Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Статьи » Интервью с Марией Архиповой (Аркона)

Интервью с Марией Архиповой (Аркона)

  • 3 августа 2011
  • 13276
  • 19
  • лесник
  • Функционал

Интервью с Марией Архиповой (Аркона)

 

 

 

Что вы сделали за последние 2 года? Постоянно в дороге? Расскажите о недавнем релизе "Стенка на Стенку".

 

  

После выхода нашего предыдущего альбома у нас было огромное количество концертов, больше, чем за все время существование группы до этого. Фактически, за время, начиная с конца 2009 года, мы больше находились в дороге, чем дома. А все время, которое мы находились дома, мы потратили на создание нашего нового альбома «Слово». Хочу добавить, что большинство наших песен родилось в бесконечных турах и поездках.

  

«Стенка на Стенку» нужно  рассматривать как отдельный от альбома релиз, так как он выдержан по сравнению с альбомом в абсолютно другой атмосфере. Мы специально разделили эти 2 издания, чтобы, с одной стороны не делать огромный как «Гой, Роде, Гой!» альбом  (80 минут звучания), а с другой, оставить эпическую атмосферу самого альбома не тронутой обилием веселых и простых песен.

 

Продолжая говорить  о «Стенка на Стенку», как и почему вы выбрали именно песни «Дурень» (прекрасный кавер) и «Odda Mailbmi» сделать им каверы?

 

  

Выбор этих песен не случаен, так как они уже имели свою аранжировку и были подготовлены задолго до записи этого EP.

  

«Дурень» мы исполнили специально для концерта-презентации альбома «Гой, Роде, Гой!» 31 октября 2009 года, где в качестве специального участника на этой песне был ее автор -  Илья “Wolfenhirt” из группы Сварга, трек на «Odda Mailbmi» мы также исполнили с его создателем (Йонне из Kopiklaani) на одном из совместных концертов в Москве в марте 2008.

  

Обе эти песни мы старались сделать в своей, оригинальной аранжировке, поэтому идея увековечить оба этих кавера в виде аудио нашла свое воплощение для этого EP.

 

В этом году вы выпускаете новый альбом. Что можно ожидать от него? Не могла ли бы ты раскрыть некоторые детали?

 

  

Мой каждый новый альбом - мой самый любимый, так как чувства, переживаемые мной на нем, кажутся сейчас  наиболее свежими и актуальными. Поэтому, будет не удивительно, если я скажу, что мой новый альбом самый лучший в дискографии Арконы. Он еще более разнообразный, чем предшественник, на нем стало больше фольклерных моментов, мы стали использовать еще больше инструментов, затронули новые идеи, как музыкальные, так и в лирике.

  

Мы развиваемся и не стоим на месте – это наша главная задача

 

Тяжело ли было записать «Слово»? Каким был процесс записи? Какой была атмосфера в студии? Тяжело, нервозно, легко?

 

  

Работа над  записью «Слова» проходила в достаточно длительный срок, мы приступили к записи в начале ноября прошлого года, закончили в начале июня этого. Я тщательно обдумывала каждую деталь и в этот раз вмешивалась в абсолютно любой процесс, связанный с созданием этого альбома. Много идей на сведении и в процессе записи исходило от меня, также хочу отметить, что это первый альбом, который получился именно таким, каким я его видела изначально, то есть когда придумывала эти песни. Атмосфера в студии была порой напряженная, так как не все участники группы были согласны с моими идеями и  решениями, но в результате они полностью доверились мне.

 

Как бы вы описали настроение альбома?

 

   

Начиная с конца 2009  мы были в бесконечных поездах и турах, поэтому большая часть песен родилась в дороге. Возможно, в самих песнях передалась меланхоличная атмосфера тоски по дому, поэтому в альбоме меньше агрессивных и веселых тем, нежели в предыдущем. По сравнению с предшественником, он более эпичен и выдержан.

 

Спустя два года вы выпускаете новый альбом. Не боитесь надоесть слушателям?

 

  

Для меня 2 года – это срок, когда я могу написать новые песни и записать их. Причем реализация песен (подготовка, репетиции, запись) занимает половину от этого времени. Сейчас, у меня уже готовы несколько песен на следующий, после "Слова",  альбом и я хочу, чтобы слушатель успел как можно скорей их услышать, но, к сожалению, это произойдет только через 2 года.  Если кому-то надоедает такая интенсивность, то это его личное дело, мы занимаемся творчеством в своем привычном ритме и мне есть что еще сказать в своих песнях, поэтому ждать вдохновения мне не приходится, я постоянно пишу новые песни

 

Какие ваши ожидания по поводу релиза нового альбома Арконы?

 

  

Мы волнуемся в ожидании выхода нового альбома, в ожидании отзывов наших поклонников. Хотя, мы уже играли некоторые из песен на концертах и реакция была самая положительная! Уверена, что все будет хорошо!

 

 

Слово – это маленькая жемчужина фолк-паган музыки покрытая антикварной пылью. В этот раз метал не звучит так жестко, что бы не затмить волшебство виолончели, клавиш и дудок. И это звучит даже лучше!

 

  

Благодарим! Перед тем как записывать альбом мы не ставим перед собой специальных задач по достижению какого-то специального звучания на наших новых композициях. Весь процесс проюдсирования происходит стихийно и все решения о том, как будут звучать наши композиции, мы принимаем в процессе работы над альбомом.  Кстати, участие клавиш на альбоме сведено к минимуму. Все оркестровки были записаны живыми музыкантами, так же как и нет отдельного участия виолончели. В этот раз сольные партии струнных были исполнены на скрипке

 

 Что вдохновляло вас при написании лирики?

 

  

Для меня любой внешний эмоциальный фактор является возможным стимулом к написанию той или иной темы. Злость, тоска, красота заката, вид  мертвого дерева, наблюдение за полетом орла… многое, очень многое. Все мои песни рождались спонтанно, но обязательно под воздействием чего-либо.

 

Какие особенности имеет лирика на альбоме? Могли бы вы объяснить смысл каждой песни?

 

  

Мои песни затрагивают очень много тем и событий, но если говорить об общей идее и смысле всего моего творчества, то можно сказать, что в первую очередь оно связано с возрождением родной мне культуры. Мы затронули много тем, которые мо не затрагивали раньше, возникли новые идеи, коротко о каждой из песен:

 

«Азъ» подразумевается как  «начало всех начал».  В данном случае это название нашего интро.

 

1.Аркаим

  

Аркаим – город древних ариев, прародителей славян и многих европейских народов, который существовал  и был уничтожен несколько тысяч лет назад. Эта песня -  олицетворение возвращения потерянного, но не забытого, родного и исконного.

 

 

«Аркаим – град дедов наследий

Словно дым тьмы тысячелетий

Огнем ввысь ко небу стремится

Встрепенись, дабы возродиться!»

 

 

2.Больно мне

  

Песня об умирающей природе, о страдании, которые переживают измученные души деревьев…

 

Эта песня заставляет задуматься о том, что в будущем  человечество не оставив ничего живого на планете, тем самым уничтожит себя.

 

 

«Холод…

Древ мертвые станы, и боль обжигает меня

Сквозь пронзающий свет

Сквозь столетия раны

Мы взвоем от боли, что нас больше нет»

 

 

 

3.Леший

  

Леший – лесной дух в славянской мифологии. Дух темного, навьего мира, охраняя свою лесную обитель может запутать тропы человека не дав выбраться ему из леса.

 

 

«Под старой сосной, да сидит леший глас косой, лихой!

Леший, глаз косой, да охраняет терем свой, лесной!»

 

 

4. Заклятье

  

Песня – заклинание, языческая молитва верховному богу славян Роду, прародителю всего живого на земле.

 

 

«Гой, Великий! Многоликий!

Прими требу, огнем в небо!

Стань пред нами, да во Яви!

Оком в прави, дланью в нави!

Дай, де силы здесь стоящим

В твои очи да смотрящим!

Гой Великий, многоликий!

Прими справу, трижды: «Слава»!

 

 

5. Предок

  

Обращение к умершему предку, мольба о помощи в трудные минуты жизни, просьба дать совет в жизненном пути.

 

 

«Заверну я слово да в лист сухой

Ты прости, тревожу я твой покой

Ты услышь меня, милый предок мой

Пущу слово я во земь за тобой

Спи спокойно…»

 

 

6. Там, за туманами

  

Акустическая баллада, повествующая о гибели воина и о горе молодой девушки, которая  в ожидании своего возлюбленного замерзает в зимнем заснеженном поле.

 

 

«Коль не воротишься, коль не отыщешься

Ветром во полюшке я тебе прошепчу

Дланью заснеженной укрою нежно я

Песнь обережную, да во след прокричу

Ступай дорогою, ступай широкою

Плывя туманами, обернись ты росой

Окутай сердце мне, да при сестре Луне

Ночкой, да темною я уйду за тобой»

 

 

7. Никогда

  

В этой песне поется о том, что не смотря на реалии современной жизни, мы все еще живы и никогда не уйдем со своей земли, сохранив в душе свободу и истинные традиции своего народа, пронеся их через поколения в глубину веков через наших детей, внуков, правнуков.

 

 

«Никогда

Мы не канем в бытие

Сквозь года

Будем живы на земле!

След войны

Никогда нам не даст бежать во тьму

Никогда

Нам не быть, да на Родине в плену»

 

 

8. Потомок

 

Обращение потомка, только что пришедшего в этот мир, к людям. Он несет свое слово о том, что он прошел через тьму веков, и родился для того, чтобы славить свою землю и нести свои традиции дальше, через века.

 

 

«…И перед ликом Рода я склонюсь

К земле матушке рукою прикоснусь

Я мал, но велико сердце мое

Вам Слово сквозь века реку свое»

 

 

 

9. Слово

 

  «Слово» – это то, что хранят в себе вековые камни, реки, курганы; «слово» – это то, что храниться у тебя в душе, с помощью него ты обращаешься к своим богам, говоришь с природой, людьми, с самим собой; «слово» – это сказ о чем-либо, о прошлом или  настоящем, забытом или  возвращенном; «слово» – это глас природы, шелест листьев и  травы, гул реки, пение птиц; словом человек способен сделать многое: убить и возродить, потерять и вернуть…

 

 

«Алый закат я очами незримо ищу в небосклоне

Слово до люда слепого с надеждой несу на ладони

Встав пред кумиром родимым, я вновь упаду на колено

Слово живое несу до него я в глубинное небо!»

 

 

10. Одна

  

Песня об одиночестве в этом чуждом мире,  навязывающим свои законы существования. Безудержное  желание убежать отсюда к таким же как ты граничит с пониманием  того, что подобных тебе уже не осталось . И ты вынуждена жить дальше, закрыв глаза, с надеждой, что через века подобные тебе вернуться на эту землю вместе с тобой.

 

 

«Одна средь блеклых ликов,

В миру чужих теней

Снова брожу по свету

Скрываясь от людей

Тайну свою открою

Предков завет храня

Может чрез столетья

Род мой найдет меня»

 

 

 

11. Во моем садочке

  

Акустическая баллада, повествующая о матери,  которая рассказывает о своем горе протекающей речке. О том,  как проводила сына на войну и потеряла его навсегда.

 

 

«Реченька – сестрица, дай горем поделиться

Ой, да-ри ди-да, ойда-ри да, да что ночкой не спится

Сына провожала, да на бой с ворогом

Слово в ответ нарекала, да скатертью дорога

Проводила сына – нынче сиротина

Ой, да-ри ди-да, ой, да-ри да

Да нынче сиротина»

 

 

12. Стенка на стенку

  

Стенка на стенку или стеношный бой – старинная славянская мужская забава. Такое игрище было принято проводить на праздник Перуна 24 июля.  Мужчины становились друг напротив друга, образовывая 2 стенки, которые с разбегу сходились в бою, в центре игрища. Считалось, что такая забава укрепляла воинский дух у мужского населения.

 

 

«Стенка на стенку – травы по колено

Стенка на стенку – страхи прочь долой!

Молнии руна в этот День Перуна

Нас призовет идти в кулачный бой»

 

 

13. Зимушка

  

Кавер версия на старинную сибирскую народную песню, по мотивам Татьяны Нарышкиной (группа Веданъ Колодъ).

Песня повествует о несчастной жизни семейной пары.

 

 

«Уж ты, муже, ты мой муж, да-ли ты

Ты голубчик мой

Уж ты, муж мой муж, да ты

Голубчик мой, ох

Ты голубчик мой, да-ли мы

Мы пойдем домой»

 

 

 

На новом альбоме «Слово» представлен профессиональный хор и камерный оркестр. Каким образом проходила запись и как вы смогли привлечь их в запись своего альбома?

 

  

Нам, как всегда, везет. На момент начала записи альбома мы не имеем в наличии даже половину тех аранжировочных идей и моментов, которые мы имеем к окончанию работы над ним. 

  

Вокалистка группы «Рарогъ» Александра Сидорова - студент московской консерватории, однажды она сказала нам, что может набрать достаточное количество студентов, которым будет интересно поучаствовать на нашем альбоме. Так мы набрали полновесный хор (на «Гой, Роде, Гой» был только женский хор, мужскую часть хора писали наложением 2 человека).

  

Насчет оркестра помог гитарист группы Руян. Он сказал, что его девушка обучается в Казанской консерватории и многим студентам было бы интересно принять участие  в записи металлического альбома. Мы поехали в Казань и записали оркестровые моменты для нашего альбома.

  

В обоих случаях мы работали с профессионалами, русская школа классической музыки – одна из лучших в мире.

 

Никаких сложностей в записи не было, каждому музыканту была дана его партия в виде нот, которая была блестяще исполнена.

 

 

Что насчет традиционных народных инструментов? Некоторые читатели возможно не знают что такое комуз, тамбурин, бубен, балалайка и некоторые духовые инструменты..

 

  

Комуз – это алтайский варган. В своей записи мы использовали несколько алтайских  варганов знаменитого мастера Поткина.

  

Бубен - это ударный музыкальный инструмент; деревянный или металлический обруч, затянутый с одной стороны перепонкой (кожей или пузырём), другими словами аутентичный барабан обтянутый натуральной кожей, многие, кто посещал наши концерты видели его в действии. Используется в шаманских ритуалах многих народов для вхождения в состояние транса. Я имею огромное количество бубнов в своей коллекции. Основная проблема на записи – отстроить его в соответствии с тональностью композиции. Некоторые бубуны позволяют это сделать, а некоторые, без отсутствия тюноматики,  приходится нагревать  или охлаждать искусственно для достижения нужного тона. 

  

Балалайка — русский народный трёхструнный щипковый музыкальный инструмент . В русской музыке он начал использоваться достаточно поздно, но почему то с ней ассоциируется

 

 Гусли — струнный музыкальный инструмент, наиболее распространён в России. Является наиболее древним русским струнным щипковым музыкальным инструментом.

  

Гайта – галисийская волынка. Используется в нашей музыке из за наличия полной хроматики и наименьших проблем со строем в отличии от других волынок.

  

Жалейка - русский духовой язычковый музыкальный инструмент: деревянная трубка с 7 игровыми отверстиями, снабженная с одного конца раструбом из коровьего рога, а с другого — одинарным подрезным язычком — пищиком.

  

Сопилка  - украинский  духовой  музыкальный инструмент. Род флейты. Был известен с древних времён как пастушеский инструмент.

  

Некоторые духовые  инструменты как висл или блок флейта уже более позднего происхождения, но также используются в нашей музыке.

  

Также впервые мы использовали в своей музыке цимбалы. Это  струнный ударный музыкальный инструмент, который представляет собой трапециевидную деку с натянутыми струнами. Звук извлекается ударами двух деревянных палочек или колотушек с расширяющимися лопастями на концах.

 

 

В записи Вашего альбома приняла группа Eluveitie. Какую роль они исполнили в записи альбома?

 

  

В записи нашего нового альбома принимала участие моя хорошая подруга Мари Тадич (Meri Tadic) из Eluveitie, она исполнила сольные партии скрипки на нескольких песнях. Человек этот мне глубоко симпатизирует и я счастлива, что она нашла время между своими бесконечными турами и вложила свою энергетику в наш новый альбом.

 

 

Оформлением буклета занимался известный художник язычества Kris Werwimp. Почему именно он?

 

  

Многие работы Криса связаны с paganfolk metal, в этом жанре лежит сфера его музыкальных интересов, но он оформлял много работ для групп и  в других музыкальных направлениях  (Vital Remains, Old Man’s Child и т.д.).

  

«Слово» - это четвертая его работа для Арконы, а начали с ним сотрудничать в 2007-м году, когда он оформил «От Сердца к Небу». До этого, в одном из его интервью я прочитала, что Крис уважительно относится к нашей группе и любит наши песни. Разумеется, предпочтение было отдано тому художнику, для кого близко и понятно то,  что и зачем мы делаем, поэтому  вопрос о выборе  оформителя для каждого нашего нового альбома даже не стоит.

  

Хотелось бы отметить, что Крис проделывает просто титаническую работу, помимо титульного рисунка альбома, каждая из песен на новом релизе имеет свою собственную иллюстрацию.

 

 

Чего интересного и нового еще будет в альбоме? Расскажите поподробнее.

 

  

«Слово» – это абсолютно новая для нас работа, которая отличается как от альбома «Гой, Роде, Гой!»  так и от остальных наших альбомов в первую очередь тем, что мы не ставили перед собой никаких стилистических рамок. Это еще больше отдалит тех, кому не нравилось музыкальное разнообразие двух предыдущих альбомов, но в свою очередь приблизит тех, кто ценил нас за смелость в экспериментах.

  

Нашей основной целью было создать такую атмосферу в альбоме, чтобы человек, даже далекий от языческого настроения в музыке, проникся ею и конечно же, как всегда,  мы хотели сделать что-то новое, непохожее на наши предыдущие творения.

 

 

Что отличает ваш новый альбом от других фолк металлических релизов?

 

  

Я не берусь судить о других фольк металлических релизах, так как я не совсем слежу за всем тем, что происходит в этом жанре. У меня есть несколько любимых групп и слежу только за их творчеством, но не более того.

  

Думаю, что Арконы есть свой подчерк в музыке, мы его сохраняем из альбома в альбом, при этом стараясь постоянно развиваться и постоянно вносить в свою музыку что-то новое, то что мы не использовали на предыдущих наших творениях

 

 

Какие надежды вы возлагаете на Слово?

 

 

 Когда рождается тот или иной альбом,  я не имею никаких планов насчет него. Я самореализуюсь, вкладываю свою душу в свои песни и несу людям мое "слово", понятное их сердцу. Для меня это самое важное.

 

 

Вы смешали большое количество стилей в вашей музыке – есть ли какая-то причина этому?

 

  

Наш жанр не ограничивает нас ни в чем. Сохраняя свою идеологическую линию, мы можем позволить себе любые музыкальные эксперименты. 

 

 

После того, как вы подписались на Napalm records, все больше и больше людей узнает о вас за пределами России. Каково вам работать с этим лейблом?

 

 

Сейчас мы выпускаем уже пятый  релиз на Napalm (считая «Стенка на Стенку» и DVD «Ночь Велесова»).

 

Разумеется, как только мы подписались на нем, наши дела пошли гораздо быстрее. Благодаря поддержке лэйбла мы впервые попали в свой первый профессиональный тур "Paganfest",  во время которого на нас обратило внимание крупное концертное агентство "Rock the Nations", подписав в последствии с нами контракт.  Благодаря их поддержке этим летом мы играли на таких фестивалях как: Graspop, Hellfest, Metal Camp, Metal Fest, Masters of Rock, Exit, With Full Force и многих других. Наша  суммарная аудитория за этот период  составила более 100 000 человек и все это только за одно лето!

 

При этом, мы свободны в нашем творчестве и на наш репертуар никто не влияет.

 

 

 

Вы активно продвигаетесь на европейском музыкальном рынке, а поете на русском. Не смущает, что слушатели могут не понять ваши тексты?

 

  

Не смущает, тем более  мы, действительно,  активно продвигаемся, а не стоим на месте. Если какому-то из слушателей за рубежом  необходима российская группа с английской или какой-то либо другой  лирикой, то он без проблем найдет для себя такую. Помимо лирики, есть музыка, и что, не менее важно, энергетика и атмосфера в музыке.

 

 

Вы не задумывались перейти на англоязычную лирику?

 

  

Человек может самовыразиться как поэт только на том языке, на котором разговаривала его мать и его предки. Порой я использую слова и обороты, давно вышедшие из употребления, которые рождаются в моей голове. Учитывая тот факт, что я практически не читаю литературы, я отношу этот феномен к так называемой «родовой памяти». Мне передаются образы и мысли моих предков, которые жили много веков назад. Это касается и некоторых моих авторских фольклёрных песен, которые некоторые ошибочно относят к народным.

  

Слова, которые рождаются от чистого сердца и исходят от души имеют свою магию, и люди чувствуют ее, хотя не понимают о чем я пою.

  

Что то подобное можно наблюдать на треке с прошлого альбома «На моей земле», когда каждый из исполнителей с разных стран внес на ему родном языке свою энергетику в это полотно.

  

Многие русские не понимают о чем поют эти люди, но они чувствую атмосферу гордости этих людей за свою Родину.

 

 

Вы не думаете, что русская метал-сцена очень сильна сейчас? Особенно фолк и блек метал сцена.

 

  

В России достаточное количество групп, в том числе и сильных. Но меня сейчас  больше привлекает украинская сцена, я считаю, что самые сильные группы в этом направлении сейчас там.

 

 

Почему из российской метал сцены востребована только  фольк метал сцена. Как Вы это объясните?

 

 

Россия имеет достаточно развитую сцену и в других направлениях, но эти направления больше востребованы на внутреннем рынке, так как по сравнению с западными аналогами  являются вторичными и не выдерживают конкуренции. Например, многие группы,  исполняющие мелодичный heavy metal на русском языке, гораздо популярней тут, чем наша группа или жанр, в которым мы исполняем наши песни.  

  

Направление «славянский folk pagan metal» , все-таки, подразумевает собой некоторую оригинальность и национальную принадлежность, поэтому востребованными за рубежом России являются представители этого направления или некоторых других направлений, которые подразумевают под собой оригинальность и непохожесть.

 

 

Довольны ли вы фактом, что Аркона сейчас, наверное, самая известная русская метал группа?

 

 

Наверное, было слишком странным, если бы мы сказали, что «нет»

 

 

Вместе с Арконой вы сломали границы восточной Европы и в последние годы уважение достигло такого уровня, что вы стали символом всей музыки из восточной Европы. Я думаю, что вы уже сталкивались с таким мнением, что если бы вы были не из России и не имели бы такой преграды как большое расстояние, вы бы могли добиться еще большего? Вы бы хотели уехать за границу, так сказать,  принести все в жертву группе?

 

  

Во первых, я -  патриот и никогда не покину свою Родину, во вторых,  я считаю, что все идет своим чередом и у нас многое еще впереди, нельзя останавливаться на достигнутом, нужно продолжать жить и творить. Сейчас, расстояние для нас уже не преграда, так как мы имеем большой опыт перемещений  в связи с постоянными европейскими турами.    Также, мы имеем существенные плюсы от того, что недавно заключили контракт с крупным австрийским концертным  агентством  "Rock the Nations"  и сейчас они занимаются  организацией наших концертов. Я  не думаю, что у нас все складывается как то не так, наоборот, мы только начинаем набирать обороты.

 

 

Как себя чувствует одна дама  - быть главой и лицом самой известной русской паган / фолк группы?

 

  

Тщеславие – не мой конёк, так что я об этом не задумываюсь. А мои мысли больше занимает моя семья и моя музыка.

 

 

Как Аркона выросла за это время – музыкально, лирически и как группа со времен последнего релиза?

 

   

Я не думаю, что мы сильно изменились в техническом плане как группа за все это время.

 

Музыканты, которые работали со мной с момента первого альбома, уже были опытны на тот момент, сейчас им под 40, не уверена, что уже что-либо может поменятся в этом возрасте.

  

Единственное, что я могу сказать -  я серьезно выросла как более разносторонний автор и не боюсь идти на эксперименты и не хочу пользоваться уже проверенными «фишками». Я постоянно хочу использовать что-то новое в своей музыке и искать развития своих идей . По крайней мере, мне еще есть что сказать людям.

 

 

На каком последнем концерте Вы были как зритель?

 

  

В прошлом году Аркона дала 150 выступлений, поэтому я по доброй воле не пойду на концерт какой-то другой, не своей группы, так как устала от концертной  обстановки и громкого звука. Поэтому, в последнее время на концертах я присутствую как невольный зритель. Этим летом Аркона играет много летних фестивалей, думаю, что увижу достаточно много других, интересных мне групп.

 

 

Какое самое странное действие со стороны ваших обожателей к вам и к Арконе?  

 

  

Большинство поклонников нашей группы взрослые и адекватные люди, поэтому «странные» люди встречаются очень редко, чему я очень сильно рада.

 

 

В  нашем журнале мы предлагаем читателям классические альбомы. Что Вы думаете о следующих двух альбомах: Led Zeppelin- I, Down - Nola?

 

  

У первой группы я слышала название, второй группы я не знаю вообще. Так получилось, что в рок музыке я больше слушаю группы в своем направлении и то, очень выборочно. В целом,  мне нравится больше фольк и этническая музыка.

 

 

Возможно, вы можете рассказать нам немного больше о русских мифах, фольклоре и язычестве, которые являются основным источником вдохновения для вас?

 

  

Культура моего родного народа является настолько многогранной и имеет настолько длинную и богатую историю, что рассказать о ней подробно в рамках одного интервью не является возможным.

  

Мифы, сказки – это все наследие многотысячелетней истории, большая часть которой находилась в языческом периоде. Языческий мир славян необыкновенно красив и поэтичен, поскольку мировоззрение язычника видит мир и его проявления живым, наделенным собственной душой.

  

В более позднее время, во временна становления христианской эпохи было уже не до сказок: государство Киевская Русь пало под набегами кочевников, 500 летняя междоусобная война, в которой выиграло Московское княжество, положившее основу современной России, «Смута» 16 века, бесконечные войны и потрясения, рабовладельческий строй до конца 19 века так далее …

  

Но во все времена жили старинные мифы и сказки о справедливости, о правде, о равновесии сил в живой Природе. Пускай имена забытых богов были заменены на имена христианских святых, суть мифов не изменилась и они живы до сих пор.

 

 

Сложно поверить, что русское язычество пережило такие времена от царизма до нацистской оккупации и впоследствии время коммунизма. Как люди сохранили в себе традиции и верования?

 

  

Русское язычество было уничтожено задолго до коммунистов и нацистов,  согласно византийским хроникам еще в 988 году, когда князь Владимир насильно крестил Киев и признал христианство государственной религией, с этого момента язычники преследовались и поклонение старым богам каралось смертью.

  

Согласно исследованиям академика Рыбакова, язычество тайно прожило на Руси вплоть до 16 века и  примерно в это же время окончательно погибло, все тайные капища были разрушены, все жрецы и язычники были убиты.

  

Вся информация о русском язычестве дошла до нас из христианских хроник. Именно отсюда мы знаем старые имена богов, можем восстановить некоторые моменты, но исторической информации ничтожно мало.

  

Те взгляды, которым следуем мы - взгляды современного человека.

 

 

Вы так активно используете в своем творчестве историю Руси. Почему стержнем своего творчества выбрали именно такую тему? Чем она Вас так привлекает?

 

  

Истории в моем творчестве не так много. Во первых, я никогда не углублялась в изучении этого предмета, во вторых, я не уверена, что посвятив себя в изучение истории я узнаю что-то близкое к правде.

  

В своем творчестве я воспеваю свое личное мировоззрение и направлено оно больше по отношению к настоящему, а не к прошлому.

 

 

А сами Вы бы хотели жить в те времена на Руси?

 

 

Как у современных писателей-фантастов? Поскольку я не рассматриваю никаких возможностей перемещения во времени и прочего футуристического бреда, я скажу, что никогда не задумывалась об этом. Прошлое живет в людях в виде воспоминаний и опыта, мы пожинаем последствия прошлого, но никак не можем им управлять.

 

 

Видели ли вы сериал "Game of Thrones"? Ваша музыка вызывает у меня те же чувства, которые я получаю от его просмотра,  он о разрушении старинных устоев и религий. В какой степени вы влюблены сейчас в старинную культуру и в язычество?

 

 

Нет, я не смотрю телевизор. Старинная культура и бережное отношение к ней – это дань уважения к труду и знаниям предков, тот базис и опыт , на котором основывается жизненный путь текущего поколения. Когда меняется и навязывается новая идеология , все это старательно  уничтожается, так как народ, который не имеет своей культуры и самосознания, как сказал один политический деятель 19-го века ,  это навоз, на котором прорастают другие народы и другие культуры.

  

Язычество – это комплексное мировоззрение, основанное на понимании гармонии с окружающим миром, основанный на собственных мироощущениях и культурно-нравственном базисе, который нам несет опыт и мудрость наших предков.

 

Делайте выводы из сказанного мною

 

 

В чем сущность язычества?

 

  

Про его сущность я начала говорить выше.

 

Его нельзя назвать религиозным учением, как, например, христианство, ислам или иудаизм, так как язычество не имеет под собой основы в виде разработанной и продуманной доктрины  и его заботит состояние человека живого, живущего и чувствующего мир реальный, а не загробный.

 

То есть другими словами, Язычество - это не религия в общепринятом понимании этого слова,  это состояние вольного и думающего человека, живущего в ладу (гармонии) с природой и с самим собой.

 

 

Не могли бы Вы поделиться своими религиозными взглядами? Вы верите в то, о чем поете?

 

  

Если убрать из понятия «религия» принадлежность к каким либо культам или предметам культа, а оставить только «мировоззрение» и «мироощущение», то хочу сказать, что я живу по принципам, по которым могли бы жить далекие мне предки. Я уверена, что они  не вешали на себя никаких ярлыков и жили в гармонии с природой по чести и совести, по правде и вере в себя и  в то, что их окружает.  Есть люди,  кто придумывает для себя какие-то обычаи и правила, выдавая выдуманное за истинные каноны наших предков-славян, хотя они никогда не узнают, какими же обычаи были на самом деле. Но я не против попыток реконструкции тех времен, так же как не против романтических настроений, связанных с  дохристианской эпохой на Руси, я против  агитации выдуманной «религии», внушение людям неправды, и лживых взглядов ее современных авторов. Многое из этого преподносится  под понятием язычник (родновер). Мое мировоззрение выглядит иначе, я не стремлюсь жить чужими мыслям, я стремлюсь познавать философию мира сама, без каких-либо книг и псевдо проповедников. То, что я чувствую – ведомо только родным мне по духу людям, таких единицы, к сожалению.  

  

Верят в черта и во второе пришествие, а я знаю, о чем пою.

 

 

Как по Вашему, что мы забыли и потеряли из учения древних славян?

 

  

Под словом «учение» подразумевается какая то доктрина, прописная истина.

 

Можно ли называть воспитание матерью собственных детей – учением? Это в первую очередь традиция, желание передать из поколение в поколение все самое лучшее и хорошее. Чтобы человек шел по пути правды и совести, имел заложенное Родом в душе понимание и ощущение этого мира, ощущение лада и гармонии.

  

Чужые учения, чужие традиции, ложное ощущение мира, подмена понятий о ценностях этого мира – все это постепенно и не сразу сделало из нас других людей, но не изменило нашей божественной сути и сейчас, потеряв себя и свои корни, мы мечемся по жизни как слепые котята в поисках сосцов свое матери и никак можем их найти, прожигая жизнь в дисгармонии и пустоте.

  

Потеряв почву под ногами, забыв кто мы есть на самом деле и для чего пришли мы в этот мир - мы потеряли свою душу.

 

 

Вы говорили  в одном из интервью, что люди потеряли связь с природой , как вы думаете,  что надо сделать, чтобы наладить эту связь снова?

 

  

Это происходило не один год и не одно столетие, поэтому процесс возрождения займет не меньше времени. Человек потерял связь с природой не только с духовной точки зрения, он потерял эту связь на биологическом уровне.

  

Сильно виноваты в этом авраамические учения, на которых построены главенствующие сейчас в нашем мире идеологии,  рассматривающие  наш  мир как мир временный, переходный в вечный мир загробный, поэтому, какое может быть к нему уважение, когда для многих он как случайный пикник на обочине большой дороги, к месту которого ты никогда не вернешься?

  

Восстановление природной, божественной сути человека возможно только путем глобальной смены идеологий и возвращения  к мироосознанию и природоведению, языческой сущности всего живого на планете.

  

А так, безмудрому младенцу всегда кажется, что мир создан только для его блага, поэтому пора взрослеть и выходить из состояния вечного потребителя.

 

 

Когда вы поняли, что путь любви к природе - это путь всей вашей жизни?

 

    

Хочу немного углубиться в смысл слова «природа». Приставка «при» указывает на  пространственную близость, отношение к чему либо,  Род  -  создатель всего живого и сущего. То есть, смысл этого слова в божественности окружающего мира, в соединении мужского и женского Начал:   Солнца и Земли, давшего жизнь всему, что нас окружает.

  

Поэтому,  любовь к окружающему миру настолько естественна, как естественна любовь младенца к собственной матери, которую он осознает в той или иной степени с самого рождения. Человек, потерявший эту любовь - изгой, лишенный света и разума.

 

 

Что для вас является святейшим в этом мире, кроме язычества? Ваши дети?

 

  

Да, мои дети – мое продолжение и ничего важнее в мире нет и не может быть. Человек без потомства – живой мертвец, обреченный на забвенье после его смерти, так как наши души и наш огонь живет в наших детях после того как мы перейдем в другое состояние. Мне откровенно жаль многих европейцев, которые живут ради себя, мне жаль многих матерей, которые выбрали убийство своего ребенка – аборт, это убийство будет терзать душу всю жизнь, искупить его можно только рождением ребенка.

 

 

В последнем интервью Террорайзеру вы много говорили о важности семьи и моральной стойкости. В какой мере это актуально и может быть что то поменялось? Или стало еще сильнее?

 

  

Чем старше я становлюсь, чем старше становятся мои дети, тем крепче становятся во мне эти чувства. Семья и продолжение здорового и мудрого рода – есть самые  приоритетные задачи в этом мире. Если женщина пренебрегла этим, то она не имеет право называть себя женщиной

 

 

Слушают ли ваши дети музыку Арконы?

 

 

  

Разумеется! Старший сын даже проучаствовал на записи нового альбома в треке «Потомок». Младший еще маленький, всего 2 года, но он тоже проявляет интерес, когда слышит голос мамы на записи )

  

Я чувствую, что им нравится мое творчество, наверное, они чувствуют меня на особом, биологическом уровне, так как каждый из них, будучи в моей утробе, побывал не на одном моем концерте и даже ездил в болльшие туры, а как известно, ребенок, находясь внутри,  способен слышать окружающие звуки и ощущать эмоции матери, поэтому все то, что близко мне, то нравится и моим детям. Мою духовную жизнь они воспринимают чистым детским разумом, я им многое стараюсь объяснить, возможно, их будущий путь будет более правильным, чем мой, на что я очень надеюсь.

 

  

Вы очень много путешествуете. С другой стороны – имеете двоих детей. Каково это для вас: совмещать семейную жизнь и музыкальную?

 

  

Если бы не моя мама, слава ей и низкий поклон, музыкальная часть моей жизни давно бы прекратилась и я занималась бы только семьей. Пока я  турах,  вся основная забота о детях ложится на мою мать. Она -  великий человек, которая положила всю свою жизнь ради меня, сейчас она так же отдает всю себя моим детям. Такую великую душу встретишь не часто и горжусь своей мамой и очень ее люблю.

 

 

Вы помните первую реакцию ваших родителей и родственников, когда они впервые услышали Аркону? Как их мнение изменилось с годами?

 

  

Моя семья всегда поддерживала меня в моем творчестве, и они всегда были в курсе всей моей музыкальной эволюции, поэтому никакой реакции, кроме как поддержки и понимания я не получала.

 

 

Я думаю, что для любой музыкант чувствует себя странно, когда его родители приходят посмотреть на него на сцене. У вас такое было и что вы чувствовали при этом?

 

 

Почему? Мы делаем свое дело, мы делаем его от всей души и при этом чувствуем себя естественно, поэтому присутствие родителей на концертах нас никак не смущает и не может смущать.

 

 

Ты из музыкальной семьи или твои родители, дедушки-бабушки или предыдущие поколения не испытывали большой любви к музыке?

 

  

Все женщины по моей материнской линии имели какое-то отношение к творческой жизни. Моя бабушка, еще в разгар коммунизма, участвовала в художественной самодеятельности и уже тогда пристрастила к сцене мою 3-х годовалую маму, которая, еще плохо выговаривая слова, пела русскую народную песню. В последствии, моя мама закончила Институт Культуры по классу "артист балета" и до моего рождения долго работала в многочисленных танцевальных ансамблях. С моим появлением на свет, мама занялась преподаванием и очень долго работала с детьми в этой отрасли. И когда мне исполнилось 3 года, мама начала приспосабливать к сцене и меня.

 

 

На каких инструментах ты училась играть и можешь сказать, что играешь на них хорошо, а не как новичок? Как ты училась играть на них?

 

  

По-настоящему я не умею играть ни на одном музыкальном инструменте.

 

Когда мне исполнилось 4 года, мама привела меня в музыкальный магазин и спросила, на каком инструменте я бы хотела научиться играть? Я ответила, что на скрипке. Когда у меня появился инструмент, мама сразу же отвела меня в музыкальную школу, но педагог наотрез отказалась брать меня на обучение по причине моего малолетства, нужно было еще целый год взрослеть для этого. Но когда меня попросили что-нибудь сыграть, то были шокированы, я с точностью повторила все ноты, которые до этого воспроизвел учитель. После этого меня не задумываясь взяли в музыкальную школу, не смотря на возраст. Но проходила я туда не больше одного месяца, по причине того, что маме тяжело было меня водить на далекое расстояние, в связи с ее постоянной занятостью. Потом, когда мне исполнилось 6 лет, в актовом зале Дома Культуры, где работала моя мама, я увидела фортепиано. Долго не решалась к нему подходить, боясь столкнуться с запретом матери. Но после того, как она куда-то отлучилась, я решилась попробовать дотронуться до инструмента. Несколько раз потыкав по клавишам, узнав точное расположение нотных звуков, я сходу сыграла мелодию известной детской песни. Потом еще одну, и еще, так не заметила, как вошла мама и оказалась в ступоре, после моего заданного вопроса: " А ты можешь так сыграть?". После этого я оказалась в музыкальной школе вторично. Учитель по фортепиано сразу разглядел во мне "музыкального гения"  и стал давать на изучение вещи, которые играют в старших классах музыкальной школы. Но проблема заключалась в том, что я абсолютно не хотела изучать ни материал, который давал мне учитель, ни нотную грамоту, ничего, что было написано от чужой руки. Каждое занятие я приносила по одному, придуманному мной произведению, все больше заставляя учителя удивляться написанному, но так же оставляя его в недоумении от того, что ему  делать с абсолютным незнанием нотной грамоты и категорическим отказом ее изучать. Кроме того, отказ посещать другие обязательные предметы, помимо основного инструмента, вскоре окончательно отбило охоту  со мной работать и проучившись ровно один год, музыкальную школу мне опять пришлось оставить. Этим мое профессиональное обучение игры на музыкальных инструментах ограничилось. Но я могу сказать, что до сих пор я могу взять в руки практически любой музыкальный инструмент и сыграть на нем любую мелодию.

 

 

Было ли такое, что когда ты была маленькой, твои родители заставляли тебя делать что-то, что тебе было не по душе, а в последствии они понимали это и переставали настаивать?

 

  

Мое воспитание никогда не было чем-то обременено, то есть у меня всегда была свобода выбора. Так сложилась жизнь, что я рано стала предоставлена самой себе и решать вопросы того или иного характера приходилось уже с 9 - 10 лет. В принципе, могу сказать, что абсолютно все, что я когда - либо оттолкнула от себя, в последствии не имело продолжения. Даже школа, в которой мне приходилось учиться, но каждое занятие для меня проходило, словно один день в заточении, в дальнейшей жизни не пригодилась. С ранних лет я целиком отдала себя творчеству, в результате продолжаю им заниматься и сейчас. Я словно знала о том, как сложится моя дальнейшая судьба и ни сколько об этом не жалею, а даже наоборот, я уверена, что все в моей жизни сложилось правильно.

 

 

Как получилось, что кусок вашей песни звучал в американском шоу «Офис» и каково было смотреть этот самый эпизод?

 

  

Мы ничего не знаем об этом шоу и не видели этого эпизода. Скорее всего этого очередная телегалиматья для стареющих домохозяек.

  

Продюсеры телешоу вышли на лэйбл и купили право на трансляцию, так как все права у Napalm records, нас об этом никто не спрашивал. Думаю, что не нужно серьезно к этому относиться, радует только одно, что «Офис» всего лишь телешоу, а не адское порно )))

 

 

Если я приду к Вам домой - я увижу обычную квартиру для начала 21 века? Я спрашиваю, потому что как группа вы предпочитаете старинные традиции. Сергей из «СатанаКозел» говорил нам, что у него дома нет телевизора и стиральной машины и его жена стирает все вручную, потому что это традиция для них.

 

 

Традиция и прогресс никак не противоречат друг другу.

 

Мой разум следует здравой мысли, которая советует не стоять на месте, а развиваться, потому как человечество делало это с каждым поколением. Если бы наши предки дожили бы до наших времен, они с удовольствием сменили бы коня на машину, потому что это более удобный и быстрый способ передвижения, они были бы рады такому приспособлению, как телефон, потому что это более удобный и быстрый способ передачи информации, нежели, чем голубиная почта,  они с удовольствием бы оценили все плюсы водопровода и канализации ... Главное не вредить природе. Если ты срубил дерево – посади 5 других и так далее. Вот телевизор, действительно, стоит выбросить

 

 

Расскажите о своих планах на будущее.

 

  

Мои глобальные планы на будущее не отличаются от моих планов на будущее в прошлом. Заниматься своим творчеством, воспитывать своих детей.

 

Из бытовых планов - надеюсь начать постройку своего дома в деревне, где выросла и провела свое детство. Так что планов масса, но пока бесконечные концерты не дают их осуществить.

 

 

Расскажите о вашей деревне

 

 

Моя деревня блещет своей естественной красотой. Только там я могу действительно освободиться от жесткого негатива, накопившегося за все время проведения в социальной среде. В очередной раз, плюнув на все, я решила побыть там некоторое время. Я шла по "прогону" (как мы с детства зовем нашу главную деревенскую дорогу), глубоко дыша, смотрела в чистое красивейшее небо, на уже вспаханные поля, но в отдельных местах еще покрытые ледовой коркой, на  вечно манящий лес... Представший передо мной образ заполонила стая чаек, которая обучала свой выводок каким-то своим правилам полета и тут, мой взгляд остановился на чем-то, явно не похожем на обычную чайку . Я замерла на месте, наблюдая абсолютно потрясающую картину: два сокола -  мать и  недавно появившийся на свет птенец, показывали свои навыки, демонстрируя их в свободном полете над только что вспаханным полем. Траектории, которые предварительно показывались матерью, птенец выполнял довольно неумело, но они были настолько красивыми, что можно было наблюдать за ними вечность. Птицы то зависали на одном месте, то летели прямо, резко срываясь, будто падая камнем на поле, но, долетая до земли, так же резко поднимались ввысь и опять замирали на месте. Или, летя по одной и той же траектории, выполняли безумно сложные круги и повороты. И все это было настолько восхитительно! Я видела перед собой  умнейшие с точки зрения Природы создания, которые, казалось, были едины с небом, которые ощущали каждый порыв ветра и словно играли с ним, сливаясь, как единое целое. И ничто не могло препятствовать их свободной жизни, все их существование - это безудержная, истинная свобода, свобода, которую не понять сегодняшнему социуму, живущему в грязной мусорной яме с лживыми "королями" абсурдной реальности, абсолютно чуждого мне мира...

 

 

В 2012 Аркона отметит 10-летие. У вас есть какие то планы на празднование этого события?

 

  

Нам бы хотелось организовать какое то совсем грандиозное живое выступление в родном городе, будет ли у нас такая возможность – покажет время.

 

 

Вы часто говорите, что жизнью руководят обстоятельства, с другой стороны, вы очень сильная женщина. Так какой же ваш путь, если выбирать между состоянием покоя с пониманием, что все равно ничего не изменить и готовностью бороться до конца за что-либо?

 

  

Возможно, виноваты сложности перевода, но я всегда считала, что жизнью руководят, в первую очередь, разум и воля человека, а обстоятельства вторичны и напрямую зависят от первых двух субстанций.

  

Читая этот вопрос,  хочется вспомнить старинную русскую сказку о лягушках, которые упали в горшок со сметаной и начали тонуть в ней, барахтаясь в надежде выбраться. Но у этого глиняного горшка были очень высокие и скользкие стенки. Та лягушка, которая верила в обстоятельства, поплавала немного, побарахталась и решила для себя: «Все равно мне отсюда не выбраться. Зачем же я буду напрасно барахтаться? Только мучиться зря. Уж лучше я сразу утону...». Подумала она так, перестала барахтаться и утонула. Вторая лягушка не верила в обстоятельства : «А лучше я еще побарахтаюсь, еще поплаваю. Кто его знает, может быть, у меня что-нибудь, да и выйдет?».  Она билась из последних сил, пока не почувствовала твердую почву по ногами. Своей жаждой жизни и энергией она взбила сметану в масло и избежала смерти. Так вот, я есть вторая лягушка.


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 19
Аватар пользователя
Цитата: megavarenik
Ярлыки и стереотипы управляют тобой брат. Статичность и инерционность мышления, ошибки наших предков, ты их повторяешь слепо. Ты видишь только то что хочешь видеть. Это блоки в твоем сознании.


) Одно РАдует - Зима заканчивается. Согрейся брат.

Любви да РАдости.
Аватар пользователя
Цитата: os
но у каждого есть свои "пороки", кто-то курит, кто-то пьёт ...

РУСские не пьют и не курят.
Живут по совести, волю богов исполняя.
Слава Сварогу
Аватар пользователя
Цитата: Глазок
Вроде личико на фото такое милое, а музыка у них конечно жесть...


Вот точно также некоторые на очень сознательные люди судят об академике Н.В. Левашове по его внешнему виду.

Не хочешь не слушай, кто ж заставляет.

Цитата: Глазок
Где ж тут наша Любовь и Радость в этой музыке?


Бьюсь об заклад, ты даже не дослушал до середины песни. А уже выдал суждение. Это всё равно что судить о книге Столешникова Антиархипелаг лишь по первой главе, где он перечисляет всех большевиков с иудейскими фамилиями, типа - о, это НЛП, дальше не читаю.

Чтобы судить, надо хотя бы один полный альбом прослушать. Обдумать с чувством с толком с расстановкой. А потом уже и суждение выдавать.

Хочешь контрастной песни - послушай например Ярило. Или там ещё полно солнечных веселых песен, но есть и тяжелые. Я же не зря приводил цитату о двух вихрях в душе. Учимся жить в обоих мирах.
Аватар пользователя
Цитата: listur
это мёд в бочке дёгтя http://youtu.be/GnS2G7SPJxU

ыыы... неее... такое я слушать не под каким предлогом и заманухой не буду!!! wink
Вроде личико на фото такое милое, а музыка у них конечно жесть...
Где ж тут наша Любовь и Радость в этой музыке? От такого крыша напрочь съедет:-)))
Аватар пользователя
Цитата: Serp
ты спутал Лунный культ с традицией Мудрых. Почитай Бхагаватгиту.

Бхагават Гиту я читал. Не резонирую я с учением извращенным индусами. Мне гораздо ближе летописи страны Арии.

Цитата: Serp
Морена – богиня смерти

Не правильно. Фраза обрезана, теряется целостность мысли. Я сказал:
Цитата: megavarenik
Морена – богиня смерти, зимы и плодородия?
Что плохого в СМене МЕРносТИ? Это объективный и независимый от нас природный процесс. Что плохого в зиме и плодородии?

Ярлыки и стереотипы управляют тобой брат. Статичность и инерционность мышления, ошибки наших предков, ты их повторяешь слепо. Ты видишь только то что хочешь видеть. Это блоки в твоем сознании.

Грустно.
Аватар пользователя
Цитата: megavarenik
Морена – богиня смерти

Цитата: megavarenik
А ведь в ведической традиции даже чернобога почитали и уважали (заметь не поклонялись, а почитали ибо у творца лишних нет)

да. и это и есть Лунный культ. )

ты спутал Лунный культ с традицией Мудрых. Почитай Бхагаватгиту. Там ты увидишь эту традицию. Но она основана на Красоте, Спокойствии и Дружелюбии ко всем существам.. а не на агрессии, шкурах убитых животных и сатанинском оре.

Цитата: os
но у каждого есть свои "пороки", кто-то курит, кто-то пьёт .

) так пороки дорогу определяют ) всё в МЕЛОЧАХ мужики. внимательность - наше всё.

Любви да РАдости. )
Аватар пользователя
Та бесятина в музыке о которой вы говорите больше относится к паган блэк метлу, а Аркона это совсем другое.
Для тех кто не слушал Аркону, найдите хотя бы самые популярные пару песен, например "Русь изначальная" и "Славься, Русь" (с Валерием Наумовым на мой взгляд даже еще лучше) и сравните например с Гаргарот )))

Мне лиса тоже не нравится, но у каждого есть свои "пороки", кто-то курит, кто-то пьёт ...
Аватар пользователя
Цитата: listur
А меня, что-то это название песни за смущало и почему я должен считать себя ГОЕМ?


Смотрим фильмы Игры Богов, Сергея Стрижака, просвещаемся и гордимся, что мы ГОИ! Это звучит гордо! А они - ИЗгои в ИЗ-Раиле. Это не звучит вообще.

Гой - добропорядочный Славянин или Арий живущий Вольно по Кону. (Инглиистический словарь)
Йог - по Стрижаку - Гой достигший духовного просветления. Надо смотреть фильм, там на рунах показано.

Цитата: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гой еси

Гой еси (позднее также искажённое «гоясы») — приветственно-величальная формула в значении «будь жив!» или «будь здоров!». Характерна для устного народного творчества и встречается прежде всего в текстах былин («Ой ты гой еси, добрый молодец!»).

См. у М. Ю. Лермонтова: «Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич!»[1],
у А. К. Толстого: «Гой вы, цветики мои, цветики степные!»,[2]
у Сергея Есенина: «Гой ты, Русь, моя родная…».[3]

Этимология

Гой — древнерусское слово, имеющее значения, связанные с жизнью и живительной силой; происходит от праиндоевропейского корня *gi — жить. Этимологическое развитие глагола представлено следующим образом: индоевропейское *gi «жить» *goio «жизнь» славянское gojь gojiti «живить». Исторически тот же корень — в словах жить из древнерусского жити (здесь другая ступень чередования) с исходным значением «кормиться, питаться, выздоравливать», «жизнь», «живить», «живой». В словаре Даля гоить — стар. «говеть, жить, здравствовать».[4] У И. И. Срезневского гоити — «живить»,[5] то есть гой может рассматриваться как форма повелительного наклонения от этого глагола.

В украинском языке слово загоїти означает «залечить», «заживить» (например, раны). Кроме того, слово гой засвидетельствовано в древнерусском языке и в других контекстах, где трактуется (по словарю И. И. Срезневского) как «мир, спокойствие, pax, fides, amicitia». Еси — устаревшая личная форма глагола-связки «быть» во втором лице единственного числа.

В современном русском языке слово гой деэтимологизировалось и воспринимается лишь как междометие в составе данной формулы, становится «вызывательным восклицанием, ободрительным вызовом» (по словарю Даля).

Со корнем гой связано сохраняющееся в современном языке слово изгой (от изжити). Оно в древнерусском языке было социальным термином и означало лицо, «изжитое», «выжитое» из своей социальной среды.[6][7]
Опираясь на подобное значение слова изгой, некоторые исследователи трактуют формулу гой еси как знак принадлежности к общине: «Ты есть наш, наших кровей».

Б. А. Рыбаков видит здесь указание на мужскую потенцию адресата (то есть гой значит, согласно ему, «крепкий мужчина», лат. vir in plenis potentia), опираясь на диалектное значение слова гоило — «пенис» (буквально «живитель»).

В славянских языках «гойный» означает «изобильный»; «гоити» — «живить» (отсюда «изгой» — исключенный из жизни). «Гоило» переводится как фаллос и поэтому выражение русских былин «гой еси, добрый молодец» означает примерно: «vir in рlenis рotentia». Весь комплекс слов с корнем «гой» связан с понятиями жизненности, жизненной силы и того, что является выражением и олицетворением этой силы.

— Б. А. Рыбаков «Язычество древних славян»


Цитата: Глазок
а кто слушал, ещё и говорит что это тяжелый метал


Только тот так говорит, кто не знает, что такое тяжелый металл. Хотя если взять того же Раммштейна (которых я бы не назвал металлом), то их музыка просто ромашки на лугу по сравнению с Арконой.

Вообще очень советую Гой, Роде, Гой - акустическую версию. Там Маша поёт обычным вокалом и очень богатая аранжировка. Очень хороший концерт - Велесова Ночь, где песни Арконы исполняют солисты других групп. Но самый смак, это альбом 2009 - года - Поём вместе. Просто музыка, никаких слов. Бах с Бетховеном просто отдыхают.

Цитата: СлавРус
но вот через какие вибрации это все передается! Энергетика разрушающая!


Человеческое тело, это объемный резонатор. По всей видимости, ваши частотная полоса пропускания, либо пропускающая способность не выдерживает энергетики Арконы. Что не есть плохо, просто все мы разные.

На мой взгляд музыку Арконы можно сравнить с частотной модуляцией сигнала. Несущая частота - метал, тяжелые ритмы, заряженная первичной материей G, от которой так тащутся подростки. Частота модуляции - высшие первичные материи, звуки родных музыкальных инструментов, славяно-арийские родные мелодии и ритмы.

Именно в этом соль, именно так Аркона вытаскивает наших отроков из болота жидо рока и металла. Превеликая ей благодарность и огромное уважение.

Цитата: Serp
не додумывай и не выдумывай Брат. )
Ну и вот тебе ещё посказка.. лису видишь у неё? ) Марёна однако. )))


Мне вот не совсем ясно, брат, ты против того чтобы одежду из лисьего меха носить, или ты считаешь, что богиня Марена, не достойна почитания? Морена – богиня смерти, зимы и плодородия?

А ведь в ведической традиции даже чернобога почитали и уважали (заметь не поклонялись, а почитали ибо у творца лишних нет)

Цитата: Летописи Страны Арии-2-стр.211
Продолжу сказ свой о Свете Первородном, что проходя сквозь Землюшки большие и малые, преображается в тёмное начало. Но не несёт вреда оно, лишь противодействует свету, дабы сохранить равновесие. однажды соединив две силы в себе, сможешь ты открыть врата в новую жизнь.
Мне известна эта силище. Тяжело устоять впервые, удержать в себе оба вихря. Но сделав однажды, повторить снова и снова сможешь. а затем тело твоё неуязвимым станет от любых напастей. Но не останавливайся на достигнутом, иди дальше. Так же, как укрепили тела многих мудрецов, обе силы укрепляют дух. Ежели прекратишь развитие, в жизни новой придётся начинать всё сызнова…
Аватар пользователя
Цитата: Глазок
а кто слушал, ещё и говорит что это тяжелый метал

это мёд в бочке дёгтя http://youtu.be/GnS2G7SPJxU
Аватар пользователя
Цитата: listur
сатанинский тяжелый металл убивает позитивную составляющую

«Гой, Роде, Гой!»

А меня, что-то это название песни за смущало и почему я должен считать себя ГОЕМ?
Кто видит в иноверцах ГОЕВ? Евреи. Если я сам буду себя называть ГОЕМ, значит я принимаю их "богоизбранность".
По моему это такая скрытая пропаганда, а поскольку я творчества этой группы не слышал. А впервые узнаю из интервью, а кто слушал, ещё и говорит что это тяжелый метал, который разрушает психику и духовность говорит только о том, что мои подозрения идут в верном направлении о том, кто стоит за этой группой и кто её раскручивает.
Аватар пользователя
Цитата: megavarenik
Дело не в конкретных словах, а в сути того что мы говорим, брат.

Дело именно в КОНКРЕТНЫХ словах, не додумывай и не выдумывай Брат. )
Ну и вот тебе ещё подсказка.. лису видишь у неё? ) Марёна однако. ))) Почти не шучу.
Любви да РАдости. )
Аватар пользователя
сатанинский тяжелый металл убивает позитивную составляющую

Абсолютно согласен. Смысл песен у Арконы довольно не плохой, но вот через какие вибрации это все передается! Энергетика разрушающая!
Аватар пользователя
Цитата: Serp
я так не говорил.
Цитата: Serp
listur а ты и не старовер. староверы себе даже в мысли грубой отказывают. а ты - этим кичишься тут.
....
м. Да Ты ничего так и не понял. В Тебе, мой друг, сидит злая Тварь. Убей её, пока не поздно. Добрый совет Тебе.

Дело не в конкретных словах, а в сути того что мы говорим, брат.
Цитата: Serp
а вообще задумайтесь какую энергию она несёт на себе и всё встанет на свои места. всё просто.

Давай вместе задумаемся, брат.
Цитата: Летописи Страны Арии -II, стр.206-207
Засомневался Симер в замысле древнего арийца да вопрошал его:
– На что люди тёмные в деле чистом и светлом понадобились?
ответил на то старец:– Силу нашу, Света Первородного, во сто крат возвеличит деяние доброе, коли обучим премудростям душу светлую. Но в сотни тысяч раз преумножить силу сможем, еже-ли с тёмными мыслями душу к свету ликом обернём. кроется в этом тайна великая, а те, кто не сдюжит – восвояси воротятся. Быть может в другой жизни смогут узреть Света достаточно, чтобы преобразиться.
Аватар пользователя
Цитата: megavarenik
Точно также говорят и про твоё творчество.

я так не говорил.

нужно отличать брата, который приютил анунахов и сестру, совращаемую сатанистами сцены на раскрутку ора.

а вообще задумайтесь какую энергию она несёт на себе и всё встанет на свои места. всё просто.

Любви да РАдости.
Аватар пользователя
Цитата: listur
сатанинский тяжелый металл убивает позитивную составляющую


Задумайся Листур. Точно также говорят и про твоё творчество. smile Например Серп. Но мы тебя все равно понимаем и уважаем как брата. smile

Ты нашёл свой собственный путь, Маша нашла свой путь, вы оба достигли определённых успехов, и это здорово.
Аватар пользователя
творчество этой группы на любителя....
сатанинский тяжелый металл убивает позитивную составляющую
Аватар пользователя
С огромным интересом слежу за творчеством Марии А. Благодарю за статью.
Аватар пользователя
Благодарю. И журналиста тоже.
Аватар пользователя

Огромная благодарность, журналисту.

Замечательное интервью. smile
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: