Меню

Ключ Богов

Ключ Богов

Перед нами благоухал южными запахами тихий весенний вечер. Где-то вдалеке всё ещё полыхали последние блики угасающего заката, хотя уставшее за день солнце давно уже село, чтобы успеть отдохнуть до завтра, когда оно снова вернётся на своё каждодневное круговое путешествие. В быстро темнеющем, бархатном небе всё ярче разгорались непривычно огромные звёзды. Окружающий мир степенно готовил себя ко сну... Лишь иногда где-то вдруг слышался обиженный крик одинокой птицы, никак не находящей покоя. Или время от времени сонным лаем тревожил тишину переклик местных собак, этим показывавших своё неусыпное бдение. Но в остальном ночь казалась застывшей, ласковой и спокойной...

 

И только в огороженном высокой глиняной стеной саду всё ещё сидели двое. Это были Иисус Радомир и его жена Мария Магдалина...


Они провожали свою последнюю ночь... перед распятием.

Прильнувши к мужу, положив уставшую голову ему на грудь, Мария молчала. Она ещё столько хотела ему сказать!.. Сказать столько важного, пока ещё было время! Но не находила слов. Все слова уже были сказаны. И все они казались бессмысленными. Не стоящими этих последних драгоценных мгновений... Как бы она ни старалась уговорить Радомира покинуть чужую землю, он не согласился. И это было так нечеловечески больно!.. Мир оставался таким же спокойным и защищённым, но она знала - он не будет таким, когда уйдёт Радомир... Без него всё будет пустым и мёрзлым...


Она просила его подумать... Просила вернуться в свою далёкую Северную страну или хотя бы в Долину Магов, чтобы начать всё сначала.

Она знала - в Долине Магов их ждали чудесные люди. Все они были одарёнными. Там они могли построить новый и светлый мир, как уверял её Волхв Иоанн. Но Радомир не захотел... Он не согласился. Он желал принести себя в жертву, дабы прозрели слепые... Это было именно той задачей, что воздвиг на его сильные плечи Отец. Белый Волхв... И Радомир не желал отступать... Он хотел добиться понимания... у иудеев. Даже ценой своей собственной жизни.

 

Ни один из девяти друзей, верных рыцарей его Духовного Храма, не поддержал его. Ни один не желал отдавать его в руки палачей. Они не хотели его терять. Они слишком сильно его любили...


Но вот пришёл тот день, когда, подчиняясь железной воле Радомира, его друзья и его жена (против своей воли) поклялись не встревать в происходящее... Не пытаться его спасти, что бы ни происходило. Радомир горячо надеялся, что, видя явную возможность его гибели, люди наконец-то поймут, прозреют и захотят спасти его сами, несмотря на различия их веры, несмотря на нехватку понимания.


Но Магдалина знала - этого не случится. Она знала, этот вечер станет для них последним.


Сердце рвалось на части, слыша его ровное дыхание, чувствуя тепло его рук, видя его сосредоточенное лицо, не омрачённое ни малейшим сомнением. Он был уверен в своей правоте. И она ничего не могла поделать, как бы сильно его ни любила, как бы яростно ни пыталась его убедить, что те, за кого он шёл на верную смерть, были его недостойны.


- Обещай мне, светлая моя, если они всё же меня уничтожат, ты пойдёшь Домой, - вдруг очень настойчиво потребовал Радомир. - Там ты будешь в безопасности. Там ты сможешь учить. Рыцари Храма пойдут с тобой, они поклялись мне. Ты увезёшь с собою Весту, вы будете вместе. И я буду приходить к вам, ты знаешь это. Знаешь ведь?


И тут Магдалину, наконец, прорвало... Она не могла выдержать более... Да, она была сильнейшим Магом. Но в этот страшный момент она являлась всего лишь хрупкой, любящей женщиной, теряющей самого дорогого на свете человека...

Её верная, чистая душа не понимала, КАК могла Земля отдавать на растерзание самого одарённого своего сына?.. Был ли в этой жертве хоть какой-то смысл? Она думала - смысла не было. Привыкшая с малых лет к бесконечной (а иногда и безнадёжной!) борьбе, Магдалина не в состоянии была понять эту абсурдную, дикую жертву!.. Ни умом, ни сердцем не принимала она слепое повиновение судьбе, ни пустую надежду на чьё-то возможное «прозрение»! Эти люди (иудеи) жили в своём обособленном и наглухо закрытом для остальных мире. Их не волновала судьба «чужака». И Мария знала наверняка - они не помогут. Так же, как знала - Радомир погибнет бессмысленно и напрасно. И никто не сможет вернуть его обратно. Даже если захочет. Менять что-либо будет поздно...


- Как ты не можешь понять меня? - вдруг, подслушав её печальные мысли, заговорил Радомир. - Если я не попробую разбудить их, они уничтожат грядущее. Помнишь, Отец говорил нам? Я должен помочь им! Или хотя бы уж обязан попытаться.


- Скажи, ты ведь так и не понял их, правда ведь? - ласково гладя его руку, тихо прошептала Магдалина. - Так же, как и они не поняли тебя. Как же ты можешь помочь народу, если сам не понимаешь его?!. Они мыслят другими рунами... Да и рунами ли?.. Этодругой народ, Радомир! Нам не знакомы их ум и сердце. Как бы ты ни пытался - они не услышат тебя! Им не нужна твоя Вера, так же, как не нужен и ты сам. Оглянись вокруг, Радость моя, - это чужой дом! Твоя земля зовёт тебя! Уходи, Радомир!


Но он не хотел мириться с поражением. Он желал доказать себе и другим, что сделал всё, что было в его земных силах. И как бы она ни старалась - Радомира ей было не спасти. И она, к сожалению, это знала...


Ночь уже подошла к середине... Старый сад, утонувший в мире запахов и сновидений, уютно молчал, наслаждаясь свежестью и прохладой. Окружающий Радомира и Магдалину мир сладко спал беззаботным сном, не предчувствуя ничего опасного и плохого. И только Магдалине почему-то казалось, что рядом с ней, прямо за её спиной, злорадно посмеиваясь, пребывал кто-то безжалостный и равнодушный... Пребывал Рок... Неумолимый и грозный, Рок мрачно смотрел на хрупкую, нежную, женщину, которую ему всё ещё почему-то никак не удавалось сломить... Никакими бедами, никакой болью.


А Магдалина, чтобы от всего этого защититься, изо всех сил цеплялась за свои старые, добрые воспоминания, будто знала, что только они в данный момент могли удержать её воспалённый мозг от полного и невозвратимого «затмения»... В её цепкой памяти всё ещё жили так дорогие ей годы, проведённые с Радомиром... Годы, казалось бы, прожитые так давно!.. Или может быть только вчера?.. Это уже не имело большого значения - ведь завтра его не станет. И вся их светлая жизнь тогда уже по-настоящему станет только воспоминанием.... КАК могла она с этим смириться?! КАК могла она смотреть, опустив руки, когда шёл на гибель единственный для неё на Земле человек?!!


- Я хочу показать тебе что-то, Мария, - тихо прошептал Радомир.

И засунув руку за пазуху, вынул оттуда... чудо!


Его тонкие длинные пальцы насквозь просвечивались ярким пульсирующим изумрудным светом!.. Свет лился всё сильнее, будто живой, заполняя тёмное ночное пространство...


Радомир раскрыл ладонь - на ней покоился изумительной красоты зелёный кристалл...


- Что это??? - как бы боясь спугнуть, также тихо прошептала Магдалина.

- Ключ Богов - спокойно ответил Радомир. - Смотри, я покажу тебе...


(О Ключе Богов я рассказываю с разрешения Странников, с которыми мне посчастливилось дважды встретится в июне и августе 2009 года, в Долине Магов. До этого о Ключе Богов не говорилось открыто нигде и никогда).


Кристалл был материальным. И в то же время истинно волшебным. Он был вырезан из очень красивого камня, похожего на удивительно прозрачный изумруд. Но Магдалина чувствовала - это было что-то намного сложнее, чем простой драгоценный камень, пусть даже самый чистый. Он был ромбовидным и удлинённым, величиной с ладонь Радомира. Каждый срез кристалла был полностью покрыт незнакомыми рунами, видимо, даже более древними, чем те, которые знала Магдалина...


- О чём он «говорит», радость моя?.. И почему мне не знакомы эти руны? Они чуточку другие, чем те, которым нас учили Волхвы. Да и откуда он у тебя?!

- Его принесли на Землю когда-то наши мудрые Предки, наши Боги, чтобы сотворить здесь Храм Вечного Знания, - задумчиво смотря на кристалл, начал Радомир. - Дабы помогал он обретать Свет и Истину достойным Детям Земли. Это ОН родил на земле касту Волхвов, Ведунов, Ведуний, Даринь и остальных просветлённых. И это из него они черпали свои ЗНАНИЯ и ПОНИМАНИЕ, и по нему когда-то создали Мэтэору. Позже, уходя навсегда, Боги оставили этот Храм людям, завещая хранить и беречь его, как берегли бы они саму Землю. А Ключ от Храма отдали Волхвам, дабы не попал он случайно к «тёмномыслящим» и не погибла бы Земля от их злой руки. Так с тех пор, и хранится это чудо веками у Волхвов, а они передают его время от времени достойному, чтобы не предал случайный «хранитель» наказ и веру, оставленную нашими Богами.

Ключ Богов 
Джошуа со своими сподвижниками на «тайной вечере»
Дарохранительный Институт в США (Institution of Euxarist)

- Неужели это и есть Грааль, Север? - не удержавшись, просила я.


- Нет, Изидора. Грааль никогда не был тем, чем есть этот удивительный Умный Кристалл. Просто люди «приписали» своё желаемое Радомиру... как и всё остальное, «чужое». Радомир же, всю свою сознательную жизнь был Хранителем Ключа Богов. Но люди, естественно, этого знать не могли, и поэтому не успокаивались. Сперва они искали якобы «принадлежавшую» Радомиру Чашу. А иногда Граалем называли его детей или саму Магдалину. И всё это происходило лишь потому, что «истинно верующим» очень хотелось иметь какое-то доказательство правдивости того, во что они верят... Что-то материальное, что-то «святое», что возможно было быпотрогать... (что, к великому сожалению, происходит даже сейчас, через долгие сотни лет). Вот «тёмные» и придумали для них красивую в то время историю, чтобы зажечь ею чувствительные «верующие» сердца... К сожалению, людямвсегда были нужны реликвии, Изидора, и если их не было, кто-то их просто придумывал. Радомир же никогда не имел подобной чаши, ибо не было у него и самой «тайной вечери»... на которой он якобы из неё пил. Чаша же «тайной вечери» была у пророка Джошуа, но не у Радомира.


И Иосиф Аримафейский вправду когда-то собрал туда несколько капель крови пророка. Но эта знаменитая «Граальская Чаша» по-настоящему была всего лишь самой простой глиняной чашечкой, из какой обычно пили в то время все евреи, и которую не так-то просто было после найти. Золотой же, или серебряной чаши, сплошь усыпанной драгоценными камнями (как любят изображать её священники) никогда в реальности не существовало ни во времена иудейского пророка Джошуа, ни уж тем более во времена Радомира.

Но это уже другая, хоть и интереснейшая история.


Ключ Богов 
«Тайная вечеря». Валентин де Булонь (1591-1632). Национальная
Галерея «Античное Искусство», Рим (Valentin de Boulogne
«Last Supper», Galeria Nazionale d'Arte Antica, Roma)

У тебя не так уж много времени, Изидора. И я думаю, ты захочешь узнать совершенно другое, что близко тебе по сердцу, и что, возможно, поможет тебе найти в себе побольше сил, чтобы выстоять. Ну, а этот, слишком тесно «тёмными» силами запутанный клубок двух чужих друг другу жизней(Радомира и Джошуа), в любом случае, так скоро не расплести. Как я уже сказал, у тебя просто не хватит на это времени, мой друг. Ты уж прости...

Я лишь кивнула ему в ответ, стараясь не показать, как сильно меня занимала вся эта настоящая правдивая История! И как же хотелось мне узнать, пусть даже умирая, всё невероятное количество лжи, обрушенной церковью на наши доверчивые земные головы... Но я оставляла Северу решать,что именно ему хотелось мне поведать. Это была его свободная воля - говорить или не говорить мне то или иное. Я и так была ему несказанно благодарна за его драгоценное время, и за его искреннее желание скрасить наши печальные оставшиеся дни.


Мы снова оказались в тёмном ночном саду, «подслушивая» последние часы Радомира и Магдалины...

- Где же находится этот Великий Храм, Радомир? - удивлённо спросила Магдалина.


- В дивной далёкой стране... На самой «вершине» мира... (имеется в виду Северный Полюс, бывшая страна Гиперборея - Даария), - тихо, будто уйдя в бесконечно далёкое прошлое, прошептал Радомир. - Там стоит святая гора рукотворная, которую не в силах разрушить ни природа, ни время, ни люди. Ибо гора эта - вечна... Это и есть Храм Вечного Знания. Храм наших старых Богов, Мария...


Когда-то, давным-давно, сверкал на вершине святой горы их Ключ - этот зелёный кристалл, дававший Земле защиту, открывавший души, и учивший достойных. Только вот ушли наши Боги. И с тех пор Земля погрузилась во мрак, который пока что не в силах разрушить сам человек. Слишком много в нём пока ещё зависти и злобы. Да и лени тоже...

Ключ Богов 
Предполагаемая «чаша» пророка Джошуа. Иудея, первый век н.э.

- Люди должны прозреть, Мария. - Немного помолчав, произнёс Радомир. - И именно ТЫ поможешь им! - И будто не заметив её протестующего жеста, спокойно продолжил. - ТЫ научишь их ЗНАНИЮ и ПОНИМАНИЮ. И дашь им настоящую ВЕРУ. Ты станешь их Путеводной Звездой, что бы со мной ни случилось. Обещай мне!.. Мне некому больше доверить то, что должен был выполнить я сам. Обещай мне, светлая моя.


Радомир бережно взял её лицо в ладони, внимательно всматриваясь в лучистые голубые глаза и... неожиданно улыбнулся... Сколько бесконечной любви светилось в этих дивных, знакомых глазах!.. И сколько же было в них глубочайшей боли... Он знал, как ей было страшно и одиноко. Знал, как сильно она хотела его спасти! И несмотря на всё это, Радомир не мог удержаться от улыбки - даже в такое страшное для неё время, Магдалина каким-то образом оставалась всё такой же удивительно светлой и ещё более красивой!.. Будто чистый родник с животворной прозрачной водой...


Встряхнувшись, он как можно спокойнее продолжил.


- Смотри, я покажу тебе, как открывается этот древний Ключ...


На раскрытой ладони Радомира полыхнуло изумрудное пламя... Каждая малейшая руна начала раскрываться в целый пласт незнакомых пространств, расширяясь и открываясь миллионами образов, плавно протекавших друг через друга. Дивное прозрачное «строение» росло и кружилось, открывая всё новые и новые этажи Знаний, никогда не виданных сегодняшним человеком. Оно было ошеломляющим и бескрайним!.. И Магдалина, будучи не в силах отвести от всего этого волшебства глаз, погружалась с головой в глубину неизведанного, каждой фиброй своей души испытывая жгучую, испепеляющую жажду!.. Она вбирала в себя мудрость веков, чувствуя, как мощной волной, заполняя каждую её клеточку, течёт по ней незнакомая Древняя Магия! Знание Предков затопляло, оно было по-настоящему необъятным - с жизни малейшей букашки оно переносилось в жизнь вселенных, перетекало миллионами лет в жизни чужих планет, и снова, мощной лавиной возвращалось на Землю...


Широко распахнув глаза, Магдалина внимала дивному Знанию Древнего мира... Её лёгкое тело, свободное от земных «оков», песчинкой купалась в океане далёких звёзд, наслаждаясь величием и тишиной вселенского покоя...


Вдруг прямо перед ней развернулся сказочный Звёздный Мост. Протянувшись, казалось, в самую бесконечность, он сверкал и искрился нескончаемыми скоплениями больших и маленьких звёзд, расстилаясь у её ног в серебряную дорогу. Вдали, на самой середине той же дороги, весь окутанный золотым сиянием, Магдалину ждал Человек... Он был очень высоким и выглядел очень сильным. Подойдя ближе, Магдалина узрела, что не всё в этом невиданном существе было таким уж «человеческим»... Больше всего поражали его глаза - огромные и искристые, будто вырезаны из драгоценного камня, они сверкали холодными гранями, как настоящий бриллиант. Но так же, как бриллиант, были бесчувственными и отчуждёнными... Мужественные черты лица незнакомца удивляли резкостью и неподвижностью, будто перед Магдалиной стояла статуя... Очень длинные, пышные волосы искрились и переливались серебром, словно на них кто-то нечаянно рассыпал звёзды... «Человек» и, правда, был очень необычным... Но даже при всей его «ледяной» холодности, Магдалина явно чувствовала, как шёл от странного незнакомца чудесный, обволакивающий душу покой и тёплое, искреннее добро. Только она почему-то знала наверняка - не всегда и не ко всем это добро было одинаковым.


«Человек» приветственно поднял развёрнутую к ней ладонь и ласково произнёс:


- Остановись, Звёздная... Твой Путь не закончен ещё. Ты не можешь идти Домой. Возвращайся в Мидгард, Мария... И береги Ключ Богов. Да сохранит тебя Вечность.


И тут, мощная фигура незнакомца начала вдруг медленно колебаться, становясь совершенно прозрачной, будто собираясь исчезнуть.

- Кто ты?.. Прошу, скажи мне, кто ты?!. - умоляюще крикнула Магдалина.


- Странник... Ты ещё встретишь меня. Прощай, Звёздная...


Вдруг дивный кристалл резко захлопнулся... Чудо оборвалось также неожиданно, как и начиналось. Вокруг тут же стало зябко и пусто... Будто на дворе стояла зима.


- Что это было, Радомир?!. Это ведь намного больше, чем нас учили!..- не спуская с зелёного «камня» глаз, потрясённо спросила Магдалина.


- Я просто чуть приоткрыл его. Чтобы ты могла увидеть. Но это всего лишь песчинка из того, что он может. Поэтому ты должна сохранить его, что бы со мной ни случилось. Любой ценой... включая твою жизнь, и даже жизнь Весты и Светодара.


Впившись в неё своими пронзительно-голубыми глазами, Радомир настойчиво ждал ответа. Магдалина медленно кивнула.


- Он это же наказал... Странник...

Радомир лишь кивнул, явно понимая, о ком она говорила.


- Тысячелетиями люди пытаются найти Ключ Богов. Только никто не ведает, как он по-настоящему выглядит. Да и смысла его не знают, - уже намного мягче продолжил Радомир. - О нём ходят самые невероятные легенды, одни - очень красивы, другие - почти сумасшедшие.

Ключ Богов Ключ Богов Ключ Богов
Ключ Богов     Ключ Богов

(О Ключе Богов и, правда, ходят разные-преразные легенды. На каких только языках веками не пытались расписывать самые большие изумруды!.. На арабском, иудейском, индусском и даже на латыни... Только никто почему-то не хочет понять, что от этого камни не станут волшебными, как бы сильно кому-то этого не хотелось... На предлагаемых фотографиях видны: иранский псевдо Мани, и Великий Могул, и католический "талисман" Бога, и Изумрудная "дощечка" Гермеса (Emeral tablet) и даже знаменитая индийская Пещера Аполлона из Тианы, которую, как утверждают сами индусы, однажды посетил Иисус Христос. (Подробнее об этом можно прочитать в пишущейся сейчас книге «Святая страна Даария». Часть1. О чём ведали Боги?))

 

- Просто сработала, видимо, у кого-то когда-то родовая память, и человек вспомнил - было когда-то что-то несказанно великое, Богами подаренное. А вот ЧТО - не в силах понять... Так и ходят столетиями «искатели» неизвестно зачем и кружат кругами. Будто наказал кто-то: «пойди туда - не знаю куда, принеси то - не ведомо что»... Знают только, что сила в нём скрыта дюжая, знание невиданное. Умные за знанием гоняются, ну а «тёмные» как всегда пытаются найти его, чтобы править остальными... Думаю, это самая загадочная и самая (каждому по-своему) желанная реликвия, существовавшая когда-либо на Земле. Теперь всё только от тебя будет зависеть, светлая моя. Если меня не станет, ни за что не теряй его! Обещай мне это, Мария...


Магдалина опять кивнула. Она поняла - то была жертва, которую просил у неё Радомир. И она ему обещала... Обещала хранить удивительный Ключ Богов ценой своей собственной жизни... да и жизни детей, если понадобится.

Радомир осторожно вложил зелёное чудо ей в ладонь - кристалл был живым и тёплым...

 

Ночь пробегала слишком быстро. На востоке уже светало... Магдалина глубоко вздохнула. Она знала, скоро за ним придут, чтобы отдать Радомира в руки ревнивых и лживых судей... всей своей чёрствой душой ненавидевших этого, как они называли, «чужого посланника»...

 

Свернувшись в комок меж сильных рук Радомира, Магдалина молчала. Она хотела просто чувствовать его тепло... насколько это ещё было возможно... Казалось, жизнь капля за каплей покидала её, превращая разбитое сердце в холодный камень. Она не могла дышать без него... Этого, такого родного человека!.. Он был её половиной, частью её существа, без которого жизнь была невозможна. Она не знала, как она будет без него существовать?.. Не знала, как ей суметь быть столь сильной?.. Но Радомир верил в неё, доверял ей. Он оставлял ей ДОЛГ, который не позволял сдаваться. И она честно пыталась выжить...

 

Несмотря на всю нечеловеческую собранность, дальнейшего Магдалина почти не помнила...

Были чужие люди, объятые непонятной злобой...

 

Были боль и ужас, наблюдая страдания Радомира...

Была крошечная надежда, улетучившаяся в мгновение...

И был КРЕСТ... Бесчеловечное и страшное орудие смерти.

Ключ Богов Ключ Богов
Распятие Радомира на «Лысой Горе», 1086 год, Константинополь. Из картины Брюгеля-старшего.

Она стояла на коленях прямо под крестом и смотрела Радомиру в глаза до самого последнего мгновения... До того, как его чистая и сильная душа покинула своё ненужное уже, умершее тело.

Ключ Богов

 
Магдалина во время распятия...
Витраж из церквив городке Дорсет,
Англия (Dorset Village)

На скорбное лицо Магдалины упала горячая капля крови, и слившись со слезой, скатилась на землю. Потом упала вторая... Так она стояла, не двигаясь, застывшая в глубочайшем горе... оплакивая свою боль кровавыми слезами...


Вдруг, дикий, страшнее звериного, крик сотряс окружающее пространство... Крик был пронзительным и протяжным. От него стыла душа, ледяными тисками сжимая сердце. Это кричала Магдалина...


Земля ответила ей, содрогнувшись всем своим старым могучим телом.

 

После наступила тьма...

 

Люди в ужасе разбегались, не разбирая дороги, не понимая, куда несут их непослушные ноги. Будто слепые, они натыкались друг на друга, шарахаясь в разные стороны, и снова спотыкались и падали, не обращая внимания на окружаюшее... Всюду звенели крики. Плачь и растерянность объяли Лысую Гору и наблюдавших там казнь людей, будто только лишь теперь позволив прозреть - истинно увидеть ими содеянное...

 

Магдалина встала. И снова дикий, нечеловеческий крик пронзил усталую Землю. Утонув в рокоте грома, крик змеился вокруг злыми молниями, пугая собою стылые души...Освободив Древнюю Магию, Магдалина призывала на помощь старых Богов... Призывала Великих Предков.

 

Ветер трепал в темноте её дивные золотые волосы, окружая хрупкое тело ореолом Света. Страшные кровавые слёзы, всё ещё алея на бледных щеках, делали её совершенно неузнаваемой... Чем-то похожей на грозную Жрицу...

 

Магдалина звала... Заломив руки за голову, она снова и снова звала своих Богов. Звала Отцов, только что потерявших чудесного Сына... Она не могла так просто сдаться... Она хотела вернуть Радомира любой ценой. Даже, если не суждено будет с ним общаться. Она хотела, чтобы он жил... несмотря ни на что.

Ключ Богов 
Картина Cандро Ботичелли «Оплакивание Христа»

Но Боги не откликались... Магдалина не могла этому поверить!

Она не хотела, чтобы он умирал. Не хотела его терять...

Боль была ослепляющей... Она была просто бесчеловечной.

Подошли друзья - Рыцари Храма... Не в силах оторвать Магдалину от мёртвого тела, они почтительно ждали. Скорбь её была столь глубокой и безнадёжной, что задевала даже самых суровых и закалённых...

Потом пришло омертвение.

Она не почувствовала, как её отвели в сторону и усадили. Не увидела, кто омыл в последний раз Радомира... Она знала лишь одно - ОН должен был воскреснуть!.. И она должна была ему в этом помочь...

Ключ Богов 
Прощание с Радомиром. На Радомире 
и Магдалине цвет одежд очень похож на
обычные одежды Странников и Волхвов

Но вот прошла ночь, и ничего не менялось. Его сущность говорила с ней, но она стояла, омертвев, ничего не слыша, лишь без конца призывая Отцов... Она всё ещё не сдавалась.

Наконец, когда на дворе светало, в помещении вдруг появилось яркое золотое свечение - будто тысяча солнц засветила в нём одновременно! А в этом свечении у самого входа возникла высокая, выше обычной, человеческая фигура... Магдалина сразу же поняла - это пришёл тот, кого она так яро и упорно всю ночь призывала...

- Вставай Радостный!.. - глубоким голосом произнёс пришедший. - Это уже не твой мир. Ты отжил свою жизнь в нём. Я покажу тебе твой новый путь. Вставай, Радомир!..

- Благодарю тебя, Отец... - тихо прошептала стоявшая рядом с ним Магдалина. - Благодарю, что услышал меня!

Старец долго и внимательно всматривался в стоящую перед ним хрупкую женщину. Потом неожиданно светло улыбнулся и очень ласково произнёс:

Ключ Богов 
Радомир уходит в новую жизнь

- Тяжко тебе, горестная!.. Боязно... Прости меня, доченька, заберу я твоего Радомира. Не судьба ему находиться здесь более. Его судьба другой будет теперь. Ты сама этого пожелала...

Магдалина лишь кивнула ему, показывая, что понимает. Говорить она не могла, силы почти покидали её. Надо было как-то выдержать эти последние, самые тяжкие для неё мгновения... А потом у неё ещё будет достаточно времени, чтобы скорбеть об утерянном. Главное было то, что ОН жил. А всё остальное было не столь уж важным.

Послышалось удивлённое восклицание - Радомир стоял, оглядываясь, не понимая происходящего. Он не знал ещё, что у него уже другая судьба, НЕ ЗЕМНАЯ... И не понимал, почему всё ещё жил, хотя точно помнил, что палачи великолепно выполнили свою работу...

Ключ Богов 
Радомир уходит в новую жизнь

- Прощай, Радость моя... - тихо прошептала Магдалина. - Прощай, ласковый мой. Я выполню твою волю. Ты только живи... А я всегда буду с тобой.

Снова ярко вспыхнул золотистый свет, но теперь он уже почему-то находился снаружи. Следуя ему, Радомир медленно вышел за дверь...

Всё вокруг было таким знакомым!.. Но даже чувствуя себя вновь абсолютно живым, Радомир почему-то знал - это был уже не его мир... И лишь одно в этом старом мире всё ещё оставалось для него настоящим - это была его жена... Его любимая Магдалина....

- Я вернусь к тебе... я обязательно вернусь к тебе... - очень тихо сам себе прошептал Радомир. Над головой, огромным «зонтом» висела вайтмана...

Купаясь в лучах золотого сияния, Радомир медленно, но уверенно двинулся за сверкающим Старцем. Перед самым уходом он вдруг обернулся, чтобы в последний раз увидеть её... Чтобы забрать с собою её удивительный образ. Магдалина почувствовала головокружительное тепло. Казалось, в этом последнем взгляде Радомир посылал ей всю накопленную за их долгие годы любовь!.. Посылал ей, чтобы она также его запомнила.

Она закрыла глаза, желая выстоять... Желая казаться ему спокойной. А когда открыла - всё было кончено...

Радомир ушёл...

Земля потеряла его, оказавшись его не достойной.

Он ступил в свою новую, незнакомую ещё жизнь, оставляя Марии Долг и детей... Оставляя её душу раненой и одинокой, но всё такой же любящей и такой же стойкой.

Судорожно вздохнув, Магдалина встала. Скорбеть у неё пока что просто не оставалось времени. Она знала, Рыцари Храма скоро придут за Радомиром, чтобы предать его умершее тело Святому Огню, провожая этим самым его чистую Душу в Вечность.

Ключ Богов 
Картина неизвестного художника «Уход»
Это - картина Рафаэля, считавшаяся
уничтоженной
Ключ Богов 
Совмещение двух картин Рафаэля
Ключ Богов 
Картина Рафаэля «Преображение»

Перед вами две почти одинаковые картины, автор которых - великий итальянский художник Рафаель Санчо (Raphael Sanzio/Santi)... Складывается впечатление, что кто-то намеренно «передвинул» вторую картину вниз, чтобы обрезать верх с «опасным» обьектом - великолепно изображенённой «летающей тарелкой»... Что в реальности и было абсолютной правдой. Рафаель был весьма необычным человеком, часто идущим наперекор святейшей церкви. Как его назвал в своих трудах знаменитый Вассари - он был «атеистом с богатым воображением»... Первая картина (слева) была написана в последний год жизни художника (1520) и называлась «Уход». Вызвав настоящую бурю негодования co стороны святейшей церкви, великолепное произведение получило приговор на уничтожение. Тогда, решив безобидно пошутить над Папой, художник нарисовал вторую картину, как бы передвинув всю композицию вниз, и обрезав верхнюю (главную) часть картины, на которой изображался Христос, что по строгим канонам живописи того времени никак не разрешалось. Назвал он вторую картину«Преображение» (Transfiguration)... К сожалению, художник умер так и не закончив до конца вторую картину - её закончили его лучшие ученики и (по желанию учителя) подарили Ватикану. Папа был в восторге от произведения и назвал его «одной из лучших» картин Рафаеля...

Ключ Богов 
Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая
Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса», 
в данное время находится в Музее Ватикана, Рим
(Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus», 
Museo Soccero Vaticano, Roma)

Первым, конечно же, как всегда появился Иоанн... Его лицо было спокойным и радостным. Но в глубоких серых глазах Магдалина прочла искреннее участие.

- Велика благодарность тебе, Мария... Знаю, как тяжело было тебе отпускать его. Прости нас всех, милая...

- Нет... не знаешь, Отец... И никто этого не знает... - давясь слезами, тихо прошептала Магдалина. - Но спасибо тебе за участие... Прошу, скажи Матери Марии, что ОН ушёл... Что живой... Я приду к ней, как только боль чуточку утихнет. Скажи всем, что ЖИВЁТ ОН...

Ключ Богов 
Плачущая Мария Магдалина

Больше Магдалина выдержать не могла. У неё не было больше человеческих сил. Рухнув прямо на землю, она громко, по-детски разрыдалась...


Я посмотрела на Анну - она стояла окаменев. А по суровому юному лицу ручейками бежали слёзы.

- Как же они могли допустить такое?! Почему они все вместе не переубедили его? Это же так неправильно, мама!.. - возмущённо глядя на нас с Севером, воскликнула Анна.


Она всё ещё по-детски бескомпромиссно требовала на всё ответов. Хотя, если честно, я точно так же считала, что они должны были не допустить гибели Радомира... Его друзья... Рыцари Храма... Магдалина. Но разве могли мы судить издалека, что тогда было для каждого правильным?.. Мне просто по-человечески очень хотелось увидеть ЕГО! Так же, как хотелось увидеть живой Магдалину...


Наверно именно поэтому, я никогда не любила погружаться в прошлое. Так как прошлое нельзя было изменить (во всяком случае, я этого сделать не могла), и никого нельзя было предупредить о назревавшей беде или опасности. Прошлое - оно и было просто ПРОШЛЫМ, когда всё хорошее или плохое давно уже с кем-то случилось, и мне оставалось лишь наблюдать чью-то прожитую хорошую или плохую, жизнь.


И тут я снова увидела Магдалину, теперь уже одиноко сидевшую на ночном берегу спокойного южного моря. Мелкие лёгкие волны ласково омывали её босые ноги, тихо нашёптывая что-то о прошлом... Магдалина сосредоточенно смотрела на огромный зелёный камень, покойно лежавший на её ладони, и о чём-то очень серьёзно размышляла. Сзади неслышно подошёл человек. Резко повернувшись, Магдалина тут же улыбнулась:


- Когда же ты перестанешь пугать меня, Раданушка? И ты всё такой же печальный! Ты ведь обещал мне!.. Чему же грустить, если ОН живой?..

- Не верю я тебе, сестра! - ласково улыбаясь, грустно произнёс Радан.

Это был именно он, всё такой же красивый и сильный. Только в потухших синих глазах теперь жили уже не былые радость и счастье, а гнездилась в них чёрная, неискоренимая тоска...


- Не верю, что ты с этим смирилась, Мария! Мы должны были спасти его, несмотря на его желание! Позже и сам понял бы, как сильно ошибался!.. Не могу я простить себе! - В сердцах воскликнул Радан.


Видимо, боль от потери брата накрепко засела в его добром, любящем сердце, отравляя приходящие дни невосполнимой печалью.

- Перестань, Раданушка, не береди рану... - тихо прошептала Магдалина. - Вот, посмотри лучше, что оставил мне твой брат... Что наказал хранить нам всем Радомир.

Протянув руку, Мария раскрыла Ключ Богов...

Он вновь начал медленно, величественно открываться, поражая воображение Радана, который, будто малое дитя, остолбенело наблюдал, не в состоянии оторваться от разворачивающейся красоты, не в силах произнести ни слова.


- Радомир наказал беречь его ценой наших жизней... Даже ценой его детей. Это Ключ наших Богов, Раданушка. Сокровище Разума... Нет ему равных на Земле. Да, думаю, и далеко за Землёй... - грустно молвила Магдалина. - Поедем мы все в Долину Магов. Там учить будем... Новый мир будем строить, Раданушка. Светлый и Добрый Мир... - и чуть помолчав, добавила. - Думаешь, справимся?


- Не знаю, сестра. Не пробовал. - Покачал головой Радан. - Мне другой наказ дан. Светодара бы сохранить. А там посмотрим... Может и получится твой Добрый Мир...


Присев рядом с Магдалиной, и забыв на мгновение свою печаль, Радан восторженно наблюдал, как сверкает и «строится» дивными этажами чудесное сокровище. Время остановилось, как бы жалея этих двух, потерявшихся в собственной грусти людей... А они, тесно прижавшись друг к другу, одиноко сидели на берегу, заворожено наблюдая, как всё шире сверкало изумрудом море... И как дивно горел на руке Магдалины Ключ Богов - оставленный Радомиром, изумительный «умный» кристалл...

.......................................

...Все эти годы после потери Радомира, Магдалина вынашивала в своём сердце заветную мечту - отправиться когда-нибудь в далёкую Северную страну, чтобы увидеть землю своих предков и поклониться там дому Радомира... Поклониться земле, вырастившей самого дорогого ей человека. А ещё она хотела отнести туда Ключ Богов. Ибо знала - так будет правильно... Родная земля сбережёт ЕГО для людей куда надёжнее, чем это пытается сделать она сама.


 


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 30
Аватар пользователя
Я понял, наконец!

Художники ведь всегда изображали Радомира и Магдалину!

Вайтмана забирает Радомира, а Магадлена не отпускает.



Радомир



Радомир в бане с хананеянками



У Радомира болит голова


У Радомира уже не болит голова





Радомир: А можно всех посмотреть?
Аватар пользователя
1. У Вас есть убедительные доказательства противного?
2. В храмовых сооружениях, существование которых Вы не отрицаете, есть подлинные фрески, изображающие каких-нибудь персонажей?
Аватар пользователя
А с чего Вы взяли, что эти картины и иконы написаны раньше 11 века?
Аватар пользователя
Цитата: Елена11
Нет, храмовых сооружений я не отрицаю, ни подлинных картин, ни фресок. Но это не имеет никакого отношения к смерти Иисуса Радомира.

Ну это естественно, не имеют.
И что же на них изображено?

Аватар пользователя
Цитата: Валерий
Скажите, Вы отрицаете существование христианских сооружений, икон, картин, фресок до 11 века н.э.?

Нет, храмовых сооружений я не отрицаю, ни подлинных картин, ни фресок. Но это не имеет никакого отношения к смерти Иисуса Радомира.
В евангелии от Матвея переведено на русский и узаконено "святыми" отцами сообщение о том, что вечером тело Иисуса забрал его ученик Иосиф и положил в своём личном склепе, высеченном из скалы, привалив большой камень к двери гроба.
А в это время началось землетрясение и всеобщее воскресение святых, которые повылезали из гробов и пошли в Иерусалим навестить родственников...
В воскреснье на рассвете две Марии пришли к пещере и нашли только ангела, который сидел на отваленном камне, служившем дверью.


Ни о каком куполообразном сооружении нет и речи. Это просто пещера, с приваленным камнем вместо двери.
Скорее всего, после того, как вайтмана забрала Радомира, в память об этом событии и были сооружены храмы, напоминаюшие эту вайтману в виде купола. Так, Собор Святой Софии в Истамбуле (Исус там был), очень хорошо отражает это событие.


Естественно, что и в теперешнем Иерусалиме иудеи подобрали подобное сооружение, которое выглядит лишь жалким подобием константинопольского шедевра:


Еще одна интересная деталь:
Рунические надписи в соборе Святой Софии — надписи, сделанные скандинавскими рунами на мраморных парапетах собора Святой Софии в Стамбуле. Вероятно, они были нацарапаны воинами из варяжской гвардии императора Византии в Средние века ( winked Ха-ха-ха!). Первая из рунических надписей была открыта в 1964 году[34], затем были найден ещё ряд надписей. Предполается возможность существования и других рунических надписей, но специальные изыскания подобного рода в соборе не проводились.[35]
Аватар пользователя
Цитата: Елена11
Что-то я не слышала, чтобы Иисусу перед распятием кто-то соорудил Гроб Господень в виде купола, очень похожего на вайтману. Так что же было сначала? Курица или яйцо?


Скажите, Вы отрицаете существование христианских сооружений, икон, картин, фресок до 11 века н.э.?
Аватар пользователя
Левашов сказал, что Исус Христос, ой извините, Радомир, улетел с пришельцами, за водкой, - значит улетел. Но он обещал вернутся.
Так, что ждём, Радомира, с водкой.

Удостоверился, что с адептами и фанатиками спорить безполезно.
Об этом и Трёххлебов Алексей, не раз говорил.

Любви да РАдости.
Аватар пользователя
Цитата: Пшеничный
Во-первых, это икона, а не фреска, точнее её фрагмент и выполнена на доске. И называется она "Жены-мироносицы у Гроба Господня"

Цитата: Пшеничный
В-четвертых, изображена не "вайтмана", а Храм Гроба Господня в форме решетчатого шатра,

Что-то я не слышала, чтобы Иисусу перед распятием кто-то соорудил Гроб Господень в виде купола, очень похожего на вайтману. Так что же было сначала? Курица или яйцо?
Аватар пользователя
«Уход» и «Преображение» две композиционно разные картины. И я прекрасно знаю, что такое фотошоп. В данном случае тарелка не подрисована, как на указанном Вами сайте, а идёт с полностью верхней половиной полотна. И вайтмана на ней так потрясающе гармонирует с общей картиной, что не остаётся никаких сомнений, что это была задумка художника


Всё смешнее и смешнее. Вы мне это не рассказывайте... я работаю с худ.салонами и типографиями. В руках держал кисть и могу плохой холст от хорошего отличить и мало того, по тому как и на чём написана картина, сказать, сколько примерно лет, она будет глаз радовать. Сейчас например много китайских копий в Россию привозят, на "резиновых" холстах. Выгорает сей "шедевр" за 4-5 лет в тени и за год на солнце. А ещё художники часто халтурят, плохо грунтуют и подрамники из заборов делают, но пальцы и цены гнут как взрослые. )))
Кстати, фотошоп тоже изучал, так как приходится по работе в RAW на Canon 50D снимать и опять же допечатную обработку делать. То картину надо снять, то багет. Рассказать, что такое багет и какие его разновидности бывают? ;)))

Чтобы не быть голословным, на фрагменте фото я, со своей камерой
Аватар пользователя
Цитата: JeAirs
Это таже самая тарелка. Тот же ракурс! Вы думайте я полный дебил что ли?


Естественно та же самая. Автор использовал один и тот же слой с небольшими различиями для двух картинок . Стоить обратить внимание на разность в деталировке низа НЛО? На одной картине он засвечен, а на второй детально прорисован.
Это же фотошоп!


Цитата: JeAirs

Вырезать вайтману из картины мне тоже большого труда не составит.

А попробуйте! Если не сделаете подобное - значит Вы полный лжец, который сам себя раскрыл!



Цитата: JeAirs
Интересный вопрос: откуда?

НАРИСОВАЛ!
Неожиданный ответ, правда?



Цитата: JeAirs
Ну, если Человеку так необходимо, то он не поленившись, сможет почитать все Ваши комментарии, касающиеся закрытых для обсуждения тем. Благо, что они не удалены.

Не знаю, надолго ли они не удалены. Dmitry в своё время этим очень увлекался.
Ну очень увлекался
Аватар пользователя
Цитата: Валерий
И откуда ж этот Heztone в 2007 году достал эту картину, если САМА СВЕТЛАНА ее только в 2010 году нашла?

Интересный вопрос: откуда?

Вот еще одна его же работа

Это таже самая тарелка. Тот же ракурс! Вы думайте я полный дебил что ли?

Вырезать вайтману из картины мне тоже большого труда не составит.
Аватар пользователя
Цитата: JeAirs
Оспаривать Вашу точку зрению не собираюсь и ни чего Вам не навязываю.

Просто комикпитросян. А это сообщение - не оспаривание чужой точки зрения?
И откуда ж этот Heztone в 2007 году достал эту картину, если САМА СВЕТЛАНА ее только в 2010 году нашла?
Думайте ЧЕЛОВЕКИ, думайте.

Вот еще одна его же работа


http://all.worth1000.com/entries/347214/abduction

размещено 1/5/2007 5:09:23 PM
Аватар пользователя
Цитата: Валерий
Зачем было скрывать комментарии? Боитесь!

Ну, если Человеку так необходимо, то он не поленившись, сможет почитать все Ваши комментарии, касающиеся закрытых для обсуждения тем. Благо, что они не удалены.
Аватар пользователя
Цитата: JeAirs
Цитата: Валерий
Не проще ли было "разбить" меня аргументами и "показать" всю мою некомпетентность и глупость?
Зачем?

Конечно, зачем?
Потому что Вам надо было скрыть комментарии? Боитесь!
Аватар пользователя
Цитата: Евгений1955
Я с вами дискутировать не собираюсь

Разумно
Цитата: Евгений1955
Имеющий глаза увидит.

Правильно. Потому как, верхнюю часть полотна рисовал настоящий мастер своего дела.
Коим Heztone при всём желании не является.

И речь ведь не только о «подрисовки» вайтманы. Это ж надо стать на время Рафаэлем, чтобы нарисовать (не подрисовать!) верхнюю часть картины в том же самом стиле. Наверно Heztone вошёл в транс и смог создать шедевр.
Аватар пользователя
Цитата: Евгений1955
Надергали изображений из разных тематических галерей автора

"Уход” единственное изображение из всех работ Heztone, которое не принадлежит его руке.
Так же, как китайская стена не принадлежит китайцам.
Аватар пользователя
Цитата: Пшеничный
Мда... выдавать за вековую тайну фотоработу 2007 года это уже даже не смешно.

ЧЕЛОВЕКИ !!!

Ознакомьтесь, пожалуйста, со всеми работами этого
Heztone






и вам сразу станет ясно,
что
вот это
совершенство:
http://www.worth1000.com/entries/350752/true


ну явно не его работа


* * *


«Уход» и «Преображение» две композиционно разные картины. И я прекрасно знаю, что такое фотошоп. В данном случае тарелка не подрисована, как на указанном Вами сайте, а идёт с полностью верхней половиной полотна. И вайтмана на ней так потрясающе гармонирует с общей картиной, что не остаётся никаких сомнений, что это была задумка художника.

Но для зомби это будет, разумеется, фотошоп. Также как и фото Миролюбова. Да и «источник жизни» тож ведь фотошопные работы.

Оспаривать Вашу точку зрению не собираюсь и ни чего Вам не навязываю.

Каждый волен выбирать.

Цитата: Валерий
Не проще ли было "разбить" меня аргументами и "показать" всю мою некомпетентность и глупость?

Зачем?
Аватар пользователя
Цитата: Валерий
Не проще ли было "разбить" меня аргументами и "показать" всю мою некомпетентность и глупость?


вас слишком много на зп в ФСБ.

С каждым спорить - всё время только тем и придётся заниматься...

С кем данная информация срезонирует - те поймут её правдивость, а вы же - продолжайте работать над своим msevm.



Аватар пользователя
Цитата: JeAirs
Кто хочет прочесть Ваши умозаключения, зайдёт в Ваш профиль и найдёт те комментарии, которые Вы соизволили оставить в скрытых ныне для обсуждения публикациях

А почему Вы соизволили их скрыть?
Не проще ли было "разбить" меня аргументами и "показать" всю мою некомпетентность и глупость?
Аватар пользователя
Цитата: JeAirs
новости" от Левашова раскрывают вековые тайны.

Мда... выдавать за вековую тайну фотоработу 2007 года это уже даже не смешно.
Давайте ещё раз (уж не помню в который) об этом:
Картина неизвестного художника «Уход»
Это - картина Рафаэля, считавшаяся
уничтоженной


проходим по этой ссылке:
http://www.worth1000.com/entries/350752/true
Это сайт, где люди выкладывают свои работы выполненные в программе ФОТОШОП.
И смотрим на дату размещения 1/19/2007 7:32:00 PM
А когда эта работа появилась в книге Левашовых? Если мне не изменяет память, в 2009 году или позже.
Мало того, сами левашовы совмещают две картины и они ИДЕАЛЬНО сходятся. Вывод: у Рафаэля уже в то время был очень хороший копир в распоряжении.
И ещё: Присмотритесь к технике исполнения "летающей тарелки", она же иначе нарисована. Слои имеют прозрачность, хотя в то время так не рисовали и вообще масляная краска не имеет прозрачности. Это не акварель!

Может ещё и об этом фейхе поговорим?

Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая
Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса»,
в данное время находится в Музее Ватикана, Рим
(Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus»,
Museo Soccero Vaticano, Roma)


Тут тоже, всё ложь от начала и до конца.
Во-первых, это икона, а не фреска, точнее её фрагмент и выполнена на доске. И называется она "Жены-мироносицы у Гроба Господня"
Икона эта написана на верхней дощечке небольшого ящика (0,24 дл. и 0,18 шир.), в котором сохранялись, в песчаной плотной массе, различные реликвии и частицы (уцелели лишь кусочки материи, дерева, камешки), с надписями по гречески: , С, «из Скифополя» (?), «из Геннисарета» (?). Иконки представляют пять крохотных тябел, поделенных на три пояса: в среднем представлено «Распятие», в двух верхних — Жены мироносицы у Гроба и Вознесение Господне, а в двух нижних — Рождество Христово и Крещение. http://www.icon-art.info/book_contents.php...;chap=43#pic134

Во-вторых, находится не в неизвестном "Музее Soccero", а в Museo Sacro, Ватикан, Рим, Италия http://www.icon-art.info/location.php?lng=...76&mode=img
В-третьих, датируется 6-7 веками н.э., а не 11-м.
В-четвертых, изображена не "вайтмана", а Храм Гроба Господня в форме решетчатого шатра, с коническим верхом из золоченого серебра, и поверх его большого «хора» или венечной люстры, с украшениями из драгоценных камней, напоминает те rotae, о которых рассказывают древние паломники при описании Елеона и других святынь.

Цитата:
"Здесь представлена как раз та металлическая решетчатая часовня, с пирамидальным верхом и богато украшенными арками, о которой говорят все древнейшие Палестинские паломники); верх этой восьмисторонней часовни сведен пирамидальным шатром, также упоминаемым у паломников. Затем, поверх кивория висит большой хорос или корона металлическая, с местами для ламп, освещающая внутренность ротонды. Внутри ротонды виден престол, поставленный на ее восточной стороне. Ангел сидит на камне у открытой в часовню двери. Таким образом, Гроб Господень представлен здесь, согласно иконописному обычаю, в том именно виде, в каком он был, когда эта иконописная тема составлялась. Ко всему этому надо присоединить, что первая жена мироносица, спешно идущая к открытым дверям, представлена — в общем и во всех подробностях убора — так же точно, как сама Божия Матерь. А так как и у нее на мафории имеются три золотых звездочки, — над челом и по обоим плечам, то ясно, что никакого специального значения для самой Божией Матери в древнейшую иконографическую эпоху этого рода атрибут не имел."

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЛОЖЬ ЛЕВАШОВА и КО, ПРОВЕРЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ!
Аватар пользователя
Цитата: Валерий
Потому что они боятся они правды, скрывают ее всячески

"новости" от Левашова раскрывают вековые тайны. Всё изложено доступным языком. Каждый найдёт для себя что-то новое или давно забытое старое. Однако Ваши выпады в сторону «левашовщины» сбивают людей столку.

Кто хочет прочесть Ваши умозаключения, зайдёт в Ваш профиль и найдёт те комментарии, которые Вы соизволили оставить в скрытых ныне для обсуждения публикациях.
Аватар пользователя
Каждый день по одной-две статьи ровно об одном и том же!
Когда же закончится!

Обсуждение даже еще не закончилось здесь, как команда постит новую "новость"

Впрочем, там, похоже скоро комментарии скроют, как здесь:
Семья Радомира на средневековых картинах 64 невидимых комментария
Восстановление реальных событий прошлого II: Радомир 104 невидимых комментария
Или как на других "новостях" от Левашова, которые вообще недоступны для обсуждения.
Почему?
Потому что они боятся они правды, скрывают ее всячески



http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=126685.0
http://www.slovensk.su/msevm/a
http://www.msevm.com/forums/index.php?showforum=160
Аватар пользователя
Охо-хох! Да что же у вас в головах-то творится?! Люди-левашовцы! Очнитесь! Вы же Белые, куда вас нелёгкая понесла? Блин, встречу Левашова где-нибудь...
Аватар пользователя
Туманная сказка для романтиков...
Аватар пользователя
Очень удобная позиция - быть социальным паразитом. Ничего не надо придумывать, то есть трудиться душой и телом. Не надо даже прилагать физические усилия. Нужно просто находиться рядом с труженником и копировать все его действия, мысли, эмоции, чувства, идеи выдавать за свои. Да и вообще.. когда Он, Русич, Душевный труженник не глядит в их социально-паразитическую сторону, можно выдавать себя за Него.

Плагиат в любой форме и методах использования с перспективой посыла развертки на 180 градусов. Чтобы никто не догадался разумеется...

По этой же причине, у масон и затеяны градусы посвящения, своего рода тестовые программы позволяющие отрепетировать и шлифовать веками, воплощать в явь лож с поворотом на градус, другой, третий...

Главное, - подсматривать, подглядывать, подслушивать.. Присваивать себе то, что себе не принадлежит выдавая за своё с небольшим искажением.

Если Русич произносит молвя, - Пращур Род, Род Небесный..

Социальному паразиту надобно произносить, - Господи Исусе Христе, сыне Давидове..

И так во всё при вовсём. Главное ничего не надо делать. Только подсматривать, подглядывать, подслушивать и присваивать выдавая за своё.. А чтобы никто ничего не понял, нужно подать в иной форме. Всё то же самое, просто в иной форме. Но уже никто ничего не понимает.. и заветный (ветхозаветный) ручеёк течёт в другое русло..

Что мы с этим будем делать?
:))))
А ничего не будем с этим делать.
В своём делании социальные паразиты зайдут в тупик потому что не еудут знать назначение слов, предметов и первообразов. Да и различить социальный паразитизм на Заре наступающего Утра будет проще. Вселенское солнце высушит и высветить все тайники и закоули сознаний всех без исключения существ. И каждый получит по карме, по делам, ту меру, что сам себе и отмерил.

Помните знаменитую басню И.Крылова 'Мартышка и очки'? Она как раз про социальных паразитов где в качестве праобраза выступает обезьянка, мартышка.

В современном же исполнении эту роль играе большая мартышка Левашов, только в руках у него теперь кривые зеркала. Он даёт более маленьким мартышкам смотреться в эти кривые зеркала словно бы побуждая в каждой из них эмоциональный посыл.
Это как в цирке. Сидишь и смотришь на мартышек с зеркалами.. Одна из них негодует когда видит себя искажённой до неузнаваемости, другая прыгает от смеха.. Важно лишь то! Что все они заняты общим делом дублирования. В этом их природа. Направить их в нужное русло - наша задача.
Аватар пользователя
Так, что не мелькай winked
Цитата: megavarenik
Троллям тут делать нечего. :)
Аватар пользователя

Цитата: Имя
Gintis,
даже отвечать тут не интересно, все равно комменты удалит


И совершенно правильно сделает. Троллям тут делать нечего. :)
Аватар пользователя
Gintis,
даже отвечать тут не интересно, все равно комменты удалит. lol
Аватар пользователя
«Подлинный образ Исуса Христа можно представить себе на основе изучения сохранившихся свидетельств современников.

Вот свидетельство Публия Леонтула, предшественника Пилата в управлении Иудеей:
«В настоящее время явился у нас в Иудее и еще жив Человек весьма добродетельный, именуемый Исусом Христом. Народ почитает его Его великим пророком, а ученики признают его Сыном Божиим. Он воскрешает усопших и исцеляет всякого рода недуги единым словом.
Этот Человек имеет высокий и стройный стан; вид Его исполнен величия и производит сильное впечатление на всех, так что взирающие на Него не могут не чувствовать к Нему любви и вместе с тем не ощущать некоторого страха. Волосы Его – цвета зрелого ореха, до ушей гладки и без блеска, а от ушей до плеч и ниже кудрявы, блестящи и посредине головыпрямым пробором разделены на обе стороны по обычаю назарян. Чело гладкое и чистое , на всем лице никакого пятна, и оно озарено легким румянцем; нос и уста правильные, бороду имеет того же цвета, как и волосы, густую, но не длинную, и раздвоенную на конце. Взгляд Его тих, величествен и приятен; глаза цвета небесного, проникающие в душу, блестящие… Говорит немного, с достоинством, и каждое слово Его взвешено. Поистине Человек этот прекраснейший из людей, и в нём видна правдивость, чуждая лести».

Никифор Каллист (первая половина Х1V века) пишет на основании дошедших до него преданий:
«Лицо Его отличалось красотой и выразительностью…Брови у него были черные, но не совсем круглые. Нос прямой, правильный. Лицо Его было ни кругло, ни продолговато. Выражение лица возвышенное, сосредоточенное, полное милосердия и спокойствия».
Аватар пользователя

Я, думаю уже пора, этих богоизбранных Левашойдоф, они же носители тайных знаний и сеятели бреда и хаоса в головах спящих славян, начать банить.


Любви да РАдости.
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: