Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси. Часть 7.
- 16 апреля 2015
- 6935
- 5
- yarilo2014
-
Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси. Часть 7.
В седьмой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы.
Перед началом чтения 7-й части этой статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
СКАЗАНИЕ О СЫНЕ РА РЕКИ,
О РЫБАЧКЕ САТЬЯВАТИ И ЦАРЕ САНТАНЕ.
Книга первая, главы 91 — 100.
Разъяснение древних Славяно-Арийских образов.
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов. Термины, которые разъяснены в предыдущей главе, в повторном разъяснении не нуждаются.
Джамадагни. В соответствии с Симфоническим Санскритско-Русским Толковым Словарём Махабхараты академика Б.Л. Смирнова (в дальнейшем, для краткости – ССРТСМ) перевод таков: Jamadagni – отец Парашурамы; значение слова: «горящий», «пылающий».
Рассмотрим образное значение имени Джамадагни: Д – Добро, Ж – Жизнь, А – Асъ (Азъ – Богочеловек), М – Мысль, Агни – Имя Бога Огня. Объединённый образ: «Богочеловек, мыслящий о Добре и Жизни, яркий, как Бог Огня». Этот образ объясняет, почему в переводе с Санскрита имя Джамадагни звучит: «горящий», «пылающий».
Арджуна. В соответствии с ССРТСМ: Arjuna - «утренняя заря», «серебристый»; «белый»; «дневной свет», имя третьего из Пандавов, по легенде сына Индры.
Образное значение имени Арджуна таково: А – Асъ (Азъ – Богочеловек), Р – Ра (Изначальный Свет Прародителя), Д – Добро, Ж – Жизнь, У – Устой, Утверждение, Н – Ны (наш). Объединив эти образы, получим: «Наш, сияющий Изначальным Светом, Богочеловек, утверждающий Добро и Жизнь».
Рама. В соответствии с ССРТСМ: Rаma – радость, возлюбленный, отрадный; сын Джамадагни, автор гимна Ригведы X, 110. Полное имя Парашурама – брамин, противник кшатриев.
Рассмотрим образное значение имени Рама. Полное имя – Парашурама: Пара – Сверх, Превыше, Ш – Ширь, Необъятность, У – Устой, Утверждение, Ра – Изначальный Свет Прародителя, М – Мысль, А – Асъ (Азъ – Богочеловек). Объединённый образ таков: «Богочеловек с необъятными сверх-способностями, утверждающий Изначальный Свет Прародителя».
Утатхъя. В соответствии с ССРТСМ: Utathya – имя риши, потомка Ангираса, старшего брата Брихаспати.
Образное значение имени Утатхъя таково: У – Устой, Традиция, Тат – Тот, который, Х – Ха (Небесная Сила Развития), Ъ – Твердо, Незыблемо, Я – местоимение. Объединив эти образы, получим: «Я тот, который утверждает в традиции Небесную Силу Развития».
Мамата. Рассмотрим образное значение имени Мамата – Мама Та: «Та, которая относится ко всем, как мать».
Брихаспати. В соответствии с ССРТСМ: Brhaspati – укреплённый, молитвенник, жертвователь; великий владыка; жрец и Учитель Богов.
Образное значение имени Брихаспати таково: Б – Боги, Р – Реце, Речь, Ха – Сила Духовного совершенствования, С – Слово, Пати – Патер, Отец, Владыка. Объединённый образ таков: «Владеющий Божьим Словом и Силой Духовного совершенствования».
Бали. В соответствии с ССРТСМ: Bali – «приношение», «дар», «сильный» - имя царя.
Рассмотрим образное значение имени Бали: Б – Боги, А – Асъ (Азъ – Бог воплощённый в человеческом теле), Л – Люди, И – Истина. Объединив эти образы, получим: «Истинный Богочеловек среди обычных людей».
Судешна. Для правильного понимания образного значения имени заменим «ш» на «с» и получим Судесна: Су – Супруга, Десна – Десница (правая рука). Объединённый образ таков: «Супруга правой руки (Бога), т.е. супруга Царя».
Какшиван. Образное значение имени Какшиван – Как-Шива-Н: Шива – Сива (Сивый, Седой – Прародитель), Н – Ны (наш). Объединив эти образы, получим: «Как Прародитель наш».
Вырий. Это синоним слова Ирий – Небесная Обитель Славяно-Арийских Богов и Предков. Примерно соответствует раю, упоминаемому в современных религиях.
Парашара. Это сокращённое имя Парашурама: Пара – Сверх, Превыше, Ш – Ширь, Необъятность, У – Устой, Утверждение, Ра – Изначальный Свет Прародителя, М – Мысль, А – Асъ (Азъ – Богочеловек). Объединённый образ таков: «Богочеловек с необъятными сверх-способностями, утверждающий Изначальный Свет Прародителя».
Двайпаяна. В соответствии с ССРТСМ: Dvaipаyana – «островитянин»; эпитет великого риши Вьясы, сына Парашары из рода Васиштхи.
Рассмотрим образное значение имени Двайпаяна: Двай – Двойственный, Раздвоенный, Паяна – Опоясанный, т.е. участок земли (остров), опоясанный раздвоившимся руслом реки. В переносном значении – островитянин.
Въяса. В соответствии с ССРТСМ: Vyаsa – обстоятельно излагающий тексты. Мифический мудрец, которому приписываются редакция и сочинение безчисленного множества памятников: Веды, Веданта, Махабхарата, Рамаяна, Пураны и пр. Этот мудрец считается сыном Парашары от Сатьявати.
Образное значение имени Въяса таково: В – Веды, Ъ – Твердо, Незыблемость, Яса – Ясность (Ведическая Мудрость). Объединив эти образы, получим: «Ведающий мудрец, утверждающий незыблемость Ясы – Ведической Мудрости». Жрец в казачестве (до крещения Руси) звался Ясаулиц. Он держал «Ясу у лиц» казаков, т.е. показывал им Ведическую Мудрость. Отголосок этого – нынешние казачьи звания Есаул, Подъесаул.
СОВЕТ БГИЖМЫ
САТЪЯВАТИ С ПОМОЩЬЮ МЫСЛИ ПРИЗЫВАЕТ ПЕРВОРОЖДЕННОГО СЫНА.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
[1] Жрец совершал Обряд Вложения Семени воинской вдове, которая уже обладала Образом Духа и Крови Рода своего мужа, т.к. успела обрести его ещё тогда, когда муж был жив. Жрец давал вдове семя для зачатия и рождения тела ребёнка. При этом, душа ребёнка воплощалась в этом теле из Рода мужа вдовы. Поэтому, отцом ребёнка считался её погибший муж. Прим. автора.
[2] Брихаспати был Учителем и Жрецом Богов мира Слави. Прим. автора.
[3] Молочные сёстры: не родственницы, но вскормлены молоком одной матери – кормилицы. Прим. автора.
[4] Денница: свет нарождающегося дня, заря; яркая звезда, видимая даже утром. Прим. автора.
[5] То обстоятельство, что Парашара силой своего внутреннего огня, перед зачатием Въясы днём сотворил тьму, и заменил рыбный запах, исходивший от Сатъявати, на благоухание, повлияло на их сына. Сила тьмы отразилась на коже Въясы – она стала очень смуглой. Сила огня сделала его волосы огненно-рыжими, а бороду – медно-красной. Рыбный запах Сатъявати перешёл на него. Прим. ред.
Расскажи в социальных сетях:
возможно и можно принять) Образ хороший)
Но есть еще слово "Язык" - что значит народ. Поэтому язычник, можно понять как человек народной веры.
Главное не впадать в фанатизм, как это делают шизоиды приходящие в славянство. Для них слово Язычество как красная тряпка на быка. Внушили дурачкам что язычник это "языче_никакой", вот они и ползают по сайтам распостраняя вирус розни и вражды между славянами, играя на руку врагам.
А сегодня, для адекватных славян, в общем плане язычник значит человек придерживающийся веры предков и старых богов.
Восточная традиция – это самодостаточная религиозная школа, дух, сила, вибрации которой соответствуют именно тем народам, которым она была дана. У каждой расы есть свои боги, свои родовые символы и силы, настроенные на духовный организм именно этих народов. Смешивать их, внедрять одно в другое – значит разрушать традицию, разрушать сам фундамент народной веры и основ.
Поэтому совмещение славянства с другими религиями, суть и основы которых соответствуют основам других народов, именно их духовной силе, недопустимо. В итоге получается не возрождение родной веры, а выдумывание новой религии, с миксом из разных религий и культур – мульти–культи с родовыми ценностями и ориентирами инородцев и чужих культур, духовных представлений и образов."
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ СЛАВЯНСТВО И ВОСТОЧНЫЙ ВЕДИЗМ - http://vezemar.org/?p=1430