Добавить в закладки
X

Последние новости России и Мира » Новости » Статьи » Наследие » Славяне » ЗАДАЧИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДУХОВНОСТИ СЛАВЯНСКОГО МІРА И ПРИРОДНОГО ОБРАЗА МІРА

ЗАДАЧИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДУХОВНОСТИ СЛАВЯНСКОГО МІРА И ПРИРОДНОГО ОБРАЗА МІРА

Опубликовано: 11 апреля 2015
Функционал




 



 

Е. Демочко, ХОО «ОСТ»

 

 

От автора

      Доклад в 2006 г. был подготовлен и

прочитан в Книжной Палате Украины

на конференции родолюбов.

В тексте доклада термин «славянство»

применяется условно, т.к. он возник в

пост-олеговское, христианское время,

посему точнее говорить о возрождении

природного Образа Міра, базирующегося

на естественно-природных философско-

мировоззренческих комплексах.

 

          Практические цель и смысл работы по возрождению духовности Славянского Міра состоит в утверждении собственной истории славян, добросовестном подтверждении их происхождения, как единой семьи, возврату от навязанных псевдо-духовных ценностей техногенной и космополитической цивилизации к культу Природы, ревизии историографии и возрождению на этом фундаменте национальных государственных образований, и, как следствие, - слом духовной сущности техногенной цивилизации.

 

          Тысячелетия Славянская традиция теплилась под игом авраамистических философско-мировоззренческих комплексов и идеологии*, которые, выполняя социально-политические задачи, реализовывали волю еврейского народа*. Развившись из малочисленной секты иудеев-еретиков*, христианство последовательно уничтожало Славянскую цивилизацию*, построенную на несовместимой с авраамистической философией космоконцепции. Стержень космоконцепции иудаизма составляют инициированные знания: о сотворении мира, о становлении человечества, о собственной истории, о национальной сверхзадаче и о будущей судьбе еврейского народа*. Современный этап возрождения Славянской духовности имеет задачу воссоздания, реконструкции сути, смысла Традиции. Космоконцепция иудаизма наполнена националистическим содержанием, отражающим специфику психологии этого народа.

 

          Наши прапредки не поддерживали идею центральной власти всевышнего, а имели главные культы - поклонения природе и культ предков. Это была цивилизация* культурологически, вытекающая из изучения естественных, природных явлений и зависимостей, как проявлений действия законов, наблюдаемых поколениями и отражающая естественно-философские воззрения славян на Природу.


          Жреческое сословие Древней Руси являлось носителем совокупных знаний космогонии предков. Задача жреческого сословия состояла в поддержании философских космоконцепции цивилизации наших предков в социуме. Ритуальные действия осуществлялись, исходя из космоконцепций – как метод практического применения законов, вытекающих из представлений об образе Мира у наших пращуров.

 

          Как отмечает Б.Рыбаков, даже «сельский волхв должен был знать и помнить все обряды, заговоры, ритуальные песни, знать целебные свойства трав, уметь вычислить календарные сроки всех магических действий. По сумме знаний волхвы приравниваются к современному профессору»*, т.е. являются профессионалами.

Бесспорно, ритуал порождает Традицию, через которую происходит внешняя реализация накопленных поколениями инициированных знаний. Традиция несет в себе элемент механического действия за счет поддержания сложившихся психологических стереотипов и установок поведения, которые вырабатываются в национальном массовом сознании поколениями.

 

          С внедрением одной из ветвей авраамистической религии – христианства, тотальному уничтожению подверглись материальные и духовные носители Славянской цивилизации: священные идолы, капища и их разновидность – священные рощи, музыкальные инструменты, письменность, берестяные грамоты, книги, обрядовая атрибутика*. Подвергались физическому уничтожению профессиональные носители Славянской культуры: волхвы, жрецы, ведуны, чародеи, кощунники, потворники, баяны, кудесники, кобники, ведьмы, потворы, обавницы*.

 

 

ТЕХНОЛОГИИ УНИЧТОЖЕНИЯ ТРАДИЦИИ


          Уничтожение всех проявлений Славянской цивилизации, философски и идеологически не совместимой с иудаизмом и его производным – христианством*, осуществлялось программно. Поскольку, темой нашего исследования является другой предмет, отметим только основные технологические этапы уничтожения естественно-природных воззрений:

 

1. перевод в середине III в. до н.э. 72 евреями Торы на греческий язык, называемый Септуагинта, который впоследствии был использован для перевода письменной Торы – Танах (по гречески Танах – книга) на иные языки. А также перевод Торы в IУ в. монахом Иеронимом после недолгого изучения иврита на латынь, получивший название Вульгата. Оба перевода используются: православными – Танах, католиками - Вульгата под названием Библия*.

Говоря о переводе, следует иметь в виду, что почти каждое предложение в Торе сформулировано так, что допускает неоднозначное толкование, а перевод есть выбор одного из возможных толкований и поэтому, в сущности, является комментарием к Торе того, кто переводит текст*, часто намеренно искажаемый переводчиками с иврита*.

Кроме того, иврит отличается от других языков из-за традиции присвоения каждой букве соответствующей цифры, из-за чего разные слова могут считаться имеющими один смысл, если сумма их цифр равна*. К тому же требуется расшифровка специалистом-раввином намеков на события, прямо не описанные в тексте Торы*, когда истинный смысл Торы остаётся «за кадром»*.

 

Таким образом, Тора в переводе – это не Тора. Переводы Торы для неевреев решают задачу возведения в культ преданий о древней судьбе евреев, их национальной сверхзадаче, еврейской национальной психологической мотивации поступков: собирательных - типа рукоблуда Онана*, и реальных деятелей их прошлого - как царь Шломо* (Соломон), что является по-существу адаптацией национальной иудейской идеологии для не евреев в обрезанном виде.

 

2. Следующим этапом, явившимся предпосылкой уничтожения естественно-природной образности Міра Славян явилась спайка представителей правящей верхушки, владеющей реальной властью, поддерживаемой организованным репрессивным аппаратом (дружина наемников) с профессиональными служителями христианского культа - не славянами*. С управленческими задачами, уходя от Природы, они насаждали идею центральной власти всевышнего и отделяли бога от природы и, если применить перефраз из Ф. Ницше, –  убивали богов.

 

Ярким примером является житие крестителя Руси Владимира, огнем и мечом загнавшего огнепоклонников в воду Днепра* для запечатывания не свастическим крестом.

3. Уничтожение естественно-природного философско-мировоззренческого комплекса было осуществлено посредством физического уничтожения его духовных, энергетических и вещественных и физических носителей, т.е. носителей культуры, не совместимой с авраамистическими воззрениями, космогонией и сверх-идеей. Лица, передающие информацию о сотворении мира, о собственной истории, о героических деятелях прошлого, в былинах, баснях, сказах напевами передающих мудрость предков препятствовали укоренению основам нового мировоззрения. Причем, физическое уничтожение осуществлялось не только в сугубо материальном плане, а удар направлялся именно на духовную сущность объекта.


4. Уничтожались все элементы действующей энергетической модели Мира. Свидетельством тому является расправа над священным чуром Перуна, покровителя воинов, метателя «молоний», которого креститель Владимир приказал привязать к конскому хвосту и «волочить в реку, а ежели пристанет к берегу - отпихивать его палками»*, чтобы в противоположной стихии опоры не имел - земли не касался, пока не унесет его вода. Ритуально действия по расправе с чуром Перуна были грамотны и магически выполнялись на профессиональном уровне.

 

Чуры всегда стояли на местах выхода высокой энергетики земли. Священные рощи, капища, священные деревья и камни тоже располагались не в случайных местах, а их размещение строго соответствовало энергетическим токам земли и эти культовые объекты представляли в совокупности энергетическую тропу, т.н. «тропа богов», которая влияла на духовное состояние народа. Это были видимые места соединения Рода Небесного и Рода земного, посредством которых осуществлялась соответствующая энергетическая связь. Поэтому особое внимание следует уделить применённым способам уничтожения священных мест.

 

Не случайно на месте капищ возводились христианские церкви*, что являлось и надругательством и демонстрацией безнаказанной силы и уничтожением энергетических комплексов, обеспечивающих сакраментальное благополучие народа посредством отправления обрядов жреческим сословием.

Способы, применяемые при уничтожении святилищ, наглядно указывают на подключение к каналам передачи энергии Земли иных пришлых сил, имеющих пульсацию, созвучную с каналами выхода земной энергии, зародившимися в ином полушарии Земли...

 

В эзотерическом плане это означает, что нарушилась полярность и качественный состав объекта, как бы Белбог стал Чернобогом, которые его поглотил энергетически.

Находясь между Землёй и Небом, между прошлым и будущим - в Среднем Мире Яви, Род Земной соединялся с Родом Небесным. Иными словами, происходил постоянный энергетический обмен, круговорот посредством мест отправления культов, которые являлись аналогом аккумуляторов энергии.

Воздействие троп на духовное и генетическое здоровье народа обеспечивалось за счёт обрядов. Тема эта требует специального освещения и является объёмной в изложении и имеет широкую доказательную базу. В настоящей работе мы рассматриваем вопрос как, кем и с какой целью разрушался энергетический механизм функционирования сакральной традиции.

 

5. Репрессии против профессиональных носителей инициированных знаний. По уровню поставленных задач, истребление жреческого сословия можно рассматривать как фактическое уничтожение интеллигенции. Доказательством являются факты повсеместных публичных расправ над волхвами вплоть до ХIIIв. «В лето 6735 сожьгоша волхвов 4-творяху их потворы деющие»*.

 

6. Искоренение из массового сознания природного Образа Міра путём введения запретов на проведение праздников, обрядов* (Купала, чтение Кощуна, гаданий и прочих «бесовскихъ игрищ»).

 

7. Внедрение извращений и резонансных провокаций при отправлении языческих культов. Подтверждением служит введение крестителем Владимиром (Василием в крещении) человеческих жертвоприношений в подчиненном ему Киеве. Характерным является объект жертвоприношения – варяг, тайно исповедующий христианство отрок Иоанн*. Протестная реакция Иоанна была заведомо просчитана, т.к. политтехнологам крестителя Владимира было необходимо, независимо от повода, создать прецедент открытого хуления веры и неуважения к богам и придать факту восстания против богов инородца и иноверца общественный резонанс с целью поворота массового сознания.

 

8. Применение метода шельмования. Уничтожение мест коллективной концентрации энергии – капищ и запреты на проведение массовых обрядов лишали жрецов и волхвов инструментария для волхования.

Будучи изгнанными из святынь волхвы и иные представители жреческого сословия были лишены официального статуса, фактически находились на нелегальном положении и подвергались шельмованию, рассматривались как демоны, бесы. Следствием этого ведьмы, кощунники, волшебники, чародеи, обавницы получили официальный статус бесов, а русалки, домовые, лешие определены как нечистая сила*, а по мере усвоения авраамистической космоконцепции и утраты природного Образа Мира, они получили название неведомой* силы. Церковью эти персонажи и персоналии рассматривались с христианских, авраамистических позиций в разделе демонология, как предрассудки и суеверия*.

____________________

Относительно воззрений авраамистов по существованию души в загробном мире, следует отметить, что по иудаистской и христианской теологической литературе известно, что каждый стих Библии (как лукавит христианский теолог Тихомиров*), а по существу - Торы*, имеет 600.000 смыслов-способов понимания и изъяснения*, ровно по количеству еврейских душ*. Души евреев сотворены Б-гом прежде создания мира, который предназначался для их обладания и сотворены все вместе в количестве 600.000*. А пока души, по воле авраамистов, должны постоянно вращаться в различных телах до прихода Мессии*. И с концом света (Земли) души эти сконцентрируются в космосе единым сгустком, а из иных - выйдет искра их Б-га и соединиться в единого Адама-Кадмона.

 

          Столкновение между предметом астрологии и проблемой богоизбранности встречается в трактате Шаббат и рассматривается так, что Израиль свободен от влияния планет (свобода воли Израиля), а астрология должна перестать быть инструментом язычников и свидетельстовать для них славу Иеговы, Тетраграмматона. По этой причине по Гемаре* и Мишне* допускаются изображения всех планет, кроме Солнца и Луны* Таким образом, философская сущность христианства, как авраамистической религии, была не совместима с философской сущностью славянских мировоззрений.

 

ИСТОЧНИКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАДИЦИИ


          Не ставя задачей подробное обоснование, полагаем необходимым перечислить источники, изучение и комплексное применение которых даст возможность получения конструктивных результатов по воссозданию утраченных обрядов и их смыслового, энергетического содержания. Знание циклов природных явлений, явлений коcмических, изучение их взаимозависимости с биоэнергетикой человека использовалось при проведении обрядов в местах выхода энергии земли. Этими знания были доступны нашим предкам и синтезированы ими.

Научные открытия Д.И. Менделеева, В.И. Вернадского, Н. Теслы, Н.И. Кольцова, исследования в области науки расологии явились основой создания научной теории единства Человека, Земли, Космоса*.

 

          Следующий этап продвижения научной мысли заключается в исследовании наследия предков: источников мегалитической культуры, энергетики мистерий, древнейших капищ в местах их изначального размещения.

Все исследования на таком научном фундаменте обеспечивают воссоздание энергетической картины Мира. Такой вектор направления научных исследований бесспорно обеспечивал бы возрождение исконных знаний, которыми владели предки.

Несколько веков спустя наука, как метод познания, подошла к раскрытию сакральных знаний уничтоженных цивилизаций. То есть, были созданы научные предпосылки для обоснования теории выживания рас, наций, этносов на принципах природного разумения.

 

          Яды, которые сдерживали развитие человечества в гармонии с природой и выпестовали техногенную цивилизацию могли быть обезврежены.

«Повернём реки вспять», «Человек – царь природы», «Не ждать милостей от природы, взять их у неё – наша задача», «Кто был никем, тот станет всем» - вот лозунги, разрушающие природу человека и энергетический баланс в космических проявлениях. Это лозунги, культивируемые не только в советском государстве. Природа рассматривается как враг, а отношения человека с природой представляют собой военные действия. Человек-никто противопоставляется Природе. А это уже – суть иудаизма.

 

          Параллельно на другой части Земли в США велась работа по разрушению связи личности с Родом. Нам известно из кого и как формировалась американская нация... Не активные волевые действия, развивающие духовный потенциал человека, как органичной частицы Рода, а внедрение психологии индивидуализма, противопоставляющего индивида Роду (общине) стимулировалось лозунгом-ловушкой: «каждый нищий может стать миллионером». Духом авантюризма и жаждой наживы разрушалась духовная природа человека, уничтожались основы общинного мышления. Так через лозунги-ловушки происходит управление человеком, переориентировака его нравственных ценностей. Личность-зомби противопоставлялась общности людской.

 

Естественная для человеческого сознания идея построения счастливого общества эксплуатировалась в двух направлениях:

 

–               создание счастливого общества без государственных границ для пролетариев во всём мире, населённом детьми в полосочку и крапинку (см. классику советского кинематографа, «самого важного из всех искусств», фильм 30-х годов «Цирк»);

–                Человек-никто т.е. пролетарий (в понимании В.И. Ленина по материалам полемики 1905г. о том, кто может быть членом партии, ПСС, издание 5-е) противопоставлялся интеллигенции;

–               создание счастливого государства для одной расы – арийской за счёт жизненного пространства, природных, человеческих ресурсов других государств, народов. Один народ противопоставлялся всему Миру.

 

          Именно поэтому в 1919г. произошло начало запуска проекта столкновения двух систем**, формально действующих на противоположных идеологических платформах: космополитизма-интернационализма и национализма (СССР – III Рейх) с целью глобального управления конфликтом, направленным на недопущение возврата к управлению обществом на основе сакральных знаний, обеспечивающих единство Человека, Земли, Космоса и изучение собственно человека, как составной части человечества (расология).

Была поставлена задача - лишить человечество материальных носителей и сакрального, духовного наследия предков. Проект «АННЕНЕРБЕ» был создан не только с целью получения предметов, знаний об оккультных механизмах управления людьми. Такими исследованиями занимались и в СССР. Курировали это научное направление деятельности в СССР председатель ВЧК Ф. Дзержинский, нарком просвещения и культуры В. Луначарский, которого называли министром культа*. Создавшего масонский орден по принципу Германенордена А. Барченко, занимавшегося оккультными исследованиями ликвидировали*, т.к. решение задач, которые мог разрешить его научный коллектив, были возложены на «АННЕНЕРБЕ».

 

          В рамках проекта, реализуемого в III Рейхе, «АННЕНЕРБЕ» системно изучалось оккультное наследие народов мира, собирались артефакты, изучались природные объекты, стихии и их воздействие на человека, проводились исследования по изучению энергетических комплексов: Человек, Земля, Космос.

Как Ватикан является хранителем знаний мировой культуры, накопив в тайных запасниках свитки, фолианты, памятники, рукописи, инкунабулы, так и  в III Рейхе собирались материальные носители сакральных знаний. И знания эти похищенные у человечества эшелонами, не стали его достоянием и не обращены во благо рода людского. Эту операцию можно именовать «Антипрометей».

 

          Но в III Рейхе гениально использовался арийский элемент с целью получения, восстановления знаний и создания соответствующей программы завладения этими знаниями. Поэтому источники получения материальных носителей истинных знаний уже разработаны были в рамках проекта «АННЕНЕРБЕ», деятельность которого засекречена до настоящего времени, так как полученные знания обеспечили укрепление оккультно-финансовой власти тех, кто управлял глобальным конфликтом под названием II Мировая война* (левиты, Орден «Череп и кости» - США). Мы же составляем, с учётом изложенного, свой перечень источников.

 

1. Философия. Сравнительные космоконцепции: славянские, скандинавские, иудаистские, синтоистские и др. Различия и аналогии в космоконцепциях являются основой для воссоздания мировоззрения предков.

2. Сравнительное религиоведение. Сравнительный анализ обрядов различных народов доказывает, что многие из них имеют общие объекты культа и разрешают одинаковые задачи. Фактически жреческое сословие работает с энергиями.

3. Сравнительная этнография. Изучение архаики быта и нравов народов позволяет реконструировать обряды.

4. Летописи.

5. Археология ( мегалитическая культура в т.ч.).

6. Сравнительная лингвистика.

7. Геофизика, биоэнергетика.

8. Расология, как наука о наследственных качествах людей в аспекте изучения этнической психологии и поведенческой мотивации.

 

МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАДИЦИИ


1. Воссоздание. Представляет собой творческую работу по синтезу утраченных обрядов, как формы проявления знаний, практическое применение которых направлено на достижение общих целей - заботы об обществе в целом, о конкретном человеке либо его душе.

Эффективными источниками синтеза знаний являются: сравнительная космогония, этническая психология, сравнительная этнография, археология, расовая психология.

2. Восстановление. Работа по объединению известных разрозненных частей в единый процесс, имеющий единое концептуальное разрешение и энергетическую сущность.

3. Реанимация. Очищение обряда от привнесенных чуждой культурой идеологических наслоений, извращений. Примером может являться разъяснение духовного смысла ритуала опускания домовья на символизирующих дорогу полотенцах – оберегах в землю для облегчения умершему  Стези в Ино-Мiре* и перехода через реку Смородину.

4. Сотворение обряда по духовной аналогии и утверждение его тождества. Работа по сотворению обряда, ритуала либо отдельных их частей, на основе изучения принципов взаимодействия стихий, энергетических законов, эффективных способов разрешения конкретных задач. Такой обряд обязан иметь ту же внутреннюю духовную сущность с архаичным обрядом, и быть направленным на получение тождественного с архаичным обрядом результата. Духовный результат обрядов архаичного и сотворенного тождественного, духовно-аналогичного, рассматривается как сумма равенства значений при применении различных способов его реализации.

Не допустимы конфликты принципов, символов, используемых в обряде-аналогии с концептуальными решениями архаичных обрядов.

Материалы по сравнительному религиоведению, этнографии и летописи подтверждают, что некоторые различия в проведении обрядов одной культуры есть не противоположность, а духовная общность разнообразия обрядов географически отдаленных народов. Однако такие обряды требуют тщательного обоснования, почему и должны быть выверены по энергетическим, концептуальным, духовным и расово-психологическим критериям.

 

КТО МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ ДУХОВНУЮ СУЩНОСТЬ ОБРЯДА


1.Воссоздание естественно-природного философско-мировоззренческого комплекса возможно, по нашему твёрдому убеждению, только интеллектуалами - носителями этнической психологии и генетической памяти. Воссоздание традиции возможно подвижниками, т.е. людьми, длительное время системно и основательно изучающими источники и практикующими исполнение обрядов, поверяющими свои действия расово-психологическими мотивами и целями.

История знает примеры воссоздания мёртвого языка отдельными его генетическими носителями. Так после 17 веков несуществования в живом виде по этому принципу был эффективно восстановлен и утвержден иврит для применения в современном обиходе с сотворением новых еврейских слов, соответствующих явлениям современности*.

Для генетических носителей славянской этнической психологии, правомерность этого утверждения является очевидной.

_____________________

Говоря и носителях этнопсихологии и генетической памяти, следует иметь в виду, что предметом традиционного внимания и заботы общины, самостоятельно распределяющей плоды собственного созидательного труда, являлись вдовы, сироты (в т.ч. престарелые одинокие родители погибших детей), т.е. генетически полноценные от рождения люди, но никак не индивиды, свидетельствующие о негодном генетическом качестве рода: дауны, врожденные уроды и пр., забота о которых культивировалась из поколения в поколение иных, не славянских народов и влияла на формирование особенностей их национальной психологии. Из этого следует простой вывод: люди с иной кровью являются негодными субъектами восстановления Образа Міра пращуров. Именно поэтому в Израиле обоснованно, например, толкователем Талмуда никогда не будет не еврей.

Никогда в истории славяне не имели периода акцентуации на этнической психологии в условиях длительной вынужденной изоляции от других народов. Поэтому изучение источников по теме традиции само по себе является всего лишь совокупностью знаний, отдалённых от энергий генетики, если они не осмыслены генетическим носителем памяти своих предков.

 

СОТВОРЕНИЕ СВЯТЫНЬ


          Согласно воззрениям славян дерево являлось символом растительной силы, оно соединяло Мiры*. Кроны деревьев считались обиталищем душ*.

Известный завет предков, что каждый человек должен посадить дерево, построить дом, родить сына - отражает символику почтения предков, обустройство настоящего и создание будущего. И здесь зашифрован код связи времен и Мiровъ.

 

          В этнографической литературе, летописях повсеместно отмечается наличие рощ, священных рощ возле мест погребения, капищ, описываются священные деревья, имеющие собственные имена; родовые деревья, на состоянии которых отражается жизнь членов рода*. Имеются летописные свидетельства о принесении треб дубу по имени Александр*. Почитаемые деревья были неприкосновенны*. Чуры, рощи, капища, священные камни представляли собой взаимосвязанный энергетический комплекс, который обеспечивал сакральное благополучие народа.

 

          Не случайно священные камни шельмовались, их пытались разбить, перенести на иное место, утопить. Пульсация камней отличается особо мощной энергетикой, которую он самостоятельно излучает, «вырастая» из земли. Следует тщательно изучить каждое свидетельство чудесного самовозвращения такого камня, насильственно унесенного с места его воздействия - служения.

 

          С введением христианства священные рощи стали ритуально уничтожаться*. Священный дуб Александр, который сросся с черешней, был срублен и с корнем сожжен. Но перед казнью дуба христианский священник произвёл над ним специальный ритуал*, направленный на умерщвление духа дерева. В кельтской и иной мифологии дерево имеет несколько символических значений. Дуб даёт силу, дуб символизирует воина. Так какой дух уничтожался христианским священником?

 

          Исторические события подтверждают враждебное отношение христианства к культу природы, культу предков и жестокие преследования «за моления в рощениях, в деревах», принесение в этих местах треб*. И сейчас зорко ведётся наблюдение за любыми попытками восстановления энергетических Троп.

Однозначно, что все святыни находятся в энергетической зависимости и каждая выполняет свою функцию. В чём секрет их принципа их работы? Задача, которую разрешал такой комплекс - нам ясна: объединение Рода Земного с Родом Небесным, обеспечение неразрывности прошлого, настоящего и будущего (духовное управление временем), обеспечение благополучия народа.

*

Какую же функцию выполняли священные рощи? Почему «мёртвая» вода выливалась под дерево-куст? Почему именной надмогильный деревянный столб не подлежит замене, каково его сакральное назначение? Что происходило с Собью в Ино-Мiре и как она возвращалась на Белый Свет? Почему именно определенные рощи считались священными? Кто, как и когда создавал священные рощи? Почему и как присваивались священным деревьям имена? Какие деревья и в какое время вырубались для изготовления Чуров?

*

Ответы на все эти вопросы содержатся в духовной сути погребальных обрядов и радении об ушедших. Так духовная связь живущих с ушедшими формирует ритуал и расширяет Образ Міра, размыкая его границы.

В погребальной традиции деревянный надмогильный столб обозначал ушедшую жизнь (остов дерева без сокодвижения) и, как мы знаем, являлся фаллическим (оплодотворяющем) из земли небо символом. Время, в течение которого ветшает и отпадает надмогильный именной столб, соответствует времени, необходимому для зарождения и роста нового дерева, полного соков и сил.

 

          Символическую преемственность ушедшей жизни и её возрождение может обеспечить произрастание семени дерева из почвы, взятой из зольника кургана, могилы под именным надмогильным столбом. Вот и получается, что из этого семени растёт дерево с именем.

И дерево это уже - не просто дерево, а Дед твой, ушедший по вечной Тропе. В психологическом плане такое дерево воспринимается не так, как обычные деревья, а по-особому, как священное. Зародившись в земле, из человеческой яви, такое дерево представлялось метарфоизированным предком, явившимся на Бел Свет дать защиту и кров для обитания птиц небесных в его кроне. А птицы в мифах многих народов мира дружно отождествляются с душами ушедших.

Таким образом символически устанавливается связь времен, связь Мiров, поколений, возрождение жизни, воссоздание духовного смысла Традиции. Поэтому и должно каждому посадить дерево. Так рождаются священные рощи, где нельзя не принести требы, где деревья неприкосновенны.

Не ожиданием конца света, а по воле действий общины соответствующих силе энергетичекого заряда личности, созданного ею при жизни и ей - после смерти, Собь возвращаема оборотом преобразований для явления на Белом Свете.

Воссоздание Традиции в условиях современности требует сотворения святынь. Этнография позволяет определить дни посадки священных деревьев (семян) по записям посадки Майского дерева*, это - в травне.

 

          Из каких деревьев изготавливали священные чуры. Можно предполагать, что чуры изготавливались из деревьев священных рощ. По этнографическим данным срубали дерево на Купалу-день и оно устанавливалось при всеобщем ликовании*. При этом тщательно выбиралось достойное дерево и особым образом срубалось.

Следует отметить теоретическое осмысление огня, как очистительной силы. На Купалу был обычай прыгать через костёр, очищаться*. Это праздник таинств, зарождения жизни. И после совершения таких обрядов, при переходе ночи в день, на рассвете вырубалось дерево для чура.

 

          Такой обрядностью обеспечивался единый путь человека, Соби, природы в духовном понимании предков. Так можно инициировать симпатическую связь смерти и рождения и реализовать принцип трансформации – энергий и стихий и состояний Соби при прохождении Великой Стези. А Стезя эта – вечна. В этой технологии наглядно выражается принцип единоорганизованности и единозависимости человека, народа и природы. И это один из путей возрождения духовной сути сакральных воззрений пращуров.

Анализ этнографических, литературных, исторических и данных сравнительного религиоведения позволяют сделать однозначный вывод: в основе всех ритуалов наших предков лежит ФИЛОСОФИЯ ВОЛИ*, как база космоконцепции о единоорганизованности и единозависимости с природой.

 

СЛАВА ПРЕДКАМ! СЛАВА ГЕРОЯМ! СЛАВА ПОБЕДЕ!

 

 

Список использованной литературы

 

1. Библия, перепечатка с Синодального издания, М., 1989 

2. Берг Йегуда, “Сила Каббалы”, София, 2005
3. Былины, М, Художественная литература, 1986
4. Воробьевский Ю., «АНЕНЕРБЕ-оккультный меч Рейха», Москва, ЯУЗА, ЭКСМО, 2004
5. Гендель М. , «Космоконцепция Розенкрейцеров»,М. Литомед, 2004
6. Гофман, левит, «Шавуот-праздник получения Торы», Иерусалм, Амана, 1993
7. Даль В.И. «О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа. Материалы по русской демонологии», Санкт-Петербург, изд. Литера, 1996
8. Добин Джоэл, «Каббалистическая астрология», М., Крон -Пресс, 2000
9. Издательский Совет Русской Православной церкви «Владимир.книга –подарок».,ООО изд. РОСМЭН-ПРЕСС, 2003

10.  Исландские саги, ред.  М. Стеблин-Каменского, М.,1956

11.  Итс Р., Введение в этнографию,  Ленинаград, Издат. Ленинградского университета,1991

12.   Карлов В., Введение в этнографию народов СССР, издат. Мсковского университета, 1990

13.   Классен Егор, «Древнейшая история славян и славяно-руссов», М. Белые альвы, 2005

14.   Ключевский В.О. «Исторические портреты», М., изд. Правда, 1990

15.  Косарев М.Ф., «Основы языческого миропонимания. По сибирским археолого -этнографическим материалам», М. Ладога -100, 2003

16.  Котляр Н.Ф. «Древняя Русь и Киев в летописных преданиях и легендах», Киев, Наукова думка, 1988

17.  Крянев Ю.В., Павлова Т.П., «Двоеверие на Руси» в сборнике статей «Как была крещена Русь», М. Издат. политической литературы, 1988

18.  Кривошеев Ю.В., «Древнерусское язычество», изд. С.- Петербургского университета, 2005

19.  Лаврин А.П. ,«1001 смерть», М, РЕТЕКС, 1991

20.  Леонгард К,  Акцентуированные личности, Киев, Головно. Издат. Вища школа, 1981

21.  Литаврин Г.Г. «Формирование и развитие Болгарского раннефеодального государства» и др. в сборнике статей «Как была крещена Русь», М. Издат. политической литературы, 1988

22.  Маковский М.М., Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейский языках. Образ Мира и Миры образов, М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1996

23.  Младшая Эдда, изд. Наука, Ленинград, 1970

24.  Менли П.Холл, «Энцеклопедическое изложение масонской герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии», Новосибирск, Наука, Сибирская издательская фирма РАН, КСП, 1997

25.  Мулин Глен, «Смерть и умирание в Тибетской традиции», Евразия, С-Петербург, 2001

26.  Павленко П., «Мартин Борман- «серый кардинал» Ш Рейха», Москва, Олимп, Смоленск, Русич, 1998

27.  Патай Рафаэль, «Иудейская богиня», Екатеринбург, У-Фактория, 2005

28.  Пифагор, М, ЭКСМО-Пресс, 2001

29.  По заветам старины.Мифологические сказания, заговоры, поверья, бытовая магия старообрядцев Литвы», РАН, Ин-т русской литературы, Вильнюсский педуниверситет, изд. Подгот. Новиков Ю.А. Санкт-Петербург, Тропа Троянова, 2005

30.  Полесских М.,«В недрах времен. Археологические памятники Пензенской области», Пензенское книжное издательство, 1956

31.  Поппэ А. «Политичеcкий фон крещения Руси (русско-Византийские отношения в 986-989 годах) в сборнике статей «Как была крещена Русь», М. Издат. политической литературы, 1988

32.  Прошин Г, «Второе крещение» и др. в сборнике статей «Как была крещена Русь», М. Издат. политической литературы, 1988.Раушенбах Б.В., в сборнике статей «Как была крещена Русь», М. Издат. политической литературы, 1988

33.  Ридерс Кэйт, «Каббала для начинающих», М. 2003

34.  Рыбаков Б.А., «Культура средневекового Новгорода» » в сборнике статей «Как была крещена Русь», М. Издат. политической литературы, 1988

35.  Рыбаков Б.А., «Язычество древней Руси», М., НАУКА, 1988

36.  Русскiй  народъ его обычаи, обряды, преданiя, суеверiя и поэзiя, собр. М. Забылиным, репринтное воспроизведение издания  книгопродавца М. Березина, М. 1880

37.  Русская расовая теория до 1917 года, М., ФЭРИ –В, 2004, редактор В. Авдеев

38.  Русский фольклор, М. , Художественная литература, 1986

39.  Сахаров И.П., «Сказания русского народа», Тула, Приокское книжное издательство, 2000

40.  Сеченовский В, Третий Рейх и знак зверя», Москва, ЯУЗА, ЭКСМО, 2004

41.  Соловьев С.М., «Чтения и рассказы по истории России», М. Изд. Правда, 1989

42.  «Слово о полку Игореве», сборник «Златослово», М., Молодая гвардия, 1986 (Древнерусский тест, переводы Жуковского В, Заболотского Н. Карамзина Н, Лихачева Д, Майкова А, Стеллецкого В.)

43.  Словарь философский,М., изд. Политической литературы, 1987

44.  Сухов А.Д., «Введение христианства на Руси». Институт философии АН СССР,М, Мысль, 1987

45.  Тайлор Э.Б. , «Миф и обряд в первобытной культуре», Смоленск, Русич, 2000

46.  Тихомиров, «Загробная  жизнь или участь человека», по благословлению архимандрита Иосифа, настоятеля Серпуховского Высоцкого монастыря, изд. Православного монархического центра «Христианская взаимопомощь»

47.  Троцкий Л., «Архив Троцкого. Коммунистическая оппозиция в СССР.1923-1927»,т.3, Терра- Terra, 1990

48.  Толковый словарь русского языка, ред. Проф. Волина Б., проф. Ушакова Д., М., Госиздательство иностранных и национальных словарей, 1940

49.  Толстой Н.И. «Очерки славянского язычества.Традиционная духовная культура славян. Современные исследования», изд. ИНДРИК, М. , 2003

50.  Удальцова З.В.,, «Киев и Константинополь – культурные связи до конца ХШ века» в сборнике статей «Как была крещена Русь», М. Издат. политической литературы, 1988

51.  Учебник «Еврейская традиция», Шамир союз религиозной еврейской интеллигенции из СССР и восточной Европы, Иерусалим, 1998

52.   Фадеева Т., «Крым в сакральном пространстве», Симферополь, «Бизнес-Информ», 2003

53.  Фрезер Д.Д. «Золотая ветвь», Терра-книжный клуб, 2001

54.  Херрман Иоаким , «Славяне и норманны в ранней истории балтийского региона» и др в сборнике статей «Как была крещена Русь», М. Издат. политической литературы, 1988

55.  Хрестоматия по древней русской литературе, сост. Гудзий .К., М., Просвещение, 1973

56.  Цыбулькин В.В. «Быль Влесовой книги (забытые пласты славянской цивилизации)», Харьков, 1998

57.  Чмыхов Н.А, «Истоки язычества на Руси», Киев, Лыбидь, 1990

58.  Шавли Й., «Венеты: наши давние предки», Общество содействия развитию связей    между Словенией и Россией «Д-р Францск»

59.  Шаманизм народов Сибири. Этнографические материалы ХУШ-ХХ вв, Российский этнографический музей , Институт Народов Севера РГПУ им. А.И. Герцена, хрестоматия, филфак Санкт-Петербургского госуниверситета, Санкт-Петербург, 2006

60.  Шейндлин П. Раймонд , «Летописи еврейского народа», М. КРОН-ПРЕСС, 1977

61.  Шпренгер Яков, Инститорис Генрих, «Молот ведьм», Санкт-Петербург, Амфора, 2005


37


Источник | Адрес этой страницы:



Расскажи в социальных сетях:


4
Нравится
4
Комментариев: (0), Опубликовал: Редакция, Просмотров: 3854
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Возмущение Грусть Надежда Одобрение Отчаяние Радость Смех Страх Стыд Удивление Удовлетворение

Вы читали ЗАДАЧИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДУХОВНОСТИ СЛАВЯНСКОГО МІРА И ПРИРОДНОГО ОБРАЗА МІРА

Предлагаем также ознакомиться с похожими материалами:
Самые читаемые материалы
Самые обсуждаемые материалы
Свернуть блок
Свернуть рекламу

Все новости | Новость ЗАДАЧИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДУХОВНОСТИ СЛАВЯНСКОГО МІРА И ПРИРОДНОГО ОБРАЗА МІРА была опубликована в Славяне, Идея и Міръ 11 апреля 2015! Читайте свежие Русские Новости Славян на Мидгард.Инфо !
Свернуть блок
Свернуть комментарии



  • Вконтакте
  • Facebook