Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Статьи » Наследие » Новые Карбы Рода Всевышнего: Карб Ведания Истоков

Новые Карбы Рода Всевышнего: Карб Ведания Истоков

  • 13 сентября 2011
  • 5466
  • 0
  • Vedrus
  • Функционал

Новые Карбы Рода Всевышнего: Карб Ведания Истоков


В жизни Явной Душа три истока познает

Из Тьмы через Борение к Свету идёт.

После этого - в Свете Божьем утверждается,

Чтобы Светом стать и в мире Прави вечно пребывать.

 

     Ведайте, Славяно-Арии: Родъ Всебогъ являет суть свою святую как Родъ-Рожанычъ. Он - Особа Наивысшая, проявляющая Себя как Светоогонь Духа Всевышнего, Всеоживляющего и Всесотворяющего, и как Див - море бытия непроявленного. Родъ-Рожанычъ, будучи Богомъ Боговъ, виден нам явно, ибо, проявляясь Сварогомъ и Ладой, творит миры телесные, кои Вселенными рекутся да Природой Бытия проявляются.

     Всемирье - суть тело Рода-Рожаныча, кое себя видимо нам проявляет через три истока телесного бытия: сияние, движение и тьму недвижимости. Триединство сияния, движения, недвижимости и их проявления в Природе - в каждом творении плоти имеется. Они выступают истоком, сутью и основой всякого телесного сотворения и начала, каждого поддержания и середины, уничтожения и окончания чего бы то ни было.

     За внешними, видимыми явлениями сотворения, поддержания и уничтожения стоят станы Всемирья определённые, и в станах тех всё в плотьих мирах пребывает. Эти главные состояния - благость, страсть и неведенье.

     Телесная природа Сущего едина, но деяния, в ней сотворяемые, могут иметь три основы. Когда что-либо на свет является - то суть страсти проявление. Коли что-либо существовать продолжает, то в сути его природы благость проявлена. Когда же что-либо разрушаться начинает - то так себя неведенье проявляет.

     Эти три состояния - суть три нити бытия, коими Родъ-Рожанычъ через Сварога и Ладу житие проявленных миров сплетает. Нить благости - белая да светлая, страсть - красная да яркая, а неведенье - чёрная да мрачная. Во Всемирье и на Земле-Матушке нити эти, Боги Родные плести помогают, гуну - одежду бытия для душ сотворяя. Творение сие с душами сопричастно и равно от Богов и людей зависит.

     Коли души более чисты и праведны, то и более светла одежда их телесная, да бытие в мире Явном легко и радостно. В плетении этом наиболее Матушка-Доля людям известна, се ей Вседержитель поручает душу наделить, чем али убавить. Что душа в себе имеет, то к себе и притягивает. Потому Матушка-Доля либо больше белого да красного в облачение добавляет, либо же чёрного, Недолей проявляясь.

     Души, желая суть свою духовную познать, из миров Прави - в миры Нави да Яви опускаются, там в одежу плоти облачаются, дабы в Колороде[1] проявиться явно. Посему с нитями этими, и облачении из них сотворенном, они в единстве пребывают. Как платье узкое, вольному движению мешает, ниткой грубой колет да трёт, так нити бытия на душу прямое влияние имеют.

     Ведайте: нити бытия Всемирья, основой выступают деяния всякого - духовного или телесного, кое в мире плотьем творится. В начале пути своего, в твёрдые миры опустившись, каждая душа самоосознать себя до конца не может, поэтому во тьме неведенья пребывает. Через время некоторое, суть мира и Поконы Прави познавая, начинает она себя борением проявлять, показать пытаясь, что она чем-то лучше, выше или сильнее душ иных.

Безрассудно и нелепо сие, ибо от понимания Истины уводит. А Истина в том, что в плотьих мирах пребывая, души сами от себя веденье скрывают того, что мир телесный - то суть Майя (Морок), игрища Божьи, в кои души играют, дабы себя ясно проявить. Подобно тому, как дитя малое, в игры играя, игру за настоящую жизнь принимать начинает, и дабы выиграть, кривду творит. При этом забывая, что само сию игру затеяло, правила назначило, а посему в любой миг остановиться может.

     В Божиих играх душ нет малого али великого, слабого али сильного, значимого али безполезного. Всякое деяние и жизнь значение имеет и равно важно для Рода Всевышнего. Каждая душа во Всебоге пребывает, посему не судит он их - все равны они перед Вседержителем, ибо все мы дети и проявления Его.

 

Новые Карбы Рода Всевышнего: Карб Ведания Истоков

 

     Ведайте, Православные: от того, кто какой нити держится, зависит, какую душа себе жизнь будущую сотворит. Души, кои себя истино осознали, в свете благости пребывают, добро и любовь праведно творят, Всебогу верно служа, предназначение своё исполняют. Радение такое благое свидетельствует верно, что они Мудрости Божьей преисполнились и в себе её постигли, посему могут в Наивысший Божественный Свет подняться и в мирах бытия духовного в вечном счастье и радости пребывать.

     Нити бытия Всемирья определяют суть явления каждого, основу сути всякой и стан, в котором пребывает сознание человека каждого. В благости человек спокоен, уравновешен и без-страстен, интерес он имеет в знании духовном и постигает оное, не выгоды ради, а мудрости для. Состояние страсти проявляет себя в желаниях безудержных и стремлениях ненужных, кои побуждают душу прилагать усилия тяжкие для того, чтобы желаемого добиться. Неведенье же в человеке проявляется, как тьма умственная, безразличие, забывчивость и предрассудки непотребные.

     Сознание людское, черпая силу из благости, будет ясным, внимательным и чутким по отношению к явлению любому, на коем оно сосредоточено и, в то же время, безстрастным и не жаждущим выгоды лично для себя, а только для Рода Всевышнего, Рода Небесного и Рода земного. Всякое деяние души такой творится без кармы[2] и спокойном стремлении верно исполнить предназначение своё.

     Человек, который в страсти пребывает, в сознании своём возбуждён зело[3], всегда обстоятельствами взнуздан и направлен узко, ибо сосредоточен он и привязан к тому, к чему желание испытывает. Он не может это отбросить, сие на тот миг смыслом его жизни является. Сознание же, кое во тьме неведенья пребывает, отличается неспособностью к познанию мира, ибо оно невнимательно и имеет постоянную склонность к искривлённому пониманию и ощущению.

     Поскольку душа в мире Яви во плоти пребывает, оттого все три нити в ней равно уложены. Но в зависимости от прошлой кармы[4] её и осознания дня сегодняшнего, у каждой есть та нить, коя над человеком чаще всего главенствует и коей он постоянно придерживается. Себя во Всемирье проявляя со-ответствено главной нити и истоку сути телесной своей, душа такое будущие себе и сотворяет.

     Свет благости приводит человека к счастью, радости и знанию. Страсть борения приносит страдание и боль, ибо деяние в ней не приносят радости постоянной, а лишь её всплески малые. Тьма неведенья в дурость облачена, предрассудки и тугодумие, кои безвольностью и низостью проявляются, её более всего остерегаться надобно.

     Родновер Православный, постигая мир, разуметь должен, что всё во Всемирье - явление каждое, человека, науку, Веру, знание или понимание каждое - всегда ясно оценить можно. Про три нити бытия помня и через них смотря, всегда понять можно, что в ком более проявлено, и куда деяние такое душу приведёт. Ведать надобно, что целью наивысшей телесного бытия души должно быть постижение Поко-нов мира Прави и наибольшее стяжание Божьей Силы Живительной, дабы в мире Прави вечно пребывать и Всевышнему служить верно, предназначение своё исполняя истинно.

     Всё сотворенное Родомъ-Рожанычемъ - едино с ним, и в то же время - отлично. Подобно тому, как Солнце едино с лучами своими, но свет и Солнце - различны в сути своей. Также и порождения Рода Рожанича через Сва-рога и Ладу, содеянные и проявленные - единосущны с Ним и отличны от Него. Более всего это через время в жизни каждой заметным становится.

     Всебогь в Наивысшей Сути Своей вечен, а время - то лишь безликое проявление Его и им же порождённое. Но для души, коя телом облечена, время конечно и ограниченную малость составляет. Время, как незримое проявление Всебога, отделяет телесную и порождённую природу Всемирья от Самого Рода Всевышнего. Поскольку Всемирье существует лишь как видимое проявление Всевышнего и с Ним едино, оно полностью находится под Его управлением. Власть свою Он сам непосредственно проявляет или Родным Богам, Духам и душам даёт, каждому по заслуге его.

В телесах пребывая, мир плоти видя, Родноверы Православные помнить должны, что весь мир создан из Светоогня Живительного Рода Вседержителя.      Эта Всеправедная Суть Светодуха Рода настолько духовно высока, что Она не всем душам позволяет воспринять Наивысшую Суть Бога, а лишь узреть Родных Богов, духов или иные лики Его, Природой проявленные.

     Часто людям кажется, что мир, в котором они живут, существует отдельно от Всебога, но Истина в том, что вся Природа - при Роде и есть то, или иное проявление Всевышнего, посему Она вся божественна и через проявления Её можно призвать тот или иной лик Бога и даже самого Рода-Рожаныча.

     Бывает, что у незрелых душ искушение возникает о Всебоге не помнить, да кривду творить, в бытии мира Яви пребывая. Но долго ли, коротко ли, всё одно час настаёт душе в духовный мир вернуться и по деяниям своим награду или кару от Всевышнего получить. И коли творила она неправедно, то сотни и тысячи раз будет она в Колород телесный возвращаться, пока не научится истинно разуметь и праведно жить.

     По милости своей всевеликой, Вседержитель душе в жизни телесной позволяет себя вольно проявить и всякий образ бытия познать - ведая Всевышнего али нет. Но помнить должно, что всякое зерно - мысль, желание али действие, за собой своё последствие тянет и урожай даёт тот, который был засеян.

     Ведайте: малое равно великому и с ним соединено. Посему внешняя видимая Вселенная не существует сама по себе, без душ, кои её наблюдают. Она проявлена лишь в непосредственном видении каждой души, и образ видения такого от её кармы зависит. Коли Родновер Православный осознает единство всего сущего и то, что всё есть порождение ума, он начинает освобождаться от ветхих одежд телесности.

     Коли же Православный Родновер начинает считать себя отдельным от мироздания, а проявления мира чем-то внешним, думая, что они существуют сами по себе, отдельно от него, то неведение его и погружение в Колород усиляются многократно. Вместо счастья творения благого - он боль и страдание получает.

     Ведайте: если истинно человек захочет, то каждый сможет утвердить в себе состояние и суть нити благости. Для сего надобно отбросить страсть борения, да тьму неведенья. Мир един и многопроявлен, посему всегда можно спокойно и благостно, Родосветь сотворяя - нужное проявить, сначала в себе, а затем и в окружении своём.

     Родъ-Рожанычъ благоволит и лелеет души чистые, кои силой мудрости наполнились и смогли святостью деяний своих нити бытия телесного преодолеть и благости достичь. Ибо только такие души могут осознать и узреть наивысщую благость Божьего Света и стать Богом во Всебоге.

     Дабы легко и верно к наивысшей благости мира Прави идти, надобно Огонь Радения Святого в душе разжигать, да 16 зёрен Правды[5] Им взращивать. В начале пути - надобно сжигать в Огне Радения все образы тёмные, кривды и неправедные качества души своей, кои себя тьмой невежества и страсти проявляют. Благодаря сему, Родновер Православный в свете благости утверждается и тем вечность души своей укрепляет.

Когда сознание к благости поднимается, тогда мир духовный становится для нас видимым и познаваемым ясно. Сие - святость и таинство великое, награда душе праведной.

     Ведайте: нить благости также собой являет часть мира плотьего, но несмотря на суть свою телесную, именно из неё крылья сотворяются, кои душе взлететь позволяют к Благости Наивысшей, Счастью и Радости жития божественного в мире Прави.

Помните - истинная, вечная жизнь лишь в мире Прави возможна, посему всегда стремитесь душу в свете держать, светом благости становиться, и в Свет Божий идти. Коли будете творить то честно и истинно, то благословение Всевышнего всегда будет с вами и даст вам счастье наибольшее бытия Божия!

 

Володимиръ Куровский



[1] Колород - цепь перевоплощений в мире Яви. Прим. ред.

[2] Без кармы - без привязки к цепи перевоплощений в мире Яви. Прим. ред.

[3] Зело - весьма, чрезмерно. Прим. ред.

[4] Карма - причинно-следственная связь между деянием (явным или мысленным) и его последствиями. Прим. ред.

[5] Шестнадцать зёрен Правды: 1. Истина, 2. Любовь, 3. Справедливость, 4. Праведность, 5. Мир, 6. Ненасилие,7. Служение, 8. Чистота, 9. Ответственность, 10. Верность, 11. Воля, 12. Воздержание, 13. Совесть, 14. Самосовершенствование, 15. Благочестие, 16. Набожность. Прим. ред.


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 0
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: