайне заразен!

 

  • Для того, чтобы вовлекать в свои ряды новых сторонников паразитического существования и, чтобы, тем самым, обезопасить себя от противодействия со стороны созидающих сил, паразитизм всегда играет на слабостях человеческой натуры: трусости, лени, подлости, хитрости, алчности и тому подобном. Что, собственно, и является естественными признаками деградирующей личности.

-       Сегодня, паразитизм, как явление человеческих взаимоотношений, предлагает именно посредничество, как один из основных способов бытия. Посредничество, которое ничего не даёт взамен. А, если и даёт, то только на время, чтобы вызвать расположение к себе жертвы, на которой посредник паразитирует.

 

Почему именно посредничество на сегодня выбрано паразитами за основное паразитарное оружие?

 

Посредничество, как таковое, является естественным в человеческих взаимоотношениях. Паразиту остаётся лишь, внедриться в человеческие взаимоотношения и использовать их в своих корыстных целях.

Для этого паразит использует очень простой, но эффективный способ воздействия на психику и сознание человека - подмену понятий. Подмена духовно-нравственных ценностей, на паразитарные - безнравственные и бездуховные.

 

  • Подменяя природосообразные ценности на ничтожно алчные, паразит преследует две основные цели:
  1. Растлить человека нравственно и физически, как целостную личность.
  2. Что, затем, даёт паразиту возможность "Разделять и властвовать". То есть, паразитировать на жертве.

-       Дегенерат - это, растлённая духовно-нравственно и физически личность, утратившая врождённые способности к самосовершенствованию и к самобытной самореализации.

-       Личность, утратившая способность к самобытной самореализации, то есть, своё божественное предназначение к созиданию - это раб.

-       Подобный произвол, как, разделяй и властвуй на обездоленности и бесконечных бедах,  возможен только над рабом в рабском сообществе. То есть, между активными рабами-паразитами над пассивными рабами, которые их обслуживают.

 

Паразит, есть не что иное, как раб собственного паразитизма - собственной гибели, которую он сам же себе и уготавливает, через растление и разрушение окружающего его Мира.

 

 

 

 

 

Второй раздел 

"ЛЕНИВОЕ САМОМНЕНИЕ РЕБЁНКА"

 

 

 

Потворство "ленивому самомнению ребёнка", есть ничто иное, как одно из средств подмены духовно-нравственных понятий, на безнравственные и бездуховные.

 

Только это делается не очевидно и жестко, как при откровенных фальсификациях и подменах, которые были описаны выше. А, постепенно и незаметно, буквально, с первых дней жизни. Через ежедневное воспитание, которое формирует человека, как личность.

 

  • В паразитарных системах образования, "ленивое самомнение" и прихоти ребёнка, выдаются за самобытную самореализацию.

Что не является действительностью. И что очень просто проверяется.

 

  • Любая самореализация имеет конкретный итог - реальный результат действий, а не туманные рассуждения о неком будущем, в котором "всё это обязательно сработает".

 

Не надо рассказывать и убеждать - просто, покажите результат! Самореализация изначально предполагает именно это!

 

  • А, далее остаётся всего лишь определить уровень результата.

-       Для этого достаточно простого сравнения с уже имеющимися аналогичными образцами, которые не вызывают сомнений в своём совершенстве. Такие образцы созидательной деятельности проверены на их состоятельность многими поколениями человечества.

-       Если речь идёт о нечто новом, незнакомом, то, его уровень должен определяться лучшими. Теми, кто себя уже зарекомендовал в данной сфере, личными выдающимися достижениями.

 

Таким образом, по результатам очень просто определить, что мы получили в итоге:

-       самореализацию посредственности,

-       или же самобытную самореализацию творца, созидателя, создателя, на которую способен любой полноценный человек.

 

 

Самореализация и Самобытная самореализация, это, не одно и то же.

 

 

  • В паразитарных образовательных системах, в которых потворство "ленивому самомнению" берётся за основу обучения, ребёнок является - главным.

-       Его "главность", как правило, заключается в бестолковом и бесконечном переливании воды из пустого в порожнее, буквально.

-       Или, к примеру, "главность" ребёнка выражается во втискивание и вытискивание цилиндров друг в друга, и друг из друга - буквально. Только по той причине, что ему так захотелось.

 

Вот и всё, на что становится способным человек, который взращивается на методах "ленивого самомнения": я так хочу, я так думаю, я так вижу… Я, я, я… и ничего существенного для мира, кроме эгоистичности и смехотворной гордыни за наличие у себя полной тележки в супермаркете, отоваренной на деньги от посреднического стяжательства.

Это именно то, что на самом деле может представлять собой паразитирующий потребитель в итоге.

 

 

Почему же так происходит?

Казалось бы, ребёнку, при рассматриваемой здесь паразитической форме образования, даётся полная свобода в самосовершенствовании и самореализации. А, сами учителя и воспитатели, казалось бы, только и заботятся об экологической безопасности ребёнка во время обучения. В равной степени, как психологической, так и физической, потворствуя его "естественным" желаниям.

Но, это лишь на первый взгляд.

 

На самом деле, метод "потворства ленивому самомнению ребёнка" способен активировать и формировать только низшие формы психической и физиологической деятельности.

 

  • Методы "переливания из пустого в порожнее" не имеют никакого отношения к развитию и становлению психофизиологии высокого уровня, на которую способен любой полноценный ребёнок учебного возраста.

То есть, любой ребёнок, не имеющий врождённых психических и физических отклонений, способен к Композиционному Мышлению высшего порядка, которое столь необходимо для создателя, созидателя, творца собственного - самобытного Мира.

Для этого, автором,  разработана обучающая технология Композиционный Универсум в рамках Единого Учебного Процесса Ноосферного Образования.

Более, ввиду своих универсальных методологических особенностей, в том числе, и заложенных в него интуитивно понятных для использования технических средств, Композиционный Универсум позволяет эффективно развивать творческие способности, в том числе и у детей с различными видами патологий.

 

 

Важно!

  • Одно из основополагающих отличий природосообразного обучения, от паразитарного, заключается в следующем:

В природосообразном обучении нет главных, а есть - Соратники!

В ноосферном образовании есть Наставник и Воспитанник. И оба эти человека - Соратники.

И не иначе.

 

  • ВОСПИТАТЬ, ничто иное, как - Отеческим Словом Питать.

-       Отец - создатель, не может быть главным к тому, что является неотъемлемой частью его самого - к своему детищу.

-       Равно, как и детище не может быть главным по отношению к своему создателю.

-       Отец и дитя - целое.

-       Так же, как и Наставник с Воспитанником - одно.

-       Наставник и Воспитанник - единое. Потому как, они могут быть не только по крови, но и по духу - Единомышленниками.

Только, с той особенностью для данного этапа жизненного пути, что один из единомышленников, с высоты своего жизненного опыта и знаний, передаёт их второму, пока не обладающему в полной мере оными.

 

  • Не главный и второстепенный, а Соратники!
  • Не руководитель и подчинённый, а Соратники!
  • Не хуже и лучше, а взаимодополнение - Единомышленники!

 

В данном случае, единомыслие ноосферного Наставника и его Воспитанника, выражается в обоюдном стремлении обрести своё личное место в любом знании. Чтобы затем эти знания стали не только неотъемлемой частью жизни, но и стали важным, удобным инструментом, используемом в личных достижениях и свершениях.

Что и соответствует Мироведению создателя, созидателя, творца - Родовой памяти.

 

 

 

 

Третий раздел

КОМПОЗИЦИОННЫЙ УНИВЕРСУМ. "СПОСОБНЫЙ И "НЕСПОСОБНЫЙ" УЧЕНИК.

О некоторых компонентах Единого Учебного Процесса на фоне паразитарного образования.

 

 

  • Фундаментальные знания - это описание реальных природных явлений, проявленных повсеместно многообразием форм.

-       Такие природные явления, сами природообразующие. Они образуют окружающий Мир.

-       Мир и человек - тождественны.

-       Если это фундаментальные знания, а не второстепенные или "информационный шум", то они изначально жизненно необходимы каждому из нас.

 

Каждое природное знание имеет характерные особенности и свойства, часть которых может быть полезной для одного конкретного человека, а другая - для другого.

 

Важно!

А, раз полезно, значит и понятно! Первого без второго не бывает!

 

При этом, часть одного и того же знания может быть совершенно неприемлема одними. Равно, как и вторая часть - другими.

Что и естественно для человека, который изначально обладает определённым набором врождённых данных.

 

Бессмысленно насильственно понуждать себя к тому, что изначально несвойственно твоей природе!

 

Поэтому, задача любого из нас в процессе познания природных явлений лишь в том, чтобы выявить своё - личное местоположение, буквально, в каждой научной дисциплине.

Природные знания не могут быть непонятными, чуждыми и бесполезными для того, что является их неотъемлемой частью. В данном случае, для Человека.

 

Определению своего личного пространства, буквально, в каждой учебной дисциплине и содействует Композиционный Универсум, и один из его методов обучения "Способный и "не способный" Ученик".

 

Оба эти компонента Единого Учебного Процесса были разработаны автором, как закономерный отклик на следующие обстоятельства, сложившиеся в современном образовании.

 

  • Главная и более чем наболевшая проблема современного образования, это несовместимость способных и "неспособных" учеников в пределах одного класса и всего учебного заведения в целом.

В таких условиях, сам учебный процесс автоматически становится не выше среднего уровня.

Что уже может быть удобным для "неспособных", но отрицательно сказываться на способных учениках.

-       То есть, "неспособные, тянут вниз" способных, существенно замедляя и принижая развитие всего класса. Стало быть, сам учебный процесс, как таковой.

-       В итоге, способные ученики обделены должным для них уровнем учебного материала. И должным уровнем его преподавания, в соответствии с их способностями.

-       А, "неспособные", при этом, приобретают более комфортные условия обучения и возможность не испытывать ущербность от "собственной несостоятельности" в определённых науках.

-       Но, в то же самое время, "неспособные" теряют возможность приобщения к критериям должного уровня познаний, которые несоизмеримо выше среднего. То есть, лишаются самосовершенствования через личное понимание, насколько великолепно и полезно может быть то или иное знание во всей своей полноте.

 

Таким образом, паразитарным образованием формируется среднестатистический учащийся - личность с ограниченными возможностями. Некая посредственность - середнячок.

 

И формируется он таковым совершенно без учёта его настоящих врождённых способностей.

То есть, по паразитарному принципу:

«Раз ребёнок склонный к логическому (левополушарному) мышлению испытывает личную ущербность перед гуманитарием, то есть, перед сверстником склонным к образному мышлению (правополушарному), как и в равной степени, наоборот, то, недолжно быть ни первого, ни второго. А, нечто усреднённое – посредственное».

 

Хотя, для человека, владеющего целостным миропониманием и мироведением, очевидно, что Образование, как таковое призвано воспитывать и взращивать в ребёнке целостную личность - способную к обоим видам мышления. И более того, в равной степени к одновременному владению ими в собственном самосовершенствовании и самореализации. Что и является для человека естественным изначально.

 

Но, паразитарное образование не ставит перед собой подобные естественные и высоконравственные цели.

Оно, буквально, производит личности с ограниченными возможностями из полноценных до этого детей. Оно изначально не заинтересовано в Самобытной самореализации человека, а заинтересовано в производстве паразитирующего потребителя.

Для паразитарного образования, такое положение вещей считается - нормой!

Что, не просто не допустимо, а является преступлением против естественной природы человека! Против его божественного предназначения, как такового.

 

 

  • Среднестатистический учащийся в лучшем случае может знать. Но, понимать - это для него уже исключения из правил, а не закономерность.

 

  • Если человек знает, но не понимает, что у него в руках, какая от этого польза?

-       Достаточно применить на практике непонятые для себя знания, и становится, очевидно, что они бесполезны.

-       Что такие знания нечто отвлеченное, неважное для тебя. А, также, то, что область деятельности, связанная с ними -  не твоя и для тебя бессмысленна.

 

 

Природные Знания, которые стали непонятными и, в итоге, ненужными по причине паразитарных подходов в обучении, человек не только не способен применить в своей жизни, но уже и не стремится к этому.

Как говорится, ему "отбили охоту" к познанию, как таковому.

 

 

  • Более, природные знания, став с паразитической подачи непонятными и чуждыми, мешают самосовершенствованию и самореализации личности.

Потому как, довлеют над человеком своей бесполезной непонятностью. И, при этом, требуют от него прямого соучастия - забирают личное время и силы!

 

К примеру, так, как это принято в паразитарном образовании:

"… не освоишь алгебру - не видать тебе выпускного аттестата, вся твоя дальнейшая жизнь "покатится по наклонной", и помрёшь ты дурнем с дворницкой метлою в обнимку…"

 

Не удивительно, что для паразитов дворницкое ремесло зазорно!

Зазорным иметь своё ремесло, приносящее людям пользу, и жить при этом в вынужденной нищете, возможно только при паразитарном обществе, которое изначально сориентировано на посредничество.

Паразиты, потребляя чужой ручной труд, при этом всегда уничижают его. Дабы, никчёмность паразита, как посредника, была не очевидна на фоне результатов полезного ручного труда других.

Сам же, паразит, никогда не работает руками, считая ручной труд недостойным своего паразитарно-посреднического "достоинства".

 

"Достоинство" же паразита - это быть, паразитом!

 

 

Важно!

  • Разработанный автором Единый Учебный Процесс Ноосферного Образования, не ставит перед собой задачу, как в таковом препятствовании паразитарной деятельности в Образовании.

 

Единый Учебный Процесс, прежде всего, формирует высокую нравственно-интеллектуальную - ноосферную среду, которая полностью исключает паразитизм на всех уровнях образовательного делопроизводства и обучения.

 

Что напрямую связано:

  • С ноосферным мировосприятием, где духовно-нравственное и интеллектуальное начала высшего порядка, есть одно целое.

Что и является природосообразным изначально.

-       С подбором педагогического состава, который, затем, будет в полном объёме входить в педагогический Учёный Совет.

Где, ноосферный педагог - это Наставник, врождённые авторские качества которого, максимально способны содействовать формированию в учениках целостного мировосприятия и миропонимания.

-       С формированием учебно-материальной базы ноосферного уровня, основанного на сотрудничестве педагогов и учащихся, как одного целого - авторского взаимодействия и взаимодополнения.

-       А, стало быть, и с самим ноосферным Единым Учебным Процессом, как с природосообразной системой, которая выстраивается на эффективных методах и технологиях обучения.

 

Таких, как:

  • Ноосферное Занятие, которое существенно отличается формой и содержанием от стандартного учебного занятия, принятого в официальном образовании.

Цель ноосферного занятия - формирование авторского начала в каждом ребёнке.

  • Композиционный Универсум, который является основным механизмом обучения Ноосферного Занятия.

Композиционный Универсум позволяет, буквально, объединить все научные дисциплины в единый учебный процесс.

Что максимально содействует формированию в сознании ученика целостной картины Мира. Что и является естественным для человека.

  • Способный и "неспособный" Ученик.

Обучающий метод, который полностью нивелирует, как паразитарную норму, искусственное разделение учеников по «степени одарённости».

Цель метода "Способный и "неспособный" Ученик" - восстановление экологической безопасности обучения.

  • Курсы Здорового Образа Жизни (КЗОЖ) - комплекс учебных и досуговых мероприятий.

В КЗОЖ, не паразитарное "втискивание и вытискивание из пустого в порожнее", а внутренние и внешние системы психофизического воспитания и развития высшего порядка. То есть, то, что является неотъемлемой, врождённой, естественной составляющей психики и физиологии человека.

Элементы КЗОЖ, в тех или иных формах, сопутствуют всем этапам Ноосферного Занятия. Учебные дисциплины и КЗОЖ, взаимодействуя между собой, взаимодополняют друг друга.

Основная задача КЗОЖ - формирование и развитие навыков сенсорно-моторного, символьного, логического, лингвистического и моторно-кинеститического восприятия в единомоментном режиме.

В КЗОЖ, образное и логическое формы мышления представлены, как единый процесс в единомоментном многоуровневом психофизическом тренинге.

 

В заключительном, третьем разделе, были перечислены лишь некоторые компоненты Единого Учебного Процесса, который бесконечен в своём естественном самосовершенствовании.

 

И в завершении, хотелось бы уточнить.

Автор, лишь в краткой форме представил некоторые положения, которые явились побудительными мотивами для написания этой статьи. В надежде, что она станет актуальной для современного образования и для родного Русского Образования в частности.

Потому как, разработанный автором ноосферный Единый Учебный Процесс предлагает все необходимые ориентиры на высокие духовно-нравственные и интеллектуальные уровни. А, так же, и эффективные средства для постижения и достижения их через личный опыт каждого.

 

 

Более, этой статьёй, автор, призывает коллег всего мира исключать паразитизм из образования всеми доступными на то способами. А, стало быть, из Культуры, Науки и нашей жизни, как таковой.

 

 

И будет уместным повториться.

Очевидно, что, в том числе и Образование, когда-то, с чьей-то корыстной подачи открыло двери, которые увели человечество не по своему пути - в сторону паразитического образа жизни.

Так же и очевидно, что именно Образование способно нас вернуть на свой Путь - божественного предназначения Творцов, Созидателей, Создателей.

 

 

 

С уважением,

русский композитор Вячеслав Казарин.

 

Россия, Москва

7526 2017

 




Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 0
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: