Добавить в закладки
X

Последние новости России и Мира » Новости » Авторское » Славяно-Арийские Веды и Ведическая традиция

Славяно-Арийские Веды и Ведическая традиция

Опубликовано: 22 августа 2013
Функционал




 

Славяно-Арийские Веды и Ведическая традиция



 

  Сопоставление части текстов «Саньтий Веды Перуна»  (с-и 1,2,4) с общеизвестными ведическими и близкими к ним источниками (по большей части с Бхагавад Гитой).

 

Саньтия первая:

1)      «Отвечал Перун воину: Нет смерти 
для воинов Рода Небесного...»

 

«… лучше смерть в своей дхарме: чужая дхарма опасна».

Бхагавад Гита 3:35 (перевод Б.Л. Смирнова)

 

«Погибнуть, свой долг исполняя – прекрасно,

А долгу чужому служенье – опасно!»

(перевод С. Липкина) [1]

 

2)      Ты, скажи нам, поведай, 
есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно все? 
Что же из двух — правда? 
Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое, 
но лишь в заблуждении 
певцы учат о смерти, люди. 

Я же называю обманом — смерть, 
а необманом, Безсмертие называю... 

 

«Не было такого времени, когда бы не существовал Я, ты и все эти цари, и в будущем никто из нас не перестанет существовать»

Бхагавад Гита 2:12

 

3)      И смерть не как рысь пожирает рожденных, 
воспринимаемой нет у неё формы... 
Смерть наблюдаете вы в окружении, 
а для себя вы её не найдете... 

«Как человек, снимая старые одежды надевает новые, так и душа входит в новые материальные тела, оставляя старые и бесполезные»

Бхагавад Гита 2:22 (в переводе Прабхупады)

 

Перевод Б.Л. Смирнова [2] считаю более корректным:

«Как, покинув старые одежды, человек берёт новые, другие, так, покинув старые тела, входит Воплощенный в другие новые».

Далее следуют комментарии [3]:

«Воплощенный – Пуруша, дух».

«Пуруша – «горожанин», человек вообще; воплотившийся дух, джива, живущий в теле, как в «девятивратном граде». Дух вообще, абсолютный субъект, Атман, созерцающий, миропоявление («поле»), а потому и называемый «познающим» или «познавшим поле».

 

Шридхар Махарадж в своём переводе [4] слову «Воплощенный» («дехи» на санскр.) даёт трактовку через слово «сознание». Подобный взгляд полностью отвечает буддизму, однако я со своей стороны воздержался бы ставить знак тождества.

 

4)      Самостью сбитый с дороги, 
единения с Душой человек не достигает... 
Во власти смерти заблудшие люди 
движутся этой дорогой и, умерев, 
снова и снова в Нави Мир попадают... 
За ними с пути сбиваются чувства, 
поэтому смерть, называют Марёна... 

В качестве лирического отступления, думаю, не будет лишним привести сравнение с русским словом марево, кстати, и обозначающим нечто сроднее  иллюзии.

 

5)      Увлекаясь своими деяниями, 
в погоне за их плодами, 
они продолжают идти в таком направлении 
и не превозмогают смерти... 
Вместо стремления к праведным целям, 
как Совесть людей призывает, 
Дитя Человеческое, на Мидгарде рожденное, 
станет вращается в Кругу наслаждений и 
на этом пути его смерть поджидает... 
Это — великое заблуждение чувств, 
с тщетными целями соединяясь, 
движется в Пекло по тщетной дороге... 
Пораженное связями со тщетными целями, 
и о них день и ночь помышляя, 
ваше сокровенное Я 
начнет поклоняться внешнему Миру Яви...

 

«4.     Саттвичные [благостные] (люди) приносят жертвы богам,

Страстные  - якша-ракшасам [духам хранителям сокровищ и демонам],

Остальные же, темные люди, жертвуют покойникам и множеству бхутов [призракам и стихиалиям].

[…]

11. Жертва, приносимая по закону нежелающими плодов, с сердцем расположенным так: «должно жертвовать», эта (жертва) саттвична.

12. Но если жертва приносится ради плодов, лицемерно, такая жертва страстна, знай, лучший из Бхарат.

13. Беззаконная жертва, без раздачи пищи, без мантр, без даров, без веры рассматривается как темная».

Бхагавад Гита (гл. XVII) [5]

 

6)      В Мире Яви, проявленном Родом, 
первое, что людей поражает, 
это желание чужого, 
вскоре оно за собой влечет гнев и похоть. 
Эти три порождения темных, 
людей неразумных к смерти приводят, 
а в Мире Яви, лишь стойкие люди, 
в ком правит Совесть, 
стойкостью смерть побеждают всегда...

«62. Где чувства господствуют – там вожделенье,

А где вожделенье – там гнев, ослепленье,

63. А где ослепленье – ума угасанье,

Где ум угасает – там гибнет познанье,

Где гибнет познанье, – да ведает всякий, –

Там гибнет дитя человечье во мраке.

64. А тот, кто добился над чувствами власти,

Попрал отвращенье, не знает пристрастий,

Кто их навсегда подчинил своей воле, –

Достиг просветленья, избавясь от боли,

65. И сердце с тех пор у него беспорочно,

И разум его утверждается прочно.

66. Вне йоги к разумным себя не причисли:

В неясности нет созидающей мысли;

Вне творческой мысли нет мира, покоя,

А где вне покоя и счастье людское?»

Бхагавад  Гита гл. 2 (перевод С. Липкина) [6]

 

7)      Устремленной мыслью бурлящие чувства успокоив, 
пренебрежением с ними нужно бороться... 

 

Небольшое отступление от общей линии:

«Радость моя! Искушение дьявола подобно паутине, только стоит дунуть на неё и она истребляется»

Старец Серафим Саровский

 

8)      Гнев, жадность и заблуждение глубинного Я, 
вот смерть; и они — в этом теле земном... 

 

«14.Соприкосновения с материей, Каунтея, (приносят) холод и жар, удовольствие и страдание, они приходят, уходят, непостоянны, противостань же им, Бхарата!

15. Лишь человек, которого они не колеблют, тур Бхарата, равный в горести и радости стойкий, достоин бессмертья»

Бхагавад Гита (гл.2) в переводе Б.Л. Смирнова [7]

 

«Лишь тот, ставши мудрым бессмертья достоин,

Кто стоек в несчастье, кто в счастье спокоен»

(перевод  С. Липкина)

 

Саньтия 2

 

9)      лишь не познавшие Великую Древнюю Мудрость, 
туда стремятся и для них сохраняет значение то, 
о чём говорится в Сокровенных Ведах... 

«Сколько пользы в источнике, когда вода со всех сторон стекается, столько (пользы) во всех Ведах для того, кто познал Брахмо [Брахман]» [8]

Бхагавад Гита 2:46

 

Саньтия 4

10)     Нет смысла в обете молчания, 
поскольку Древние Веды сердцем, 
молчащий понять не может... 

В «индийской» йоге есть практика под названием мауна – тот самый обет молчания.

Мохандас Ганди практиковал еженедельную мауну, «посвящая день чтению, размышлению и изложению мыслей в письменной форме» [9]

Разве это плохо?..

С. категорично заявляют, что «нет смысла в обете молчания». Я с такой категоричностью крайне не согласен.

 

11)     Думают многие люди, 
что те кто познает все Веды — безгрешны, 
даже когда совершают злое... 
Но ни гимны из Мудрости Познания Миров, 
ни изречения из Мудрости Мира Сияний, 
ни заклинания из Мудрости Жизни...
не спасут творящих злые деяния... 
и каждый ответит за своё беззаконие...
Священные гимны и песнопения, 
не спасут от Кривды того, 
кто безвольно поддается обману, 
кто пребывает в Мире чар и собственных иллюзий. 

«Если кто-то твердит без устали священные сутры, но легкомыслен и не следует им – он чужд благочестивой жизни, он подобен пастуху, пересчитывающему чужих коров.

Если кто-то может повторить лишь несколько сутр, но много размышляет и следует закону (дхамме, дхарме), отринув вожделение, ненависть и заблуждение, обладая истинным знанием и спокойствием ума, - он, не имея привязанностей ни в этом мире, и в мире грядущем, истинно причастен к благочестивой жизни».

Дхаммапада (Сутры-близнецы) 1: 19-20 [10]

 

12)     Веды не спасут тех, кто не исполняет 
своего Долга перед Жизнью, 
они указывают вам два пути: 
подвижничество и принесение безкровных жертв, 
через них знающий достигает чистоты... 
и этой чистотой отгоняет грех... 
самоозарённый знанием Вед... 

«Подвижничество ли, жертвоприношение ли, или же какое другое (дело), священное и великое, - всё то, о сын, не (может) сравниться с потомством – таково мнение благочестивых».

Махабхарата кн. I гл. 41

 

13)     В силу знания Древних Вед, 
приближается Душа знающего к Миру Прави, 
но если же он обычных плодов Мира Яви желает, 
он захватывает с собой 
всё здесь совершенное, 
и в Мире Нави вкусив плоды деяний своих, 
несёт ответ за каждое деяние своё 
и снова идёт по пути, 
предначертанному Рамхой Великим... 

 

«20. Знатоки трёх (Вед), пьющие сому, очищенные от грехов, принося жертвы, просят у Меня небесного пути; достигнув чистого мира владыки богов, они вкушают дивные божественные наслаждения.

21. Насладясь этим обширным райским миром, исчерпав заслуги, они попадают в мир смертных; так следуя тройственному закону (Вед), желая желаний, они получают восхождение и нисхождение».

Бхагавад Гита (гл.9) [11]

 

14)     Детьми Человеческими подвижничество 
совершается в Мире Яви, 
а плоды всех деяний вкушаются в Мире Нави, 
для Волхвов, Жрецов и Капенов-Священников, 
предающихся подвижничеству, 
предназначены те великие Миры... 

Суть данного высказывания состоит, видимо, в том, что высшие духовные достижения предназначены сугубо высшей, жреческой варне, а остальные же должны заниматься сугубо своими «мирскими делами», пока не пройдут вверх по варновой лестнице.

Оспариваемый буддизмом и некоторыми течениями индуизма тезис.

Со своей стороны влезать в полемику не имею… квалификации.

 

15)     Но есть и грешное подвижничество... 

Это может сказать (или подтвердить) любой добропорядочный йог. Из литературы на ум приходит образ демона Тараки (Сканда Пурана), совершившего тысячелетний тапас (аскезу) и после сокрушивший в войне суров (богов).

 

16)     В самообмане Леги погибли, 
необманом бытие достигается в Прави. 

(Саньтия 1)

«Светлый и тёмный, эти два пути (подвижного) мира остаются постоянными; по одному из них идут без возврата, по другому снова возвращаются».

Бхагавад Гита 8:26 [12]

Ом Тат Сат

 Сноски

[1] Текст саньтий взят отсюда:

http://oum.ru/literature/vedicheskaja-kultura/kniga-mudrosti-peruna/?sphrase_id=17601

Первод С. Липкина здесь и далее отсюда:

http://rawiki.trexlebov.ru/index.php/%D0%91%D0%A5%D0%90%D0%93%D0%90%D0%92%D0%90%D0%94_%D0%93%D0%98%D0%A2%D0%90

 

По отрывку так же можно провести параллель с Валгаллой.

 

[2] Махабхарата. Бхагавадгита (кн. VI, гл. 25-42)/ Пер. с санскр., введение и толковый словарь Б.Л. Смирнова. – М.: «Древнее и Современное», 2011. – С. 219

[3] Там же – С. 332, 463

[4] Бхагавад Гита. Невиданное Сокровище Безусловной Красоты (миниатюрное подарочное издание): Srinivas Fine Arts, 2007

[5] Первевод Б.Л. Смирнова (указ. соч.) – С. 291

 

"23. То действие, которое предписано, лишено привязанности, совершается бесстрастно, без ненависти, нежелающим плодов, называется саттвичным (благостным).
24. Действие же, которое совершается желающим (исполнения) вожделения с себялюбием, а также с большим усилием, считается страстным.
25. Действие, предпринятое вследствие заблуждения, без внимания к последствию, ради гибели, вреда, грубое, считается тёмным.
26. Делатель, свободный от привязанности, несебялюбивый, преисполненный твёрдости и решительности, неизменный при достижении и неудаче, называется саттвичным."

 

Также по теме:

«Не творите чудес на благо своё, 
а творите чудеса на благо Рода своего и Рода Небесного...»

«Творите дела добрые, 
да во славу Рода вашего и Предков ваших, 
да обрящите покровительство от Богов Светлых ваших...»

(Саньтия 2)

 

«Итак, делай то, что ты делать обязан.

Блажен, кто, творя, ни к чему не привязан».

Бхагавад Гита 3:19 (пер. С. Липкина)

 

[6] Полезно выучить наизусть…

[7]   ] Первевод Б.Л. Смирнова (указ. соч.) – С. 219

[8] Там же – С. 222

[9] По крайней мере, так утверждает Вики… Что называется, люди рассказывают.

[10] Дхаммапада. С комм. и поясн. Д. Магуира; пер. с англ. А.Блейз; вступ. Слово Э. Харвея – М.: ООО «Изд. Дом «София», 2005. – С.31

Цитата из предисловия:

«Дхаммапада» - священный текст раннего буддизма, составленный,  согласно традиции, из речений самого Будды».

[11] Первевод Б.Л. Смирнова (указ. соч.) – С. 256

[12] Там же – С. 253

 

В. Фадеев, студент…

2013

 

Post Scriptum

Ещё два небольших рассуждения по поводу первой саньтии.

1. Всякое явное либо тайное сомнение сердца, 
    Бог Вышень, Хранитель Миров, 
    Отец Сварога и Дед мой, 
    лучший из всех Мудрых, разрешит... 

  Некоторые «непонятки». Сомневаюсь, что у меня одного, поэтому давайте разбираться?

  Что собственно понимать под выражением «Всякое явное либо тайное сомнение сердца, 
Бог Вышень […] разрешит...»?

  Как-то не хочется ударяться в религиозное «упрощенчество»: мол, помолись Вышеню и всё пройдёт; поэтому предложу два своих «философских» варианта:

  Первый, пожалуй, самый очевидный и самый лёгкий в формулировке: «Всему ответом есть Тот, Кого принято именовать Всевышним». Имя каждый выбирает сам…

  Довольно избитый и подпорченный богословами авраамических религий тезис, но всё же…

  Второй вариант я проведу через  «расшифровку» имени Бога Вишну, как Всепроникающего, Всеобъемлющего. И здесь объяснение, на мой взгляд, становится ёмкое слово адвайта (санскр.)  - недвойственность восприятия и осознания окружающего. Суть его (слова) и разрешает в конечном итоге «всякое явное либо тайное сомнение сердца»…

  Оба же объяснения, по-моему, взаимосвязаны, причём неразрывно.

  Правда, что имели в виду авторы Саньтий на самом деле остаётся всё равно лишь догадываться.

 

2.  Знаю, вечна Премудрость Богов. 
     Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал, 
     не порицаем Богами, ибо нет смерти для них...

 

«Се, тайна великая есть, потому как и Сварог и Перун есть, и Святовид». [1]

«Ибо то есть великая тайна,

Поскольку Сварог есть в то же время

Перун и Свентовид.

Оба два происходят из Сварги,

Где по ту и другую сторону Белобог

С Чернобогом сражаются,

А те Сваргу удерживают,

Чтобы свету не быть поверженному» [2]

Велесова Книга (дощ. 11-А)

 

  Эту ли «Тайну Великую» имеют в виду авторы С., мне остаётся так же, как и в первом случае, только догадываться. Догадываться остаётся и по другому поводу: почему за её раскрытие в принципе кто-либо может быть «порицаем Богами»…

  Приведу ещё цитату из той же Велесовой Книги, объясняющую, возможно, данный фрагмент:

«И так вы говорите: Всё Сотворяющий, Его ведь ведать ум расторгнешь…»

Однако далее по тексту следует очень мудрый, на мой взгляд, ответ:

«… - а почто воистину? Мы ведь разумеем это».

Велесова Книга (дощ. 11-А) [3]

 

  Объяснение может быть, наверное, и в ином: «Великую Тайну» поведать может лишь тот, кто постиг Её, а не просто о ней услышал или прочитал. Как-то, видимо, так…

  Да и в худшем случае «Великая Тайна», по мнению С., может состоять в чём-то совсем другом, мне неизвестном.

  Повторюсь: остаётся лишь догадываться…

 

Сноски :

[1] Влесова Книга/ литературный перевод (с примеч. и комм.) Н.В. Слатина. – 3-е изд. – М.-О.: «Русская Правда», 2005

[2] Велесова Книга / пер. и комм. Валентина и Юлии Гнатюк. – 6-е изд. – М.: Амрита, 2011

[3] Перевод Н.В. Слатина (указ. соч.)

 

В.Ф.

Август 2013


56


Источник | Адрес этой страницы:



Расскажи в социальных сетях:


6
Нравится
8
2
Комментариев: (16), Опубликовал: Vedrus, Просмотров: 8327
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Возмущение Грусть Надежда Одобрение Отчаяние Радость Смех Страх Стыд Удивление Удовлетворение

Вы читали Славяно-Арийские Веды и Ведическая традиция

Предлагаем также ознакомиться с похожими материалами:
Самые читаемые материалы
Самые обсуждаемые материалы
Свернуть блок
Свернуть рекламу

Все новости | Новость Славяно-Арийские Веды и Ведическая традиция была опубликована в Авторское, Статьи, Человек со стороны 22 августа 2013! Читайте свежие Русские Новости Славян на Мидгард.Инфо !
Свернуть блок
Свернуть комментарии



  • Вконтакте
  • Facebook

   ARGOMIR написал(а):  
0

Срамота, уберите эту дрянь из сети, гоните в шею таких индусов шиванистов, прочь со славянской земли
Добавлено: 23 августа 2013 15:41 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   Бабай написал(а):  
0

Цитата: os
живот онъ покой азъ, получаем источник спокойной жизни.

Ну... не так уж далеко от истины (скорей всего)))...
Только первую букву я бы перевел как "жизнь", а не "живот"... Да?
Ты же и сам в переводе откуда-то жизнь взял, а не живот и естественные отправления тела...
К слову сказать и, вспоминая анатомию школьного курса - именно седалищные мышцы позволяют нам прямохождение.
А расположение тела сидя - действительно приводит к состоянию покоя...)))
Цитата: os
...писал я здесь не потому что мне что-то не понятно

Счастливый ты, видимо, человек с прекрасно развитым чувством меры...
Или гений-интуитивист, получающий пакетную инфу при любой заинтересованности чем бы то ни было...
Я же - туповат, наверно... Меня любой самый простой вопрос чуть не в ступор вгоняет - не знаю: ни что сказать, ни с чего начать ответ, даже если и имею - что сказать по теме...(((
Добавлено: 23 августа 2013 11:38 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   SlavicaPopulus написал(а):  
0

Цитата: andred
Если индийская ведическая традиция так хороша, то почему они в вечной нищете?

А что ты подразумеваешь под словом "нищета"?
Добавлено: 23 августа 2013 11:02 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   РУС-16 написал(а):  
+3

Цитата: andred
Если индийская ведическая традиция так хороша, то почему они в вечной нищете?

Потому что знания содержащиеся в Индийских ведах былы получены от семи белых учителей пришедших с севера. Эти знания были перемешаны с имевшимся на то время у индусов мировозрением и получилась "каша" именуемая сегодня Индийской Йогой. Причиной этому стало то, что эволюционный уровень индусов (чёрная раса) ниже чем эволюционный уровень русов (белая РАСА).
Вот, кстати, комментарий на эту же тему:
Цитата: sotnik
Мастер говорил что ещё 2500 лет назад у статуй Будд были европейские лица.

Добавлено: 23 августа 2013 10:12 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   os написал(а):  
+3

Цитата: Бабай
Давай "по-лингофричим"...)))
Ф-арий-сей. Ф- богатство, достаток (кажись по буквице славянской). То есть перевод - "богатый арий этот"... dance1

Мне это не нравится, подобное занятие только усугубляет отношен к русскому языку. Пример: жопа - живот онъ покой азъ, получаем источник спокойной жизни.

Цитата: Бабай
Ну... согласен - что это - малая кроха Вед... да еще с жреческими искажениями...
Других-то нету...(((
Попробуй задать сии "базовые вопросы" мне (если хочешь, конечно)))...

Благодарю за предложение, но писал я здесь не потому что мне что-то не понятно )
Добавлено: 23 августа 2013 09:46 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   radojawa написал(а):  
+1

Экхарт
Тот, кто способен читать книгу природы не нуждается больше в священных писаниях.



В этих словах что-то есть.
Но , опять же, "книга природы", даже это, вроде бы , понятное словосочетание не даёт ясности и конкретности.

Природа - это что такое?
А Богиня Земля, вот такая какая она и есть пред нашими взорами - это что такое? кто такая?

Книгу Природы, книгу Земли, книгу Ра, как их читать?

И что это за книги?


Кришнамурти, посвятивший жизнь изучению ведических текстов, пришёл к выводу об обязательности личных взаимоотношениях с ..., "книгой Природы" ? Посредники - помеха.

Трудно соглашаться, ведь учителя нужны.
Но, видимо, слишком сильно искушение властью? и учителя (религии?) искушаются и сами превращаются в искусителей, помеху.

Вот пара ссылок на последние его встречи с людьми.

Всё о чём он просит ..., эх, хотела бы я внять тому о чём он просил и объяснял.
Мне показалось, что он остался абсолютно одиноким.
Его мысли - они почти атеистические, как на мой обывательский взгляд кажется.
Возможно именно по тому он очищал ум от груза знаний, что этот груз слишком обременён усложнением простого.
По-своему, правы те, кто ругает много буков.
Но между простотой и "простотой" пропасть.

Поэтому, скорее всего, порванные нити "Ариадны" нам придётся связывать самим, чтобы выйдя из лабиринта религиозных заблуд, отбросив, избавившись от этих обстракций, малопонятных образов, выйти к некому безмолвию, где всё ясно и просто для всякого.

Возможно, что вот этот, слегка эксцентричный искатель корня истины, ищет разрывы нитей в нужном месте. Возможно, что меньшая обременённость "знанием" и дар эскулапа, только помогут ему что-то нарыть.

Родство и Радство от корней своих.
Сказитель (Лектор) - Джон Анатольевич (видео)

Добавлено: 22 августа 2013 21:57 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   Бабай написал(а):  
+1

Цитата: sotnik
...повзрослевшие отщепенцы разрушили варны изнутри, путем склок и интриг.

Согласен.
Но даже при этом - кастовая принадлежность человеков - легко определяется даже сейчас...
Ты сильно удивишься, если я скажу - что смердов и волхвов почти и нет среди человеков нонешних..?
Есть веси и витязи - примерно пополам...
И самое забавное - в большинстве своих проявлений по жизни они старательно меняются своими местами и жизненными устремлениями...)))

Цитата: os
...это что за фарисейские разводки?

Давай "по-лингофричим"...)))
Ф-арий-сей. Ф- богатство, достаток (кажись по буквице славянской). То есть перевод - "богатый арий этот"... dance1
Цитата: os
Если источник знаний претендующий на статус вед не раскрывает сути базовых вопросов, которыми должен задаваться каждый уважающий себя человек, то грош цена ему.

Ну... согласен - что это - малая кроха Вед... да еще с жреческими искажениями...
Других-то нету...(((
Попробуй задать сии "базовые вопросы" мне (если хочешь, конечно)))...
Добавлено: 22 августа 2013 21:46 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   os написал(а):  
0

Бабай это что за фарисейские разводки? wink Если источник знаний претендующий на статус вед не раскрывает сути базовых вопросов, которыми должен задаваться каждый уважающий себя человек, то грош цена ему.
Добавлено: 22 августа 2013 21:39 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   sotnik написал(а):  
0

Привет.

Цитата: Бабай
Каст (варн) нет что ли вообще..?


Я понял так; - когда касты стали замыкаться в своем кругу там рождались дети и не факт что все они были морально и нравственно с высоких уровней. Эти повзрослевшие отщепенцы разрушили варны из нутри, путем склок и интриг.

Сейчас если у человека в руках оружие - это ещё не означает что он Воин.
Так же и если в руках посох и кличут его Волхвом не значит что он Волх.
Добавлено: 22 августа 2013 21:18 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   Бабай написал(а):  
0

Цитата: os
сав это отдушина для обывателя.

Хм...
Ну, ладно - сноски под текстами тебя не впечатлили... (хотя и этого я понять не могу, признаться)...
Но САВ - это не 4 книги только лишь (пятую я не считаю принципиально) - это еще и три курса видеоуроков Духовного Училища...
Ужели ты и их просмотрел и ничто тебя не впечатлило..?
Цитата: sotnik
Все человеческое общество находится на одном уровне.

Или ты слишком вольно трактуешь поучения Мастера, или..?
Каст (варн) нет что ли вообще..?
Цитата: sotnik
...с точки зрения Великих Просветленных, падение человечества уже дошло до такой степени, когда эти живые существа должно уничтожить.

А вот тут я на все 100% - согласен.
Только никто такую карму на себя брать не хочет и не будет... поэтому нам просто позволяют сейчас самоуничтожаться...))) хотя и со скрипом зубовным...))) - это я про родичей...)))
Цитата: sotnik
Мастер говорил что ещё 2500 лет назад у статуй Будд были европейские лица.

Я уже хорошо отзывался, помнится, о твоём Мастере как-то...
Ещё один "плюс" ему за это...)))
Добавлено: 22 августа 2013 21:07 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   sotnik написал(а):  
0

Хорошие книги Бхагават Гита и САВ.
Изучая их, можно стать хорошим человеком а это уже движение к свету.

Мастер высокие темы обьясняет безо всяких напыщеных витиеватостей....

........В процессе совершенствования практикующие, исходя из милосердия, совершают благородные деяния: лечат больных, занимаются лечением болезней и оздоровлением организма. Это разрешается, но, тем не менее, полностью излечить больных им не удастся. Допустим, болезни обычного человека действительно искоренены, и этот не совершенствующийся обычный человек оказался совсем здоровым; однако он, всё же, остался обычным человеком, который, выйдя отсюда, по-прежнему находится в плену личных интересов. Как же можно самовольно устранять его карму? Это абсолютно недопустимо.
Тогда почему же это можно делать для самосовершенствующихся? Да потому, что такие люди самые ценные. Он захотел самосовершенствоваться, поэтому эта вспыхнувшая в нем мысль является самой драгоценной. В буддизме уделяют внимание природе Будды, и, когда у человека проявляется природа Будды, Просветленные как раз могут ему помочь. Что это значит? Я бы сказал, что, поскольку я проповедую Гун высших уровней, принципы высших уровней, то затрагиваемые вопросы – очень большие. Мы считаем, что в этой Вселенной жизнь человека зародилась не в обществе обычных людей. Рождение настоящей человеческой жизни произошло в пространстве Вселенной, потому что в этой Вселенной существует очень много различных материй, создающих жизни. Эти материи при взаимодействии могут создавать жизнь – это значит, что первичная жизнь человека берёт свое начало во Вселенной. Космическое пространство изначально являлось добрым, то есть имело природное свойство «Чжэнь Шань Жэнь». Человек с рождения наделен тем же свойством, что и Вселенная. Однако с размножением живых существ образовались некие коллективные социальные отношения; при этом у некоторых из них прибавились корыстные побуждения, и их уровень постепенно понизился. Они потеряли возможность удерживаться на этом уровне и упали вниз. Однако на следующей ступени они стали ещё хуже, они снова не удержались, продолжали падать дальше и, в конце концов, оказались на том уровне, к которому принадлежит человечество.
Все человеческое общество находится на одном уровне. Исходя из сверхспособностей или с точки зрения Великих Просветленных, падение человечества уже дошло до такой степени, когда эти живые существа должно уничтожить. Но Великие Просветленные, проявляя милосердие, предоставили людям ещё одну возможность: создали им особую среду, особое пространство. Живые существа в этом пространстве отличаются от всех тех, которые находятся в других пространствах Вселенной. Живые существа этого пространства не способны увидеть тех, кто существует в других пространствах, не имеют возможности видеть истинное положение вещей во Вселенной, поэтому это равносильно тому, что эти люди скатились в пропасть заблуждений. Чтобы никогда не болеть, избавиться от бедствий и устранить карму, этим людям необходимо встать на путь самосовершенствования, на путь возвращения к истоку и к истине. Это путь, признанный всеми школами самосовершенствования. Человек должен вернуться к истоку и к истине – только это является настоящей целью быть человеком; поэтому, когда у человека рождается стремление к самосовершенствованию, то считается, что в нём пробудилась природа Будды. Такая мысль – самая драгоценная, так как у него появилось желание возвращения к истоку и к истине, и ему захотелось покинуть уровень обычных людей.......

Будда на Санскрите - это человек достигший Просветления путём самосовершенствования.
Мастер говорил что ещё 2500 лет назад у статуй Будд были европейские лица.
Добавлено: 22 августа 2013 20:40 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   os написал(а):  
0

Цитата: Бабай
Это ты про что..?

сав это отдушина для обывателя.

Цитата: andred
Если индийская ведическая традиция так хороша, то почему они в вечной нищете?

они это кто?
Добавлено: 22 августа 2013 20:04 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   Atlant написал(а):  
+1

Истина в безмолвии.Энергия - как эталон.Все словоблудия меркнут.Древние знали этапы деградации и оставляли метки лишь для себя.Мегалиты-геоглифы-петроглифы-рисунки-пиктограммы-иероглифы-азбука звуков-падать дальше некуда.Кто помнит,тот меня понял,и молчит,как крыса с того корабля!А стоит собраться,взять реванш попытаться и за тысячелетия страха заставить ответить сполна!
Добавлено: 22 августа 2013 17:12 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   Бабай написал(а):  
+2

Цитата: os
Шах и мат почитателям сав.

Это ты про что..?
Я вообще не понял - в чём вопрос-то у автора..?
Все тексты - подлинные, но искаженные за тысячелетия, потому смысл постулатов и не очевиден для неискушенного взгляда (ума)...
Задайте конкретный вопрос - попробую ответить и растолковать смысл конкретных постулатов "на двух пальцах"...
Добавлено: 22 августа 2013 09:56 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   OUTVOIC написал(а):  
+2

ЕпОХА сЖАТИЯ ОкОнЧИЛАсЯ - пО сЕмУ пОРА РАЗОбРАТьсЯ в Ось-нОвАХ РУсьСкОй вЕдИЧЕсТьСкОй кУЛьТУРЫ - пОкА НС дРЫХнУТь - шУЧУ. Если Внимательно посмотреть на ЗнАк РА-М-ХА, ТО вО вРАсЧЕНьЕ МОЖнО УЗРЕТь ИГРУ СвЕТА И ТьМЫ, сО-ОТвЕд-сТвЕНьнО нАпРАвьЛЕНьЕ - "РА - ЕЛь" И "ЛЕ -АР" - ТАкОвО нА-Ч-АЛО ТвОР-ЕНь-Я И нА-Ч-АЛО ТвАРь-ЕНь-Я. Возвращаясь к Статье не трудно заметить, Ч-ТО ОнА сО-ТвАРь-ЕнА в нЕ-вЕ-дЕНь-Е - и вопросы, на которые и так нЕТ ОТвЕдА ВнЕ ОсО-ЗнАньЯ кО ВсЕмУ пРОЧьЕмУ ЕсЧО И кАнАЛИЗИРОвАнЫ. ЕНьТО кАк вО ТьМЕ нЕвЕдЕНьЯ сЪЕсТь ЧТО-нИ-бУдь, А пОТОм пО "пАмЯТИ" И Е-кСк-РЕМЕНь-ТАм "вЫ-Я-с-нИТь" - "А шо це було" - пО-ЧТИ нЕ шУЧУ. И пОЛ-УЧАЕТсЯ, ЧТО в-мЕсТО ИЗбАвЛЕНьЯ ОТ МОРОкА - ЕсЧО бОЛь-ШЕЕ пО-ГРУЖЕНьЕ в нЕсОсьТО-Я-ТЕЛьнОсьТИ пРЕ-ОдОЛьЕТь ИНьЕРЦИйУ пРО-ШЛО-ГО. Короче, как Верно говорил Трехлебов "Готового Знанья" нИкТО дАвАТь нЕсТАнЕТ - СвЕТЛЫЕ, пОТОмУ ЧТО нАм нУЖнО вАШЕ пО-ЗнАньЕ, А нЕ нАШЕ пРИЗнАньЕ, А ТЁмнЫЕ - пОТОмУ ЧТО нЕвЕдАйУТ И в сТЫ-РЕНьнЫЕ ИЛИ пОЛ-УЧЕНьнЫЕ нА ХРАнЕНьЕ ЗнАньЯ дОбАвЯТ "ТАкОГО", ЧТО ЛУЧ-ЧЕ И нЕ ВкУШАТь, А пРОвЕсТИ ЛА-бО-РА-ТОР-нЫЕ ИЗ-сЛЕд-ОвА-нИ-Я. КО-РО-ЧЕ - мЕТОд СвАЛИ-вАНь-Я дЕТ-АЛЕй в кУЧУ нЕ ЕсТь пУТь к пО-ЗнАньЮ. В сМЫсЛЕ кАк ВсЁ ЕНьТО сО-ОРГАн-ИЗ-ОвА-нО в нАвИ-ЯвИ-пРАвИ wink
Добавлено: 22 августа 2013 09:55 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   os написал(а):  
0

Цитата: Бхагавад Гита
Попрал отвращенье, не знает пристрастий,
Кто их навсегда подчинил своей воле, –
Достиг просветленья, избавясь от боли,
65. И сердце с тех пор у него беспорочно,
И разум его утверждается прочно.
66. Вне йоги к разумным себя не причисли:
В неясности нет созидающей мысли;

Шах и мат почитателям сав.
Добавлено: 22 августа 2013 08:57 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

Информация

Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: