Меню

Безумие прокаженных

 

Безумие прокаженных

 

 

Во Франции в 1306 г. начались жесткие гонения на ростовщиков. По приказу короля Филиппа IV Красивого иудеев ростовщиков Парижа сожгли, конфискуя при этом их имущество, и попутно изгоняя евреев из Франции. Месть не заставила себя долго ждать. В 1317 году над всей Францией пронесся вихрь безумия. Истоком этого урагана были ветхозаветные послания о мировом могуществе дьяволопоклонников, сделавшие их фанатиками, тем более грозными, что скрывались они под смиренным одеянием. Они вновь объединились в тайное общество и повиновались приказам никому не известного Великого магистра. Эти нелюди, превратившиеся в проповедников, подобно пресловутому крысолову, увлекли за собой молодежь Франции «в поход на Святую Землю». Меж тем их истинною целью было разрушение королевства и уничтожение папства. В орды одержимых вливались новые силы земель Франции, Нормандии, Бретани, Пуату. Одурманенные разносчиками шизофрении, к сборным пунктам шли священники-расстриги, монахи-вероотступники, разбойники, воры, нищие и гулящие девки. Перед этой разгульной лавиной несли крест. Сотни тысяч путников в лохмотьях, входя в город, чтобы попросить там милостыню, не задумываясь, пускали его на разграбление. Толпы опустошали Францию.

Едва положили конец этому неистовству, как в Пуату началось безумие прокажённых, охватившее всю страну. Летом 1321 года множество источников, ручьёв, колодцев и водоемов оказались отравленными. В начале XIV столетия в процессе дознания выяснилось, что в распространении болезни участвовали иудеи. Управляющий округом Parthenay писал королю, что один «важный прокаженный», схваченный в своем поместье, признался, что какой-то богатый еврей дал ему денег и некоторые снадобья, которые помещали в ладанки с тяжестью и бросали в источники и колодца. Эпидемическая ситуация была катастрофична. К началу XIV века в Англии было открыто 112 лепрозориев. В это время во Франции, занимавшей тогда территорию, вдвое меньшую, чем сегодня, насчитывалось уже до 2000 лепрозориев. Проказа внушала ужас, что привело к принятию ряда суровых мер для борьбы с нею. Почти повсеместно в Европе прокаженные лишались гражданских прав и наследства, при этом над ними совершался похоронный обряд - на больного бросали лопатой землю, и с этой минуты он считался уже мертвым.

Проказа распространялась не так быстро, в отличие от плановой чумы. Важнейшие из документов, говорящие об искусственном происхождении вспышки этой пандемии изложены в письмах гренадского короля и турецкого султана парижским евреям, что посылают им различные снадобья для отравления рек и источников; советуя поручить это прокаженным, обещают прислать много золота и серебра и просят их не жалеть расходов, лишь бы отравить христиан. Оригинальный французский перевод, удостоверенный пятью королевскими нотариусами и припечатанный государственными печатями, по свидетельству Эдмона Дрюмона, автора книги «Евреи в истории Франции», еще в середине XIX столетия находился в хранилище рукописей Национального архива Франции. Изложение подобных фактов составляет приложение к письму «De leprosis» 1321 г. папы Иоанна XXII. В нём папа воспроизводит донесение, сделанное ему Филиппом (де Валуа), графом Анжуйским, где говорится о различных средствах, чтобы вредить христианскому миру: «Наконец, на другой день люди нашего графства ворвались к евреям, чтобы потребовать у них объяснения насчет питья, приготовленного ими для христиан. Предавшись деятельным поискам в одном из жилищ, принадлежавшем еврею Бананиасу, в… ларце, где хранились его сокровища и заветные вещи, нашли овечью кожу или пергамент, исписанный с обеих сторон. Золотая печать весом в 19 флоринов придерживалась шелковым шнурком. На печати было изображено распятие и перед ним еврей в такой непристойной позе, что я стыжусь ее описать…»

Письмо было адресовано «королю сарацинов, владыке Востока и Палестины»: «Когда мы навсегда поработим христианский народ, вы нам возвратите наш великий град Иерусалим... А мы возвысим ваш престол над царством и великим городом Парижем, если вы нам поможете достигнуть этой цели. А пока, как вы можете убедиться через вашего заместителя, короля Гренады, мы действовали в этих видах, ловко подсыпая в их питье отравленные вещества, порошки, составленные из горьких и зловредных трав, бросая ядовитых пресмыкающихся в воды, колодцы, цистерны, источники и ручьи для того, чтобы все христиане погибли преждевременно от действия губительных паров, выходящих из этих ядов. Нам удалось привести в исполнение эти намерения, главным образом, благодаря тому, что мы роздали значительные суммы некоторым бедным людям их вероисповедания, называемым прокаженными. Но эти негодяи вдруг обратились против нас и, видя, что другие христиане их разгадали, они обвинили нас и разоблачили все дело. Тем не менее мы торжествуем, ибо эти христиане отравили своих братьев; это верный признак их раздоров и несогласий». Идентичные переговоры велись иудеями с рядом стран перед первой и второй мировой войнами.

Неудивительно, что в 1348 году Европу охватили эпидемия «черной смерти» и еврейские погромы. Знатоки Священного Писания вспомнили откровения иудеев, которые «в назидание другим народам» распространили болезнь на Египет. Обратимся к шестой «казни египетской», во время которой и совершился Исход: «И будет на людях... воспаление с нарывами, по всей земле Египетской» (Исх.9.9). О том, что евреи ушли из Египта во время эпидемии бубонной чумы, пишет в своей «Истории» и александрийский историк Апион: «Шесть дней находясь в пути, они (евреи) заболели бубонами». Согласно Большого Толкового медицинского словаря, в процессе болезни чумой бубонной у человека развивается воспаление и опухоль лимфатических узлов в подмышечной впадине или в паховой области - бубон. Уже в 1348 от «черной смерти» погибает четверть населения Европы. После того, как в Византии эпидемия чумы унесла жизни трети населения империи, в 1348 году «генуэзцы», названные в русской летописи «жидами», захватили территорию Константинополя. После этого Иоанну пришлось заключать с «генуэзцами» мир, по которому они получили захваченные земли и право получения таможенных пошлин. Отсюда в 1489 году «князь великого константинопольского раввината» Юсуф вел знаменитую «Константинопольскую переписку», в которой рекомендовал евреям притворно креститься, чтобы «сделать своих детей купцами, и пусть они отберут все, что есть у христиан; готовить же из своих сынов фармацевтов и врачей, и они отнимут жизнь у ваших врагов; приводить детей ваших в клир гоев и да разрушат они их капища».

Инструкцией по ведению биологической войны можно считать «первую книгу Царств», где в 5-й главе описывается проигрыш евреями войны с филистимлянами, которым иудеи отдают «ковчег завета», на который «неевреям» ранее под страхом смерти запрещалось даже смотреть, и на всю округу обрушивается страшная болезнь. У жителей города появляются типичные признаки бубонной чумы, с ее уровнем смертности в 95%. Тогда те, кто остался в живых, отправляют ковчег в другую провинцию Филистеи - город Геф. И вновь, «после того как отправили его (ковчег), была рука Господа на городе - ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты». Чума в «Ветхом завете» упоминается и в «четвертой книге Царств» (гл.19, 35-36). В этот раз биологическое оружие было использовано против ассирийского царя Синаххериба. Его огромная армия окружила Иерусалим, но Синаххериб отошел без боя: за ночь от чумы умерло 185 000 воинов.

Перенесемся в Россию конца 19 века во времена активности разносчиков шизофрении. Выходец из ортодоксальной семьи Мордехай Хавкин, дважды изгнанный из университетов за участие в революционных кружках еврейской молодежи, в 1888 году в 39-летнем возрасте перебирается в Швейцарию к Мечникову, специализирующемуся на особо опасных инфекциях, борьбе с эпидемиями и разработке вакцин, а затем в Пастеровский институт в Париже, специализацией которого являются чума, бешенство, сибирская язва, африканские инфекции, болезни скота и животных, опасные в первую очередь для европейцев. Связанный с еврейскими террористами через Гершуни (Герш Исаак Цукович, который в подборе исполнителей руководствовался старым принципом - привлекать в исполнители русских только русских дабы не возбуждать «национальный вопрос»), Хавкин пытался создать бактериологическое оружие для широкомасштабного террора. В 1896 Хавкин становится директором противочумной лаборатории в Бомбее, центра по изучению бубонной чумы и холеры, а в 1909 удостаивается премии Парижской медицинской академии - «красиво оформленной дотации на дальнейшие разработки бактериального оружия».

В это время в Пастеровской службе были выделены в чистом виде в кристаллической форме токсины чумной и сибиреязвенной бактерий. При попадании в организм через дыхательные пути эти токсины вызывают развитие скоротечной пневмонии, лечить которую практически невозможно, т.к. живого возбудителя нет. В течение 2-3 суток после вдыхания небольших доз сибиреязвенного токсина развивается клиническая картина молниеносной пневмонии: отек легких, внутрисосудистое свертывание крови, сосудистый паралич, токсическое поражение головного мозга, сердца, надпочечников, почек. При большом количестве токсина смерть от тотального спазма и отека дыхательных путей, острого отека легких и внутрисосудистого свертывания крови практически мгновенна - микротромбами в течение нескольких минут полностью забиваются все легочные сосуды. С 1915 г., с началом Мировой Войны и подготовки к революциям, Хавкин перебирается во Францию и Швейцарию, где посвящает себя дальнейшей работе и продвижению сионистского движения, к 1920 став членом центрального комитета Всемирного еврейского союза. А в последние месяцы войны и до 1920 года мир охватила эпидемия вируса «испанки», симптомами которой на более поздних стадиях было внутрилегочное кровотечение. Страдали от нее в основном белые люди, подвергнутые сионистами принудительной вакцинации, без которой по откровенному признанию Дмитрия Медведева, распространить болезнь было бы невозможно.

Помимо активной разработки биологического оружия, сионисты по всему миру убивают ученых, способных противостоять этим террористическим разработкам. В начале 2012 года на праймериз республиканской партии несколько кандидатов в президенты США под бурные аплодисменты открыто выступали за физическую ликвидацию ученых. Бывший госсекретарь США Г. Киссинджер, заявивший в 2004 году: «Существование науки в недружественных США государствах рассматривается как стратегическая угроза для Соединенных Штатов», продолжает играть важную политическую роль. В 2006 году поводом к рукоплесканиям стал ведущий американский вирусолог Эрик Пьянка, заявивший, что с помощью нового штамма лихорадки Эбола можно «на благо планеты» сократить человечество на 90 процентов. По странному стечению обстоятельств, на борту «Боинга-MH17», сбитого в небе над Донбассом, летел представитель ВОЗ Гленн Томас, ведущий консультант по инфекционным болезням, СПИДу и вирусу Эбола. Он участвовал в расследованиях, связанных с экспериментами над африканцами в финансируемой Джоржем Соросом лаборатории биологического оружия, расположенной в больнице Кенеме (Сьерра-Леоне): здоровых людей заражали вирусом смертельно опасной лихорадки для разработки вакцины. В том же «Боинге» находились летевшие на конференцию в Мельбурн вирусологи, в их числе Дж. Ланге, профессор Амстердамского университета, самый выдающийся специалист по СПИДу, который вез с собой результаты многолетней работы: незадолго до конференции сотрудники профессора Ланге говорили, что его выступление должно произвести сенсацию в научном мире.

Среди убитых немало микробиологов, психологов, специалистов по нейролингвистическому программированию, конструкторов. Эти люди занимались стратегическими разработками, создавали новые виды вооружения, работали над уникальным космическим двигателем, занимались новыми видами топлива, стояли на страже нашего здоровья. Профессор, заведовавший кафедрой микробиологии Российского государственного медицинского университета, один из ведущих исследователей в своей области, был забит насмерть битами в феврале 2002 года в Москве, в подъезде своего дома. Ученому принадлежит более 150 научных работ, его разработки активно используются в ведущих лабораториях России, США и Канады. Коршунов создал несколько приоритетных направлений в микробной экологии человека, таких, как инфекционные осложнения острой лучевой болезни и предложил оригинальные методы их коррекции. В конце января 2002-го забит битами директор НИИ психологии РАН Андрей Брушлинский, руководитель исследований по борьбе с терроризмом пси-методами. В похищенном портфеле ученого были труды по новейшим методам поиска террористов. За несколько месяцев до гибели Брушлинского убит его заместитель – профессор Валерий Дружинин. Проректор Всероссийской государственной налоговой академии, ученый-специалист в области пси-защиты Эльдар Мамедов тоже был забит бейсбольными битами.

Летом 2005 года от удара тяжелым предметом по голове в гостинице, принадлежащей Министерству обороны России, скончался директор НИИ антимикробной химиотерапии, эксперт ВОЗ Л. Страчунский. Возглавляемый им институт занимался разработкой биологического оружия. В августе 2006 года на пешеходной дорожке мотоциклист насмерть сбил члена-корреспондента РАН Леонида Корочкина. Убийцу, как водится, не нашли. Корочкин занимался работами в области фундаментальной генетики, выдвинул новую теорию пути дифференцировки клеток – «теорию качелей», что клетка может выбирать программу развития в зависимости от действующих на нее факторов, утверждал возможность ее «передетерминации», смены специализации при определенных условиях. Работы генетиков последних лет на практике подтвердили теорию Корочкина, который плодотворно работал и в нейрогенетике, биологии развития, изучал клонирование и стволовые клетки, и отчаянно боролся с дарвинизмом. После изобретения и успешного тестирования «Системы психического зондирования» неожиданно скончался академик – «отец психотронного оружия», уникальной системы глубокого слепого чтения мыслей И.Смирнов. Очевидно, что нанесен удар по специалистам в области психотронного и биологического оружия. Профессор Н. Уранов, генеральный директор Государственного научного центра прикладной микробиологии, уверен: «Жестокие убийства ведущих российских ученых, последовавшие один за другим, не могут быть просто случайностью. Я считаю, что зловещая серия убийств лучших умов России является актами саботажа страны».

Очевидно, что целью убийств лучших ученых являлось всемерное препятствие развитию науки и исследований в тех странах, в интересах которых они работали. Уже к 2009 году число убитых микробиологов мирового уровня достигло 100. Все они работали над программами, связанными с био-оружием и вирусными эпидемиями. Без сомнения, в центре внимания тех, кто убивает российских ученых, является наша безопасность. Готовность к биологической войне включает три стороны: наличие убийственного штамма, чистая вакцина для «правильных» людей и грязная вакцина для превращения выживших в детище Франкенштейна. Рабская идеология принесенного огнем и мечом правоверного христианства не дала нужных результатов, спустя тысячелетие дорога к цели прокладывается психотронным и биологическим оружием…

*Использованы материалы К. Мямлина

 



Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 0
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: