Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Статьи » Чему НЕ УЧАТ «Основы религиозных культур и светской этики»?

Чему НЕ УЧАТ «Основы религиозных культур и светской этики»?

  • 23 декабря 2010
  • 3680
  • 0
  • Vedrus
  • Функционал

Как известно, нормативно-правовой основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – Учебный курс ОРКСЭ) является Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП-П44-4632) и Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП-П44-4632).

Учебный курс ОРКСЭ включает в себя модули:

  1. Основы православной культуры;

  2. Основы исламской культуры;

  3. Основы буддийской культуры;

  4. Основы иудейской культуры;

  5. Основы мировых религиозных культур;

  6. Основы светской этики.

Один из модулей изучается обучающимся с его согласия и по выбору его родителей (законных представителей). В течение 2010 – 2011 гг. преподавание учебного курса ОРКСЭ осуществляется в 19 субъектах Российской Федерации в экспериментальном режиме в 4 четверти 4 класса и 1 четверти 5 класса.


Образовательное учреждение на основе определения образовательных, культурных и религиозных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей), а также собственных возможностей организации образовательного процесса самостоятельно определяет перечень модулей учебного курса ОРКСЭ, предлагаемых для изучения.

Учебный курс ОРКСЭ является единой комплексной учебно-воспитательной системой. Все его модули согласуются между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к результатам освоения учебного содержания, достижение которых обучающимися должен обеспечить образовательный процесс в границах учебного курса, а также в системе содержательных, понятийных, ценностно-смысловых связей учебного предмета с другими гуманитарными предметами начальной и основной школы.

Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

Преподавание знаний об основах религиозных культур и светской этики призвано сыграть важную роль не только в  расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном процессе формирования порядочного, честного, достойного гражданина, соблюдающего Конституцию и законы Российской Федерации, уважающего ее культурные традиции, готового к межкультурному и межконфессиональному диалогу во имя социального сплочения.

Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Задачи учебного курса ОРКСЭ:

1. Знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;

2.Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;

3. Обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;

4.Развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.


В целом следует одобрить наличие такого курса в школе. Однако в задуманной реформе школьного образования есть существенные изъяны. В первую очередь это касается структуры курса, которая совершенно не учитывает ценностный пласт исконно русской (а точнее – славянской) ведической религиозной культуры, которая является частью наследия многотысячелетнего славянского прошлого, то есть культурой славянских предков. Часто эту культуру называют языческой, а в ряде мировых религий её считают вредоносной, сатанинской, идолопоклоннической и пр. Основы ведической славянской культуры отражены в источнике – Славяно-Арийских Ведах. К ним относятся:

1. ПРОСВЯЩЕНИЕ – первая основа говорит нам о том, что мы должны изучать Священные писания и Священные предания, Мудрость Предков наших и Мудрость других Родов человеческих. Наполнить жизнь свою святостью, да деяниями добрыми, во славу Богов и Предков наших.

2. ДУХОВНОСТЬ – вторая основа говорит нам о том, что каждый человек должен развивать свою Духовную сторону жизни и приобщать к Духовности других людей.

3. СОСТРАДАНИЕ – третья основа говорит нам о том, что каждый человек должен иметь сострадание ко всему живому, созданному Богами.

4. ПОКОЯНИЕ – четвертая основа говорит нам о том, что каждый человек должен стремиться к гармонии телес, Души и Духа, ибо только тогда он сможет обрести внутренний покой.

5. ТЕРПЕНИЕ – пятая основа говорит нам о том, что человек должен с пониманием относиться к деяниям других людей, ибо каждый человек – СВОБОДНЫЙ, но его личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Никакая личная Свобода, не может быть выше долга перед Родом и Богами Небесными.

6. МИРОЛЮБИЕ – шестая основа говорит нам о том, что мы должны проявлять миролюбие ко всем Родам человеческим, но при этом не жалеть жизней ворогов, что идут в земли наши со злым помыслом и с оружием.

7. ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ – седьмая основа говорит нам о том, что мы должны с любовью и добротой относиться ко всему живому, созданному Богами, а также к памяти Предков наших и к Истории Родов человеческих.

8. ИСПЫТАНИЕ – восьмая основа говорит нам о том, что для достижения Небесного Вырия и Небесного Асгарда, мы должны пройти путь Духовного совершенствования. И испытания в нашей жизни даются для того, чтобы проверить наши Духовные силы.

9. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕНИЕ – девятая основа говорит нам о том, что всё в жизни и сама жизнь имеет свой смысл, свое предназначение, свою цель, и каждый человек должен стремиться к своей цели, чтобы выполнить своё предназначение и его жизнь обрела Высший Духовный смысл.

Как видно, ничего сатанинского, вредоносного и экстримистского в славянском ведизме (инглиизме) нет.

Конечно же, выбор веры, религии – это личное дело каждого человека. Но совершенно не является обоснованным ограничение этого человека в изучении и выборе конкретной религиозной культуры, тем более на территории, где доминирует именно славянский этнос, а не какой-либо африканский или арабский.

Для понимания необходимости введения этого раздела, следует дать сравнительный анализ ценностей, которые формируют и людей самые популярные в России религии – Христианство и Иудаизм, а также славянский ведизм. Ислам мы затрагивать не будем, поскольку он весьма похож на Христианство, хотя с точки зрения Христианства религия Ислам – это ересь. В качестве таковой Ислам упоминается в книге св.Иоанна Дамаскина "О ста ересях" как ересь № 100.:


"Есть ещё и доныне имеющая силу, вводя народ в заблуждение, религия измаилитов, ПРЕДТЕЧА АНТИХРИСТОВА. <...> у них появился лжепророк, называемый Магометом. Тот, познакомившись с Ветхим и Новым Заветом, а также пообщавшись с арианским будто бы монахом, составил собственную ересь. Расположив к себе это племя видом благочестия, он распустил молву, что ему ниспослано с неба писание. Записав в своей книге некоторые смехотворные сочинения, он передал её им для почитания".


В виде таблицы изложены моральные оценки в указанных религиях человеческих ценностей:

Ценность

Христианство

Иудаизм

Славянский ведизм

(т.н. язычество)

1.

честолюбие


плохо


очень хорошо

очень хорошо

2.

воля к власти

плохо

очень хорошо

хорошо


3.

стремление к собственности

плохо

очень хорошо

очень хорошо


4.

стремление к владению деньгами

плохо

очень хорошо

хорошо


5.

предприниматель

не хороший

очень хороший

очень хороший (если честный)


6.

банкир

не хороший

очень хороший

очень хороший (если честный)


7.

гордость

плохо

очень хорошо

очень хорошо


8.

уверенность в себе

плохо

очень хорошо

очень хорошо

9.

смирение, покорность, терпение, самоотречение

хорошо

плохо


плохо


10.

плач, страдание

хорошо

плохо


плохо


11.

веселье и счастье на земле

плохо

хорошо

очень хорошо


12.

бедность

хорошо

очень плохо

плохо


13.

богатство

плохо

очень хорошо (без меры)

хорошо (в меру)


14.

любовь к людям

хорошо (к любым)

хорошо (к евреям), плохо (к неевреям)

хорошо (к хорошим), плохо (к плохим)


15.

ненависть к врагам

плохо

хорошо


хорошо


16.

убийство врагов, посягающих на жизнь

плохо

хорошо

хорошо


17.

месть

плохо

хорошо

хорошо (справедливая)


18.

жестокость

плохо

хорошо (если выгодно)

хорошо (если необходимо), плохо (без причин)


19.

нищелюбие

очень хорошо

очень плохо

плохо


20.

любовь к уродам

очень хорошо

хорошо (к еврейским)

очень плохо


21.

национализм

плохо

очень хорошо (если еврейский)

хорошо (без шовинизма)


22.

шовинизм

плохо

очень хорошо (если еврейский)

плохо


23.

правда

хорошо

хорошо или плохо в зависимости от выгоды

хорошо

24.

ложь

плохо

хорошо (как средство)

плохо


25.

сострадание

хорошо

Плохо (по отношению к неевреям (гоям))

хорошо


26.

жалость

хорошо

плохо (по отн. к гоям)

хорошо (в меру)


27.

жульничество

очень плохо

хорошо (по отн. к гоям)

очень плохо


28.

воровство

очень плохо

хорошо (по отн. к гоям)

очень плохо


29.

подлость

плохо

хорошо (если выгодно)

плохо


30.

наглость

плохо

очень хорошо

плохо


31.

честь

нет такого символа

нет такого символа

очень хорошо


32.

употребление спиртного
и пр.

плохо (но младенцев причащают спиртным)

плохо (но разрешено)

очень плохо


Из таблицы видно, что иудаизм, как более позднее образование, взял себе из ведизма все лучшие, волевые, властные, сильные, жизнеутверждающие ценности и добавил к ним другие ценности: ложь, подлость, шовинизм, наглость, воровство, жульничество, неумеренный деспотизм, неумеренную волю к власти и деньгам и пр. «прелести».

С этой позиции весьма показателен анализ Ветхого Завета данный в Заявлении о признании Ветхого Завета Библии экстремистской литературой, поданном Прокурору Верх-Исетского района г. Екатеринбурга руководством Русского антифашистского комитета (см. на http://darislav.com/support/570-bibleextrem.html ):


«… Ветхий завет представляет собой экстремистскую литературу. Для обоснования этого утверждения достаточно рассмотреть конкретные тексты Ветхого завета:


2. ПРИЗЫВЫ К УБИЙСТВАМ И НАСИЛИЮ


Основной принцип иудаизма – это садизм. Садизмом пронизаны тексты Ветхого завета. Масштабы зверств иудеев не знают аналогов в мировой истории. Это не удивительно, так как их еврейский Господь бог Иегова – один из самых жестоких богов в мире. О сути главного иудейского бога знали еще гностики. Они утверждали, что главный иудейский бог Иегова – это и есть дьявол.

2.1 "А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. " (Второзаконие 20:16-17).

2.2 «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

Очевидно, что подобные призывы из Ветхого завета подпадают под признаки статьи 354-ой УК РФ (Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны), статьи 357-ой УК РФ (Геноцид), статьи 282 УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

2.3 "Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди ... говоря: "пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали", … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему …" (Второзаконие 13:12-16).

2.4 Призывают иудеи убивать и пророков: "… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего …" (Второзаконие 13:5).

2.5 Не жалеют иудеи и своих родных, если они увлекаются чужой верой: "Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти" (Второзаконие 13:6-10).

2.6 «И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).

2.7 «Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).

Подавляющее большинство древних традиционных языческих религий всех народов мира основаны на поклонении Солнцу – божественному источнику света, тепла, энергии и жизни. Ветхий завет их всех приговаривает к смерти.

Попутно заметим, что из так называемых десяти заповедей Моисея, 2-я заповедь запрещает делать какие-либо «изображения того, что на небе вверху» (Исход 20:4). Это не случайно. Это делается для того, чтобы запретить человеку знания о космосе, о том месте, которое в космосе занимает земля. Исходя из этой заповеди озверевшие «рабы божьи» уничтожали всех астрологов, астрономов, математиков, учёных. Более 13 миллионов лучших представителей рода человеческого «рабы божьи» сожгли на кострах.

2.8 «Кто украдёт человека из сынов Израилевых…, то должно предать его смерти» (Исход 21:16). Обратим внимание, что данная норма предполагается только для сынов Израилевых, других людей можно воровать. Это очевидный еврейский расизм.

2.9 «Ворожеи не оставляй в живых (Исход 22:18).

2.10 «Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён (Исход 22:20).

2.11 «Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).

Очевидно, что подобные заповеди, пропаганда и призывы из Ветхого завета к убийствам и насилию возбуждают расовую, национальную и религиозную рознь, призывают к ведению агрессивной войны и геноциду по отношению к коренному населению и к иноверцам.

Таким образом, данные призывы и пропаганда из Ветхого завета нарушают статьи 282-ю, 354-ю, 357-ю УК РФ и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».


3. ПРОПАГАНДА ПАТОЛОГИЧЕСКОГО ЗВЕРСТВА И САДИЗМА

Зверские погромы учиняли иудейские фашисты на захваченных ими землях. Ветхий завет не осуждает эти деяния. Напротив, Ветхий завет смакует и оправдывает факты этих зверств.

3.1 «И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми» (Второзаконие 3:3-6).

3.2 "И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его … (Числа 21:35).

3.3 "И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых" (Второзаконие 2:34).

3.4 Патологическое зверство иудеев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях:

3.5 «…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9).

Иудеи уже полностью «съели» несколько народов мира (Аморреи, Хеттеи, Ферезеи, Хананеи, Гергесеи, Евеи, Иевусеи) и от этих народов больше ничего не осталось, кроме упоминания в Библии, Что эти еврейские истории могут вызывать у других народов? Только ответную ненависть.

3.7 Во времена царя Давида иудеи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).

Таким образом, крематории создавались иудеями задолго до Гитлера. Вот откуда идёт так называемый Холокост.

3.9 Еврейский Господь бог после смерти своего раба Моисея сделал ставку на Иисуса Навина. Иисус Навин был человеком бесконечной жестокости и садизма. Вот что сделал этот озверевший иудейский погромщик, когда он захватил город Иерихон: «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, всё истребили мечом…А город и всё, что в нём, сожгли огнём» (Навин 6:20,23).
Войны – это постоянный процесс существования человечества. Убийства воинов – событие достаточно обыденное. Но массовые и поголовные убийства женщин, стариков, детей, полное сожжение городов – это ничем не оправданное зверство.

Вот он, настоящий иудейский фашизм. Это полный геноцид других народов. Где же эти так называемые антифашисты? Почему молчат? Почему не борются с еврейским фашизмом? То же самое зверство Иисус Навин сотворил с городом Гаем. Всех жителей и мужчин и женщин убил. После чего: «Сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве» (Навин 8:24-29).
То же самое зверство иудейские фашисты сотворили с городами: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве (Навин 10:28-38).

И после этого кто-то спрашивает: «За что же всё-таки во все времена все народы мира так не любили и не любят «бедных и несчастных» евреев?»
Очевидно, что тексты Ветхого завета содержат призывы и пропаганду развязывания и ведения агрессивной войны (ст. 354-я УК РФ) и пропаганду геноцида (ст. 357-я УК РФ).

3.10 Египтяне приютили евреев в своей стране и спасли их от голода. И как же евреи и их еврейский бог отплатили египтянам? Жесточайшими убийствами, издевательствами, ограблениями. Любимое занятие еврейского Господа бога – это убийство стариков, женщин и детей, особенно детей-первенцев. «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29). Эти зверские убийства младенцев иудейские фашисты празднуют как великий праздник – Пасху. Вот что такое Пасха».

Как видно, указанный анализ заставляет серьезно задуматься по поводу безопасности для российского народа данной религии.

Христианство наоборот убирает все волевые и жизнеутверждающие ценности язычества. Таким образом, иудаизм программирует психотип активного хозяина жизни, рабовладельца, жулика, безжалостного деспота и тирана. Христианство же программирует психотип раба, покорного слуги.

Чтобы не быть голословными, приведем несколько ссылок на первоисточники.

Гордыня – один из самых сильных христианских грехов.
Христианин должен быть смиренным и терпеливым. Смиренно терпеть все надругательства над собой. Христос учит: "Ударили по одной щеке, подставь и другую" (от Матфея 5:39). А как насчет сопротивления врагу, который хочет убить тебя и твою семью?

Веселье и счастье. Христианский герой не может быть веселым и счастливым пока жив на Земле. Христос проповедует: "Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете… Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь" (от Луки 6:21-24).

Интеллект. Каков должен быть интеллектуальный и духовный потенциал христианского героя? "Блаженны НИЩИЕ ДУХОМ, ибо им принадлежит царствие небесное" (от Матфея 5:3). То есть речь идет о людях невежественных. "Так будут последние первыми и первые последними" (от Матфея 20:16). Коммунисты, украв эту формулу у христиан, выразили её в принципе: "Кто был ничем, тот станет всем", «Кухарка должна уметь управлять государством».

Смелость, страх, уверенность в себе. Христианин не должен быть слишком смелым. Его смелость очень жёстко ограничивается.
Главное, чтобы он не смел быть смелым по отношению к вышестоящим: к богу; к представителям бога; к помазанникам божьим - властителям (всякая власть от бога). Библия и Евангелие пронизаны системой запугивания человека и богом и дьяволом, стремятся посеять в душе человека непреодолимый страх сделать что-нибудь такое, что ему не дозволено свыше. Он должен быть смелым только тогда, когда он выполняет команду вышестоящих начальников.

Сексуальные пристрастия в христианстве тоже есть и их нужно анализировать непредвзято. Например, звучит это так (Евангелие от Матфея 9:14-15 , то же самое в Ев. от Марка 2:19-20): "Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны ЧЕРТОГА БРАЧНОГО, пока с ними ЖЕНИХ? Но придут дни, когда отнимется у них ЖЕНИХ, и тогда будут поститься". Что такое жених и что жених делает с невестами на брачном ложе, комментировать нет надобности.

Людоедство. Христос своих учеников призывал: "Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную" (от Иоанна 6:53-54, тоже от Марка 14:22-24). В христианской церкви главным мистическим актом, на котором построено ритуальное богослужение, является людоедская традиция, называемая причастие - через претворение хлеба и вина в кровь и тело Христа, мысленно пить эту кровь и есть его тело. Без этого не будет спасения, - так вещает христианство.

Моральный облик учеников Христа – его 12 святых апостолов. Иуда продал Христа-спасителя за приличные деньги (за 30 сребреников: в то время можно было купить небольшой участок земли даже в окрестностях Иерусалима). Любимый ученик Христа Петр трижды от него отрекся, как только возникла малейшая угроза его жизни, хотя клялся, что никогда этого не сделает, когда Христос предвидел его действия. "Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде чем пропоет петух, трижды отречешься от Меня. Говорит ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобой, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики" (от Матфея 26:35). Петр при первой опасности от любимого бога отрекся, а все остальные апостолы при аресте Христа разбежались. "Тогда все ученики, оставив его, бежали" (от Матфея 26:56).

Отсутствие личной гигиены. "Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли. Ибо фарисеи и ВСЕ Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв ТЩАТЕЛЬНО рук; и, прийдя с торга, не едят не омывшись" (от Марка 7:1-6). Христос тоже ел, не мыв руки перед едой (от Луки 11:38).

Представления о справедливости и о сопротивлении злу. Христос проповедует: "А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую, и кто захочет взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду" (Е. от Матфея 5:38-40). "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (от Матфея 5:43-44). Налицо - призыв к отказу от противодействия злу.

Отношение к своей душе: "Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит её в жизнь вечную" (от Иоанна 12:25). Как видно – это ненависть к душе.

Отношение к богатству: "Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие" (от Матфея 19:24). Получается так, что если богатство заработано честным трудом, то – это тоже грех. То есть позитивный герой – это нищий не только духом, но и имуществом.

Славянская вера же воспитывает гордую, сильную, активную, честную и свободную личность, господина самого себя.

Почему же христианство так широко распространено в России? Потому, что много оценок важнейших ценностей у христианства и язычества совпадают, например, в части таких как: правда, ложь, воровство, жульничество, подлость, наглость. Правильность этих ценностей славянину доказывать не надо, он эту правильность чувствует на генетическом уровне, на уровне подсознания. Но остальные ценности, как мы убедились, не соответствуют нашим коренным и национальным основам жизни.

Как видно, учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» и его примерная учебная программа (см., напр., на http://www.prosv.ru/umk/ork/info.aspx?ob_no=20300) нуждаются в серьезной доработке. Его преподавание целесообразно, законно и безвредно будет только после проверки источников каждой мировой религии на предмет наличия в них признаков экстримистской литературы, а также после исследования по поводу вредоносности для славянского государствообразующего народа (учитывая его исконные древние особенности, нормы и ценности) ценностей и методов жизнедеятельности, которые пропагандируются этими религиями. Для этих целей целесообразно закрепить в законодательстве России и других славянских государств (Украины, Белоруссии, Польши и прочих) требование проводить обязательную государственную комплексную религоведческую, культурологическую, юридическую, психолого-лингвистическую экспертизу источников любых религий и религиозных направлений, а также учебных материалов на них основанных. Причем в состав экспертной комиссии наряду с представителями государства необходимо привлекать не менее 70% представителей общественности (из числа доминирующего этноса) – из числа специалистов в области психологии, религоведения, культурологи, юриспруденции, лингвистики и пр.. Из прошлого мы знаем, что крупные государства, которые сделали своей государственной (или допустимой) религией христианскую, прекратили существование (например – Римская империя – «Первый Рим», Византия – «Второй Рим» и др., а Россию многие называют «Третьим Римом»). Большое внимание изучению славянского «язычества» и почитанию народных традиций уделяется в некоторых славянских государствах. Так, например, в Белоруссии даже на государственном флаге в его левой части изображены славянские ведические символы – Древо жизни (или Мировое дерево), а также Орепей. Древо жизни – многозначный символ в славянской вере, но прежде всего – мировая ось, центр мира и воплощение мироздания в целом. Орепей – один из самых распространённых славянских символов счастья, душевного спокойствия, и равновесия.

В России же, напротив, государство создает условия и помогает в первую очередь христианской церкви. События недавние – в России каждое 28 июля будут отмечать День крещения Руси (ДКР), который получил статус памятной даты. Соответствующие поправки в закон "О днях воинской славы и памятных датах России" 26 мая 2010 года принял Совет Федерации. Закон был разработан министерством культуры, ранее его одобрила Госдума. Мероприятия в связи с Днем крещения Руси будут финансировать из федерального бюджета, величину расходов определят при бюджетном планировании на 2011-й и последующие годы. Ранее закрепить этот праздник в качестве памятной даты предлагала Русская православная церковь, которая 28 числа чтит память равноапостольного великого князя Владимира, крестившего Русь в 988 году. Теперь ДКР – государственный праздник, что противоречит такой основе конституционного строя России как принцип светского государства. Аналогичный государственный праздник есть и на Украине.

Что же произошло в период Владимира-Крестителя на Руси? Он убил своего брата Ярополка, законного государя, и сел на его престол. В 980 г. начал перестройку славянства. По сведениям скандинавских саг, он первый стал приносить кровавые жертвы, в том числе человеческие. "И осквернися кровьми земля Руска и холмъ отъ" (НЛ. с.57). Тем самым Владимир нарочно стремился исказить светоотеческую веру, отвратить от неё народ, чтобы христианство стало выглядеть более привлекательным.

Владимир имел шесть жён: Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия. Причём, Юлию он взял беременную от Ярополка, лишь "ради красоты ея". Кроме того, содержал 800 наложниц (300 в Вышегороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове). "И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жён и растлял девиц… Этот же (Владимир) был невежда, а под конец обрёл спасение" (ПСРЛ. т. I. в.I). "31 июля 990, в четверг князь Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на следующий день на берег Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил киевлянам-язычникам, что все отказавшиеся креститься будут рассматриваться им как его личные враги… Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий" (Рапов О.М. Русская церковь в IX - первой трети XII в. - М.,1988. с.250).

Таким образом, в пятницу, 1-го августа 990 года Владимир "Красное солнышко" начал гражданскую войну. Владимир "… повеле рубити церкви и поставляти по местомъ, идеже стояху кумири; и постави церковь святого Василья на холме, идеже стояше кумиръ Перунъ и прочии" (на этом месте несколько раз пытались возвести церкви, но до сих пор там пустое место). Воевал Владимир в основном только со своими подданными. Он развалил Русь Святослава, владения которого простирались от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии (злейшего врага Руси) и даже послал 6000 отряд на помощь императору. Великий русский князь Святослав (отец Владимира) сказал ранее: “ВЕРА ХРИСТИАНСКА — УРОДСТВО ЕСТЬ”.

Пойдя против заповедей отца и своего народа, Владимир уничтожил обычаи славян, духовные ценности волхвов, хранителей народной мудрости. Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси - копать рвы и строить крепости. Освободившиеся от коренных жителей земли заселил кочевыми племенами тюрков, чёрных клобуков и берендеев. Ввёл смертную казнь "за разбой", т.е. казнил восставших против христианского чужебесия. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ. Отсюда и поговорка – крещение «огнем и мечом». Таким образом, 28 июля будет праздноваться день насилия в отношении коренного славянского народа, день принуждения к отказу от своей ведической Веры и к повиновению чужим и вредным христианским догматам (см. выше). Как сказал Евгений Багашов «Христианство есть религия угнетенных, а потому дело распространения христианства требует также и всечастного распространения угнетения».



Сведения об авторах:

  1. Жук Николай Алексеевич – доктор философии, к.т.н.

  2. Кускашев Дмитрий Валерьевич – кандидат исторических наук

  3. Лыков Евгений Владимирович – кандидат педагогических наук

  4. Рудаков Андрей Леонидович – кандидат психологических наук

  5. Попов Андрей Николаевич – кандидат юридических наук


Статья опубликована в сборнике:

Актуальные проблемы науки, практики и вероисповеданий на современном этапе: Сборник материалов пятой заочной международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы науки, практики и вероисповеданий на современном этапе», состоявшейся 25 ноября 2010 года (г.Красноярск, Россия) / Под ред. проф. , академика РАЮН А.Н. Попова. Вып.1. – Красноярск, 2010 - 136 с.


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 0
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: