Преображение Иисуса Христа
- 19 марта 2011
- 53395
- 261
- JeAirs
-
Перед вами две почти одинаковые картины, автор которых – великий итальянский художник Рафаель Санчо (Raphael Sanzio/Santi)... Складывается впечатление, что кто-то намеренно «передвинул» вторую картину вниз, чтобы обрезать верх с «опасным» обьектом — великолепно изображенённой «летающей тарелкой»... Что в реальности и было абсолютной правдой. Рафаель был весьма необычным человеком, часто идущим наперекор святейшей церкви. Как его назвал в своих трудах знаменитый Вассари – он был «атеистом с богатым воображением»... Первая картина (слева) была написана в последний год жизни художника (1520) и называлась «Уход». Вызвав настоящую бурю негодования co стороны святейшей церкви, великолепное произведение получило приговор на уничтожение. Тогда, решив безобидно пошутить над Папой, художник нарисовал вторую картину, как бы передвинув всю композицию вниз, и обрезав верхнюю (главную) часть картины, на которой изображался Христос, что по строгим канонам живописи того времени никак не разрешалось. Назвал он вторую картину «Преображение» (Transfiguration)... К сожалению, художник умер так и не закончив до конца вторую картину – её закончили его лучшие ученики и (по желанию учителя) подарили Ватикану. Папа был в восторге от произведения и назвал его «одной из лучших» картин Рафаеля...
Светлана де Роган-Левашова («Откровение”, глава 42. Изидора-8. Ключ Богов)
и т.д.
Обратите внимание на звёздочки, они есть и на предоставленных выше иконах и фресках
ВОПРОС О ВРЕМЕНИ
Фоменко А.Т., Носовский Г.В. с коллегами установили, что редчайшее сочетание пары астрономических событий (вспышка сверхновой звезды и, через 31 год, полное солнечное затмение, видимое в средиземноморье) действительно было, но только не в первом, а в XI веке н. э.!
Это знаменитая вспышка сверхновой звезды летом (4 июля) 1054 года. Сейчас в этом участке звездного неба находится Крабовидная туманность – это остаток внешней оболочки взорвавшейся звезды и пульсар М-1 – источник периодического электромагнитного сихротронного излучения от радио до гамма диапазона – это остаток внутренней части коллапсировавшей звезды. Когда этот пульсар был открыт с помощью радиотелескопов, его первоначально приняли за сигналы "братьев по разуму", направленные к Земле. Земля и современная цивилизация уже тысячу лет находятся под воздействием пульсирующего синхротронного излучения – есть о чем задуматься. В астрологии этот сектор Зодиака носит название "Via Combusta" – "Сожженный путь".
Полное солнечное затмение, произошедшее немногим более чем через 31 год после вспышки и наблюдавшееся в северном средиземноморье, произошло 16 февраля 1086 года, в понедельник. Характеристики этого солнечного затмения следующие:
Координаты начала траектории тени на земной поверхности: долгота – 76 градусов, широта +14 градусов;
Координаты середины траектории: долгота – 14 градусов, широта +22 градуса; Координаты конца траектории: долгота +47 градусов, широта +45 градусов.
Время середины затмения 12 часов 52 минуты по Гринвичу 16 февраля 1086 года н.э.
Затмение — полное.
Таким образом, вопрос со временем "рождения" решён в принципе, а вопрос со временем распятия решён с точностью до минуты.
ВОПРОС О МЕСТЕ
На первый взгляд, вопрос о месте не стоит вообще, так как в писании ясно сказано, что место распятия – гора Голгофа в окрестностях Иерусалима, а место рождения – пещера в окрестностях Вифлиема.
Однако, те же авторы установили, что в исторических документах под разными названиями, а именно: Иерусалим, Илион, Новый Рим, Второй Рим (Первым Римом была – Александрия в Египте), Византия (VIZ-ANTIC), Царь-Град, а так же под именем легендарной Трои, скрывается действительная столица античной империи, позже носившая название – Константинополь.
Самое важное, что в пользу Константинополя говорит существование в настоящее время на окраине Стамбула-Константинополя могилы святого Юиши, или Иуши, или Иисуса, которая и в настоящее время является местом поклонения, куда приходят многие больные в надежде получить исцеление. Эта могила имеет форму плоской площадки размером 17 на 2 метра и расположена на вершине самой высокой горы Верхнего Босфора (180 метров над уровнем моря) Бейкос, она же – библейская Голгофа.
Там же на горе находятся остатки церкви — это остатки знаменитой церкви Воскресения, построенной на Голгофе, согласно церковному преданию.
Одновременно, на сегодняшний день нет никаких материальных доказательств того, что события Нового завета происходили якобы в окрестрностях современного Иерусалима. Приверженцы последнего (современного Иерусалима) отсутствие археологических подтверждений объясняют сегодня тем, что будто бы в 66 — 73 годах н. э. Иерусалим был разрушен до основания и «евреям было запрещено... показываться вблизи него».
В скалигеровской истории считается, что затем на этом пустынном месте возникло поселение Эль-Кудс (местное название), называемое также Элиа Капитолина. И лишь потом тут постепенно «возродился древний Иерусалим».
Показываемые там в настоящее время туристам и паломникам «исторические остатки библейских времен» вроде Стены Плача и т.п. не выдерживают даже минимальной критики по причине полного отсутствии археологических и исторических подтверждений.
ВОПРОС О ЛИЧНОСТИ
Те же авторы установили, что некая казнь на берегу Босфора зафиксирована в истории многих стран, народов и конфессий. Имя казненного –
Иисус Христос,
Он же – Иисус Навин,
Он же – святой Иуша или Юиша
Он же – царь Амик, убитый Полидевком (то есть Полидом, то есть Пилатом?)
Он же – Василий Великий,
Он же – «Римский папа» Григорий VII Гильдебранд ("Золотом Горящий"),
и прочая, прочая, прочая…
Шишкин Г.К. - Время, Затмение, Распятие.
Дополнительная информация
Расскажи в социальных сетях:
НО не РHILOSOPHI а как написано ФiЛОСОФИА
не History, а iCTOРИА
взяв надписи с векепедии "иерехона" и "вифлиема" они совсем уж отличаются,
в фильме то они свободно читаются
буква Ф только набок повернута
да буква И имеет вид Н
я не лингвист, но эти вещи очевидны
А по существу что то можно, а это даже к критике не относилось, я это как для примера написал.
Я показал вам, что трактовать факты можно так как угодно, что вы собственно и делали, а если упираться на ортодоксальные источники и мнения, то по их мнению тут нет сомнений)
таким образом, прямо или косвенно ваши действия направлены на поддержание паразитической системы
а давайте лучше поищем отличия древней латыни от русского языка.. ну я прям как Чудинов млин)
..
Бесполезно искать отличия от древней латыни, потому что эти надписи на греческом.
Ведь я же писал, что надписи на ГРЕЧЕСКОМ. Да - это вся критика. Потому что надписи - на греческом, что же еще можно сказать? Придумайте мне русскую азбуку с такими буквами, как на надписях и я поверю Вам.
это беглый взгляд, не исключаю, что и я могу ошибаться, хотя выдвинул предположения, ни чем не хуже ваших и показал игру фактами, которую вы так любите. можно более детально изучить, но как я сказал- был бы в этом смысл
Честно говоря, я доказательств не увидел ВООБЩЕ. Вы даже не рассматриваете доказательства, а выдергиваете отдельные фразы из текста, не смотря на то, что далее они поясняются. Так и про Тартарию, и про Тулузу и про остальное. Печально ... Настоящего диалога не получается.
«Это распространённое в современной Испании прозвание апостола Иакова Зеведеева (Старшего) по моменту его чудесного посмертного явления 23 мая 844 года в битве при Клавихо, где астурийцы сражались с сарацинами»
а я думал вот тут сражение с сарацинами http://lacomunidad.elpais.com/la-abadia-de-theleme/tags/sin+novedad+en+el+frente
Этого доказательства я не понял вообще.
Сражение. С сарацинами. И какое отношения эти картины имеют к той, которая рассматривается? На мой взгляд - никакого. Поясните.
«Во всём остальном мире эта картина называется - казнь амальриканцев»
из этой картины видно только что тут присутствует Король Франции Филипп 4, конь покрыт мантией с его символикой. Во всем мире у нас много чего принято наоборот. Это как называется игра фактами, трактуем их выборочно в ту сторону которая нам выгодна.
Это называется - нежелание ходить по указанным ссылкам. Указан источник, откуда взяты сведения - Grandes Chroniques de France. Artist : Jean Fouquet Date : 1455-1460 Source : Bibliothque nationale de France, Paris. Проверяйте сколько угодно, другого результата, кроме правдивого - не будет. Какие еще приводить доказательства?
С картами все что можно намешали
карты нужно смотреть анализировать, но вывод весьма своеобразный «Не было таких стран» не было страны Тартарии, это кому доказать пытались?)...
1. Знаете ли Вы английскую лексику и фразеологию, принципы построения фраз и нормативы употребления слов?
2. Всё таки не вижу ЗДРАВЫХ мыслей по поводу отсутствия в истории страны ЕВРОПА. Вас это не удивляет? А ведь в тексте приведено объяснение этому факту.
Год выпуска: 2008
Страна: Великобритания
Жанр: Документальный фильм
Перевод: Профессиональный
Продолжительность: 01:32:18
Описание: (было приведено выше), 1.09 Гб
Качество видео: SATRip
Формат видео: AVI
Видео: 704x384 (1.83:1), 25 fps, XviD build 50 ~1494 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Из каментов там:
Фильм документальный. Выложен по просьбе SANGALANAT.
В раздаче два фильма одним файлом:
"Иисус Христос - Языческий Бог" и "Иисус Христос - Языческий Бог. Разоблачение."
Думаю, во избежание истерик, зацикленным ортодоксам к просмотру не рекомендуется..
Иисус Христос - Языческий Бог / The Pagan Christ
Английская книга, ссылку на которую я привел оказалась совсем не та. Она о египестксо-солнечных происхождениях христианства. К сожалению, даже на английском ничего не могу найти. Видимо, её конкретно забанили и в мировую сеть она попасть не успела :(
JeAirs, я своим глазам не верю - на Главной в картину Рафаэля вставлена "лубочная иконопись" - где ты сие раздобыл? Вряд ли это твоя идея, трудно поверить. Зачем?
http://video.cherdyntsev.ru/levashov/video.php?dirId=2010.08.21&fileId=10
Как сказано в видео, русского варианта книги не существует.
Что касается английского, то возможно это он:
http://www.tomharpur.com/books.asp
Кроме того, я натыкался в интернете на док фильм с тем же названием, но не смотрел его.
Надеюсь эта информация будет для Вас полезной :)
zhekalis уж Вы то точно мне скажете, где можно найти книгу "Иисус Христос языческий бог". С нетерпением жду Вашего ответа, ведь так хочется узнать настоящую правду о Иисусе Христе тем более сам Левашов читал эту книгу и всем нам рекомендовал!
Обычные глаза человека, который "зрит мозгом". Ванга вообще слепая была.
Благодарю за столь быстрый диагноз и причесление меня к шизофреникам!
Я читал его книгу "Россия в Кривых Зеркалах" и книгу Светланы "Откровение". Читая книгу Николая я проверял то что мог проверить хотя бы в интернете и всё было именно так как он и написал. Кроме того, он как добросовестный человек не поленился упоминать или указывать источники материалов которые он приводит. У него достаточно целостное мировоззрение и многие, если не все его взглядыа я разделяю. Это и вызывает у меня к нему уважение. Такое мнение о нем у меня сложилось. Не нравится - ваше дело.
Я не прочитал ВСЕ его книги и не смотрел ВСЕ его видео. Я не все о нем знаю, я не экстрасенс и на ДАННЫЙ МОМЕНТ я ничего плохого о нем сказать не могу. И на даный момент мне все равно что о нем думают остальные. Тут появлялись "разоблачительные" статьи о нём, но ничего кроме смеха и жалости они у меня не вызывали... Если хотите разоблачить Левашова - разоблачите его! Покажите что он сделал плохого, а не поливайте его грязью и не клейте на него ярлыки жида, сиониста или ещё кого-то. Вот вы меня только что шизофреником обозвали! А соответствует ли это действительности? А вы это проверяли? А вы специалист в данной области? Ведь вас уже тоже можно обвинить во лжи
Принципиальной лжи я за ним не замечал. А те уличения которые я видел можно применить к любому живущему человеку, по желанию :) Да и касаются они обычно всяких мелочей... По сути видел придирки по разным мелочам, которые меня не интересуют. Если у этого человека я смогу почерпнуть что-то полезное для себя - уже хорошо. А критиковать и спорить все могут.
В своей жизни видел массу людей с пеной у рта уверенно критикующих то что в жизни не видели :) При чем громче всех обычно критикуют те, кто меньше всего знает то что он критикует. По сему у меня своя голова на плечах (хоть и с раздвоением личности по-вашему ) и мне абсолютно всё равно сколько людей критикует Левашова. Если я прийду к обратной точке зрения со временем - так тому и быть.
Я озвучил свою позицию о Левашове. Но для меня прежде всего важна истина. Потому я стараюсь рссуждать безпристрастно. И как видите, моя позиция о Левашове не помешала мне честно сказать то что я думаю об этой картине. Но это всего лишь мое мнение.
Почти дописали, скоро будет.
на сайте ( http://fx.worth1000.com/entries/350752/true )
видно что логотип стоит на уровне мальчика о котором ведутся споры
если бы обрезали его бы не было видно, а там и мальчик и голова женщины, уловка с логотипом намеренное заблуждение.. читатели то не проверяют умозлаключения разоблачителя, но то и рассчитываете?
Да, этот аргумент был неверен. Писал, держа картину в памяти, ошибся.
arl я так понимаю, что для Вас истина превыше всего. Тогда хоть Вы мне скажите где можно найти книгу "Иисус Христос языческий бог", о которой все говорят, но которой, кроме самого Левашова никто не видел.
Сделайте доброе дело, подскажите где можно с ней ознакомиться?
Сразу кажу, что я очень уважаю Левашова и мне не чужда концепция об Иисусе-Радомире. Это моё личное мнение, основанное на впечатлении от его книг, но согласится, что эта картинка была нарисована Рафаелем я не могу.
Извините меня, уважаемый, но в медицинской терминологии тому название - шизофрения, те раздвоение личности. Ну как, позвольте спросить, можно уважать того человека, который патологически лжёт на каждом шагу. Как!? Тем более, что факт лжи даже у вас не вызывает сомнений.
В общем ,в очередной раз, адепты левашова сели в лужу и пытаются соскочить то на химтрейлы, то на ГМО.
ну для начала на
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=126685.0
" На самом деле, это фейк с довольно известного сайта. Размещено еще в 2007 году"
по моему мы определились с этим? информация то весит и там тоже, ни каких логотипов нет на тих изображениях на с того сайта.
насчет фрески ни чего не скажу, так как нужно время на ее анализ
Изображение графа Тулузского
«Это распространённое в современной Испании прозвание апостола Иакова Зеведеева (Старшего) по моменту его чудесного посмертного явления 23 мая 844 года в битве при Клавихо, где астурийцы сражались с сарацинами»
а я думал вот тут сражение с сарацинами http://lacomunidad.elpais.com/la-abadia-de-theleme/tags/sin+novedad+en+el+frente
следующее изображение Короля Франции Филипп 4,
«Во всём остальном мире эта картина называется - казнь амальриканцев»
из этой картины видно только что тут присутствует Король Франции Филипп 4, конь покрыт мантией с его символикой. Во всем мире у нас много чего принято наоборот. Это как называется игра фактами, трактуем их выборочно в ту сторону которая нам выгодна.
Дальше тот же прием в разговорах о Тартарии (ну как бы есть еще исследования Чудинова по этому вопросу, но мы их в счет не берем)
цитирую
«Замечаем камень преткновения - перевод слова country . Те, кто изучал английский язык, понимают, что это слово на русский можно перевести многозначно. Те, кто не изучал или не изучил, могут посмотреть в словарь Мюллера или хотя бы в Гугле. Итак, варианты перевода:
1) страна
2) родина, отечество (тж. old country) to leave the country - уехать за границу
3) деревня (в противоположность городу); сельская местность in the country - за городом; в деревне; на даче; in the open country
- на лоне природы
4) периферия, провинция
5) местность; территория
6) ландшафт
7) область, сфера this subject is quite unknown country to me - этот вопрос чуждая мне область
8) жители страны, население
9) attr. сельский; деревенский»
выбираем тот вариант который, не будет ломать нашу стройную теорию он аж 5. Притягиваем уже за уши.
С картами все что можно намешали
карты нужно смотреть анализировать, но вывод весьма своеобразный «Не было таких стран» не было страны Тартарии, это кому доказать пытались?)...
Дальше «Русская мозаика в иорданской церкви»
отрывок из фильма BBC мало убедителен, предлагаю изучить вот этот материал
http://www.sarmat.info/index.php?option=com_content&view=article&id=164:vechnyie
-svideteli-rimskie-villyi&catid=60:letopis&Itemid=17
цитировать фрагментарно не вижу смысла
к каким выводам вы нас приведете, какая критика
цитирую
«Ничего что это надписи сделаны по гречески?
Иерихон - , Вифлеем – » - и это вся критика?
Я тут как то фильм смотрел Агора, так там на 46 минуте надписи показали на древнем латинском языке.
Я конечно авторов понимаю, они то русского языка не знают, для них что латинский, что русский дремучий лес, но хотел бы показать несколько моментов
как картинку прикрутить сюда?)
кому то нужно переводы делать?
а давайте лучше поищем отличия древней латыни от русского языка.. ну я прям как Чудинов млин)
..
понятно, что это мелочи, но эти мелочи вылазят по всюду
конечно будет я в этом даже не сомневаюсь )
у меня тоже такие есть мысли
Валерий,
это беглый взгляд, не исключаю, что и я могу ошибаться, хотя выдвинул предположения, ни чем не хуже ваших и показал игру фактами, которую вы так любите. можно более детально изучить, но как я сказал- был бы в этом смысл
Сам вопросы задаю, сам и отвечаю
Тарелка фотошопная - понятно, ведь автор писал картину по иудейским писаниям, а там только облако дыма.
Я рассматривал картину, приведенную Куплю дрова 5м3 + ещё одну, которую к сожалению сейчас затрудняюсь найти. Но на сколько я помню, разрешение там было не лучшим.
Да, то что вы говорите об артефактах и недостатках формата имеет место быть, но все же, я видел монтажей великое множество и мой опыт мне ясно подсказывает, что это - ленивый фотомонтаж. Недостатки jpg, кончено есть, но они сдесь неоднородны. Фактуры полотна на тарелке нет и некоторые её края и участки очень сильно размыты. Размытие знакомое до боли так сказать... явно штучное! цифровое! детализация и текстура тарелки не соответствует общей детализации картины и объектов на ней. Ну и про стиль я уже говорил... Конечно, никто не застрахован от ошибки, и можно было бы говорить уверенней если бы была картина в лучшем качестве, но я буду очень сильно удивлен если это не цифровой фото-монтаж...
Я всё-таки нашел эту картину на сайте Левашова, в книге Светланы. Там есть и современный "крутой" стилизированный тамплиер, совсем не претендующий на историческую достоверность...
Видимо, Светлана привела картинки, которые ей подходили и не проверяла каждую из них. аверняка не было её целью, расследовать истории картин и тд... Если так делать, то времени на саму книгу не будет :) По этому, давайте не будем строги, каждый человек может ошибится...
http://www.levashov.info/About-Svet/about-23.html
Тем более, что действительно - левашовская "информация" "множится на других сайтах продолжая вводить людей в невежество"
а я выберу время и укажу, что меня смущает, ведь критиковать то всегда проще) и аргументы приведу. Только, пошло бы это на пользу. Ведь как показывает практика- критики очень не любят критику (извиняюсь за каламбур). Меняются ники, форумы делаются закрытые, без возможности откомментировать ложные аргументы, а информация эта множится на других сайтах продолжая вводить людей в невежество
Для разрешения таких вопросов и используются такие вещи, как ссылки на места хранения, либо авторов. либо описания сторонними источниками.
Но у "ухода" этого ничего нет.
а я разве что то сказал про гитлера?
и с этим ни кто не спорит
полностью с вами согласен
был и там и там. Остальное оставлю без комментариев
В целом, я согласен с тем, что культуру нужно свою поддерживать, и должны быть хранители культуры и это в целом не плохо (до тех пор пока не превращают это в религию). И праздники и обычаи они мне все по душе, сам бы хороводы водил да через костры прыгал (а может и выберусь как нить) , но как то не до веселья сейчас
Да. Я не боюсь признавать и исправлять свои ошибки. Потому что это мои ошибки. Не ошибается и не признает ошибки тот, кто не ищет. Или тот, кто ВЕРУЕТ. Или тот, кому платят. К какому типу отнести фразу "В дискуссию не вступаю" - отнесите сами.
Где?
Я думаю, что останется истина. Есть еще возражения к моим аргументам?
А Вы не уводите в сторону. Я отвечаю по теме, а Вы - про то, что Фоменко прав в чем-то, не относящемся к теме разговора.
покажите картинку которую вы разглядывали?) здесь все картинки jpg
как бы к сведению " недостатки jpeg - появление на восстановленных изображениях при высоких степенях сжатия характерных артефактов: изображение рассыпается на блоки размером 8x8 пикселов (этот эффект особенно заметен на областях изображения с плавными изменениями яркости), в областях с высокой пространственной частотой (например, на контрастных контурах и границах изображения) возникают артефакты в виде шумовых ореолов" они все обработаны фильтрами, дать такой вывод однозначный нельзя по этим изображениям
Во-первых, это не "крестики и значки". Это называется "Коловраты", или "Посолони". В крайнем случае "свастика". Нет, Гитлер здесь не при чём. Это такие традиционные славянские символы, обозначающие вечное вселенское движение. Ну...как вам объяснить? Славяне - это народ такой, вы живёте на его территории, и они много чаво знали о Мире. Короче, в библиотеку идите, а лучше в деревню.
А во-вторых, вышивка, шитьё и пр. - это традиционно женские занятия. Вам-то, понятно, это невдомёк, просто примите это как факт. Не будет мужчина вышивать, не его это дело.
А в-третьих, я-то как раз в самой гуще событий, по крайней мере у себя в регионе. Так что, у вас спошь и рядом промахи. Сочувствую.)
промашечка вышла. Сколько же это времени нужно что бы пытаться найти, якобы, не состыковки?! Вопрос можно.. сколько платят?)
а ведь и в других рассуждениях есть такие же неверные аргументы, и это только беглый взгляд на вашу критику.
И что останется после таких правок и снятий аргументов?
А слова сказаны, а люди то читают и далеко не все проверяют то что вы изрекаете. А ответственность мы несем после этого за людей, которых уводим подобными постами в сторону? Истину не ищем, цель дискредитировать
Слишком много информации, чтобы ответить сразу. Надо читать.
видно что логотип стоит на уровне мальчика о котором ведутся споры
если бы обрезали его бы не было видно, а там и мальчик и голова женщины, уловка с логотипом намеренное заблуждение.. читатели то не проверяют умозлаключения разоблачителя, но то и рассчитываете?
Да, этот аргумент был неверен. Писал, держа картину в памяти, ошибся.
В первоначальном анализе
"ВОПРОС О МЕСТЕ" тоже самое сопоставление фактов и указание на гору возле босфора,
"ВОПРОС О ЛИЧНОСТИ" факты того что разные страны указывали на то что была казнь...
тут нет выводов фоменко, а использована часть его работы
И что? В котрый раз спрашиваю: Вы читали, что Фоменко говорит о ЛИЧНОСТИ Христа и мотивах его казни? Какие еще вопросы?
Посчитал не нужным подписывать данные иконы и фрески, так как все они откуда-то списывались и нет точного источника. Даже современные иконописцы не понимают что рисуют.
Огненные колесницы - НЛО. Обожествление всего того, что непонятно.
В дискуссию не вступаю.