Катехизис vs Законы Совести. Часть 1
- 10 мая 2011
- 25567
- 176
- arl
-
За не долгий срок моего присутствия на сайте via-midgard.info, все чаще стал обращать внимание на манеру общения и ведения диалогов различных личностей.
Но перед тем, как преступить к анализу одного из оных, хотел высказать несколько своих мыслей. Возможно, я так воспитывался, но во мне врожденное чувство справедливости было привито с детства. Не могу смотреть, когда сильный издевается над слабым. Когда кто, то врет, а другие верят ему, для меня унижение – хуже смерти. Рос и воспитывался родными, близкими, а также на советских фильмах/мультфильмах, и впитывал в себе такие чувства, как честностью, порядочностью. Позже, когда лихие девяностые накрыли всю страны, мне очень часто приходилось слышать от людей «Зачем тебе это надо, налезь, они сами разберутся», но когда творилась, какая-то несправедливость мне не давало это покоя, за что порой и сам страдал.
Не скажу, что я рос весь такой правильный и были случаи, когда я отводил взгляд в сторону, но в такие моменты я себя ненавидел, чувствовал себя жалким. Не знаю, почему я так себя порой вел, но вспоминаю и анализирую свое состояние. Со временем появилось, какое-то чувство скованности навязанное толи системой, толи людьми с таким же рабским менталитетом. В дальнейшем меня поглотила работа, я меньше стал над этим задумываться и просто делал свое дело. До определенного момента.
Не буду описывать, как и что произошло и как я к этом пришел у каждого окажется своя история не менее интересная, чем моя. Но после прочтения книг Н.В. Левашова, не просто пришло понимание исторических, научных, философских процессов, но я вспомнил свое юношеское состояние, когда веришь в добро и справедливость. Это словно убедиться в своей правоте и получить подтверждение своим, некогда оставленным принципам через много лет. Когда ты понимаешь, что творить добро не просто дело за которое тебе скажут спасибо (а как нам навязывали фразу «спасибо-на хлеб не намажешь»), но и это огромный шаг в перед, для самого себя. Что через такие шаги ты развиваешься сам, ведь это так просто и так естественно. Что становится не понятным, почему люди забыли об этом, почему не следуют этом. С этой позиции становятся понятна ошибка наших предков, которых победили с помощью обмана. Ведь наши предки верили на слово не потому, что были наивный и доверчивые, а потому, что в их головах не укладывалось, как можно делать то чего бы ты себе нежелал.
Многие «антилевашисты» удивляются, не верят и не могут понять, как это люди без(с)платно делают, что то. Обвиняют в корысти, в религиозном фанатизме.
И в этот момент, у меня появилась мысль.
А ведь, скорее всего, у этих людей не было тех принципов или подобных, что у меня и других, кто встал на путь познания. Если им с детства не привили их, то они не смогут понять, какого это обрести и вернуть (может быть звучит пафосно) – детскую мечту в справедливость и светлый мир с безграничными возможностями.
Но это мысли, так сказать, вслух.
Перейдем к рассмотрению повестки дня.
Дальше, для понимания я буду приводить цитаты из "Катехизиса еврея в СССР". Потому, что складывается такое впечатление, что действуют точно по нему.
«Славяне, а русские в особенности, не способны мыслить глубоко, что-то анализировать и делать обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в свое корыто и не подозревая, что над ними есть небо. Все явления они воспринимают слишком поверхностно, слишком конкретно. Для них каждый случай - только случай, как бы часто он ни повторялся.»
"Катехизис еврея в СССР"
Ну вот я и решил опровергнуть это заблуждение и копнуть чуть глубже.
Вашему вниманию представляю объект исследования №3 Donat (№1 fuse (незакончен), №2 Ершов)
Появился на сайте 31 марта 2011 г. в моменты баталий «левашовцев» и «антилевашовцев», по всей видимости, для подкрепления. У троllей есть излюбленный ход, создавать видимость множества мнений, с желанием вызвать чувство недовольной толпы, это создает психологический барьер тем, кто захочет им возразить (мол – куда против толпы).
Пробежимся по статистике.
Количество тем – 93 (по состоянию на 9 мая 2011 г.)
Количество тем прямо или косвенно связанных с Левашовым – 81
(примечание: под косвенно, понимаются темы напрямую не затрагивающих идеи Левашова, но связанных с «левашовцами», либо журналист, либо участники комментариев с которым объект вступал в спор)
рассмотри представленную диаграмму 1.
Диаграмма 1
Как видно из диаграммы, активность исследуемого объекта четко выражена, 87 % его сообщений касаются сообщений тем прямо или косвенно связанных с Левашовым.
Рассмотрим глубину его сообщений (диаграмма 2).
Диаграмма 2
Тут наблюдается еще больший отрыв, что говорит о том, емкость его сообщений в темах с «Левашовым» гораздо выше, чем в остальных темах. 9605 слов, против 795 или 92 % против 8 % соответственно.
Давайте посмотрим, с кем вступал в дискуссии объект исследования. Подсчитав количество цитат в его сообщениях мы получили следующую диаграмму 3
Диаграмма 3
Elena11, Jeairs, arl, axet, Serp – 88,1 %, обращений к сторонникам идей Левашова, в той или иной степени.
На лицо прямая заинтересованность исследуемого объекта, к данным темам.
На что направлены его высказывания
Donat
основная его деятельность была направлена на защиту троllей Taps, Валерий.
Первый явно провоцировал читателей на вызов агрессий, другой занимался софистикой, задаванием двусмысленных вопросов, игнорирование ответов и не неудобных фактов.
И тут я хочу процитировать источник, который весьма наглядно демонстрировали вышеперечисленные личности (который, кстати, мне подсказал Donat)
«Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы, реальные и нереальные. Чем экстравагантнее, тем лучше!»
«Пусть ломают головы в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.
Неважно, что вы говорите, - важно, как говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как возвышенность ума, манера поучать и направлять - как превосходство.
Крутите им мозги, взвинчивайте нервы. Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков.»
«Требуйте ответов, а получив их, твердите: «Это не так, это не совсем так!», не анализируя их по существу. Ваш оппонент - гой непременно ретируется. Особенно это важно в вопросах истории, побуждающих у гоев инстинкт самоутверждения, что, в свою очередь, ведет к самосознанию, а последнее - к гордости. Поэтому их историю должны создавать мы, взять в свои руки их литературоведение и любую из общественных наук, они все должны получать в нашем преломлении, в приемлемом и выгодном для нас свете.»
Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном, его основная задача - бессмысленный спор, дискредитация и вызов негативных эмоций.
А теперь скажите, как вы назовете поведение человека, который намеренно ищет конфликта и бессмысленного спора? Представьте себе такого человека, который из дня в день провоцирует людей на спор, причем, чаще всего бессмысленный. Который не предлагает, какое либо решение, а просто задает вопросы, и если в вопросе зацепиться не за что, то просто игнорирует ответ.
Можно предположить, что объекта интересуют данные знания, он хочет разобраться, найти истину и этим объясняется его нескрываемый интерес и активность на этих статьях, и казалось бы подобные фразы с его стороны в полнее логичны
Donat
Но это только на первый взгляд.
Donat
Если бы у человека было желание, он бы изучал первоисточник, а не искал возможность придраться к чьим либо словам, защищая троllей.
Для наглядности давайте покажу один из приемов Donat
Буду приводить их в хронологической последовательности
Donat
последовал мой ответ, причем привел цитату Donat
arl
На что было вынесено потрясающее умозаключение
Donat
Причем дальнейшее объяснение, того что я процитировал его же слова, не имели ни какого действия, он просто их проигнорировал и перешел на другую тему.
А теперь, скажите, на сколько данное поведение может согласоваться с человеком, который хочет найти истину? Да вообще ни как, человек ищет возможность зацепиться, с таким усердием, что зацепил сам себя. Ну что, сказать, кто ищет тот всегда найдет)
кому интересно могут ознакомиться подробнее, но рекомендую посмотреть видео, особенно скептикам. За 20 лет этот человек не изменил своих позиций. Как тогда, так и сейчас занимается просвещением людей знаниями. Разве это не показатель.
Выступление в Архангельске (1991)
Как тогда были невежды, которые пришли за чудом и в тоже время проявляют скептицизм и свое невежество.
Так и сейчас, хотят получить возможности, а не получив их встают на сторону противники поливая грязью.
Благо и процветания Вам!
Расскажи в социальных сетях:
то это за тайная организация, в которой так тщательно рассматриваются сообщения оппонентов?
Аненербе
ужас троllей) по ночам к ним прихожу и пугаю, представьте, что нужно сделать что бы троllя напугать?)
....
Так что, читающим троllям- ятянайду!
Елена11,
Для ВАС посвящаю ...
А давайте немного абстрагируемся от всего этого обсуждения и немного отойдём в сторону .
Вы называете пейсатых дурачками ? Ну-ну . Так можно их называть зная что происходит . Судя по Вашей безуспешной борьбы с ними вы даже не представляете себе как правильно надо делать . Правильно говорят что паразиты боятся света , так давайте прольём свет на их действия .
Мы все знаем что есть такой замечательный человек как Левашов , который привнёс в жизнь многих , ответы на многие вопросы . Это хорошо для тех кто ищет хоть какую правду . А теперь зададимся вопросом – есть ли разумное зерно в его книгах – ответ очевиден конечно есть . Теперь возникает интересная ситуация – ДЛЯ ТЕХ КТО НАС ПОРАБОТИЛ И РАЗГРАБИЛ ВЕЛИКУЮ СТРАНУ СОВСЕМ НЕНУЖНО ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОНИМАЛИ КТО И КАК ИХ НАКАЛЫВАЕТ . С этим Вы согласны ? Теперь что они делают . Вы все знаете что у каждого государства есть свои отделы по разведке , специалисты по языку , ПСИХОАНАЛИТИКИ и СПЕЦИАЛИСТЫ по ПРОПАГАНДЕ . Теперь возьмём нашу с вами страну . Ни для кого не секрет что нас оккупировал запад и программа оболванивания пошла полным ходом и заработала в полную силу . За этими программами стоят очень умные люди и я бы даже сказал целые транснациональные институты , в которых работают отнюдь не дураки . Вы согласны ? Теперь они видят что Левашов начинает вносить смуту в их стройный план действий своими книгами и какие то «овцы» начинают блеять самостоятельно . Непорядок ! Надо назад всех в стойло загнать . И скажу я вам иногда это им удаётся путём прямой или непрямой угрозы жизни , осмеянием человека , его дискредитацией . Это относится к небольшим группам или людям . С Левашовым немного другая история . Процесс когда уже потерян контроль над массами и люди начинают хоть как то отходить от зомбирующей системы , очень сложно повернуть в спять . И тогда они поступают очень простым но ХИТРЫМ способом . Они нанимают людей , из своих , которые делятся на два фронта . Одни начинают поддерживать происходящее или какое то учение (людей в таких группах меньшинство) , а другие начинают выступать против учения (это основная группа). В результате начинается открытая информационная война . В неё втягиваются РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ – сторонники и противники . Операется весь этот балаган на нас с вами . Идём дальше . Вот тут включается принцип – Неможеш возглавить =опорочь . Поскольку процесс потерян то архиважно недопустить его дальнейшего распространения . И тогда вступает в игру роль – доведения до АБСУРДА .
Действует это таким образом .
В головы людей начинают ВБИВАТСЯ такие высокие слова как ПРАВДА , ИСТИНА , ВЕРА . Чем больше и чаще повторяются ети слова , тем больше народу начинает подключатся к разговору . Дальше путём нехитрых манипуляций с этими словами в различных предложениях и слово-оборотах в перемешку с абсурдными мыслями или прямыми оскорблениями у людей начинается естественный процесс отторжения и отвращения этих слов. Тогда люди начинают писать – Что ты меня учиш , чё самый умный да ? , да ты дурак потому что ИСТИНА НАХОДИТСЯ там-то и там-то . Техники НЛП узнаёте ? Идём дальше . Путём подбадривания и тех-же манипуляций людьми которые поддерживают Левашова создаётся лавина мусора от которой у нормальных людей возникает откровенное отвращение и недоумение . Скажем так – Если мне что-то понравилось у Левашова , то я возьму это себе на заметку , но когда кто-то начинает мне слишком назойливо что-то объяснять и доказывать что я мало взял , что я непонял , что я недоконца прочёл что-то , а потом вообще делается вывод что я дурак – то тут уже извините я пошлю всех куда подальше . И эти манипуляторы начинают всё и всем объяснять что ИСТИНА и ПРАВДА находятся тут и тут . А у людей уже посеяно зерно отвращения к этим словам , инстинкт сработал (НЛП в действии). Тогда что происходит – люди начинают подсознательно отторгать то рациональное зерно которое пытаются донести до него соратники и последователи . Тролли своё дело сделали – одни потакали последователям , пытаясь кричать на каждом углу что мол Левашов ГЕНИЙ , другие доводили до абсурда откровенные разговоры . Дальше – просто . Машина заведена , люди взвинчены , последователям ВБИТО в голову о ПРАВДЕ и ИСТИНЕ – простые люди встали в штыки от такого информационного прессинга , даже если кто-то и начнёт читать Левашова то почитав комментарии сторонников и противников просто ужаснётся той ГРЯЗИ которая исходит от обеих сторон . Вы начинаете спорится со всеми доказывать что-то , выводить непонятно кого на свет божий . Вы начинаете ТРОЛЛИТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ . И уже НЕВАЖНО что вы на самом деле что-то поняли и пытаетесь рассказать что-то людям . Люди вас просто НЕСЛУШАЮТ !!! Потому что такая схема и она так работает. Дальше уже ничего выдумывать ненадо – Левашовцы заведены – простые люди и ищющие заведены !!! Всё ВОЙНА . Остаётся паразитам только поправлять течение разговора в нужное им русло , а воюющие сделают своё дело сами . Вместо того чтобы боротся с ВАМИ открыто они путём нехитрых манипуляций доводят дело до конца ВАШИМИ ЖЕ РУКАМИ . Им почти ничего теперь делать ненадо . Всё сделаете ВЫ .
Теперь понятно откуда идёт фраза – Благими намерениями вымощена дорога в ад ? Хотели как лучше , а получилось как всегда ! Ещё раз повторю каждый понимает в меру своих сил и возможностей и НАВЯЗЫВАТЬ НИКОГДА НИЧЕГО НЕНАДО !
Теперь что касается оценок комментариев . Считаю что это не очень честно по отношению друг к другу . Если уж на то пошло то необходимо ввести поимённое голосование а не закрытое . Недаром Пётр 1 говорил : «Боярам впредь запрещаю обсуждать дела государственные закрыто , чтобы ДУРЬ КАЖДОГО была видна»…….
Просто иногда это выглядит со стороны так - зашел в магазин купить спички а вышел с полной авоськой всякого барахла , потому-что проклятые менеджеры расписали так , что пришлось купить дабы они отстали . А зашел то всего за спичками …
Надеюсь понятно ? И ещё хочу добавить ИСТИНА , ПРАВДА и ЗНАНИЕ находятся совсем в другом месте . Далеко не там где думают многие . Это такие слова которые ЛЮБЯТ ТИШИНУ И ПОКОЙ и бряцание ими в пустую только трата сил …
Удачи …
Молодец Arl.
Добавлю пару наблюдений троллеолога со стажем:
1. Тролли откладывают личинки на сайте. Так как чисто физически всеми личинами на сайте кукловодят всего несколько человек, которых все время банят за оскорбления и провокации. А потом их легко вычислить по дате новой регистрации, то они стали регистрировать ники про запас. Например зарегистрируют все синонимы слова здравомыслящий в 2010 году. Послали по паре бесполезных комментариев чтобы замариновать личинку до того, как окажутся снова бане. И через полгода, год полностью разоблаченные достают личинку крепкой выдержки, начиная пользоваться ею в полную силу, пока не забанят. Личинки легко определятся если рассмотреть хронологию их выступления, большой период бездействия, сменяющийся яростной атакой на Левашова выдает их с рогами и копытами.
2. Тролли пользуются разными технологиями нападения и зарабатывания авторитета, за примером далеко ходить не надо, каспаровские митинги, где из города в город возят отряд бабушек забалтывателей бойцов омона.
Типичный пример, Оборотень Радень, появился удалец на сайте - пару месяцев тупыми статейками мозги поканифолил типа славяне - большое сердце, мир дружба. Последний же месяц я от него не видел ни одной публикации не связанной с проектом антилевашов.
Другой пример, Camovaryra - новичёк, сразу после появления стала заваливать сайт статьями про КОБского толка и типа Металлолом Победы. Ну ладно, вроде можно не обращать внимания. Так ведь тоже ни одна перепалка с именем Левашова не обходится без нее теперь.
Свежий примерчик NonnaSF. Появилась из ниоткуда и сразу принялась заниматься забалтыванием, пре-интересный персонаж, буду следить и анализировать. Очень может быть что скоро и этот оборотень раскроется.
Кроме того на мой взгляд, хотя роль вратаря в люой команде и самая важная,все же в нападение идёт большая часть команды, воевать с сексотами надо на их территории, тогда они крутятся как ужи на сковородке. Это элементарная тактика, и сексоты это понимают.
Или вы сами себе не верите?
сколько веревочке не виться)))
Я цитировал вас, вы в итоге (как оказалось из ваших последних слов) взяли цитату с самого себя и вынесли мне вердикт - ах какой я не хороший)))
Второй раз на одни и те же грабли.
один раз случайность, второй раз - закономерность
Donat, я все прекрасно понимаю, со всеми бывает, окститесь)
Всем виден скриншот из обсуждения?
Всем видно, что цитаты, показанной arl в обсуждении просто не было, что он ее выдумал?
Всем видно, какие слова в нем arl и какие мои? И к чему относится текст "вот этими словами arl красноречиво показал"? Не к цитате из правил, а к словам в кавычках(подчеркнуты красным).
Вы считаете меня неграмотным?
Может от того, что на это нужно время?) Да и конституция у нас не запрещает это мне делать)
Статья 51 КРФ
1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого
Выходит, всё же, Вам есть чего стесняться. Того, чего не хочется выносить на общее внимание. Чего?
Вы считаете, что и в других темах я "поливаю грязью"? Доказательства есть?
В Ваших устах - нет.
Сужу по Вашим сообщениям, ибо более судить не по чему, лично не знаком
В статье эта часть статистики имеет негативную характеристику. Значит, мой вывод верен.
я привожу факты и высказываю свое мнение.
Я привожу факты и высказываю своё мнение.
В ответном сообщении я указал Ваши методы перевирания цитат.
Свои мысли по ней я уже написал
вы подписываетесь под тем, что вы троllь? Я же там о троlle говорил)
Отнюдь, я вел с вами беседу пока не наткнулся на какое либо желание воспринимать оппонента.
Отчего?
Может от того, что на это нужно время?) Да и конституция у нас не запрещает это мне делать)
1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого
Но и то я не скрываю своих взглядов и прямо говорю, что изучаю труды Н.В. Левашова
Очень хорошо)
Почему ему не интересны темы других авторов - это в с чего такой вывод? По себе судите? Я другие тему посещаю, читаю, но в отличии от вас грязью не поливаю, а если с чем то не согласен выскажу это и привожу доводы, не поливая грязью!
arl здесь по одной причине - пропагандировать. - пропагандировать и дискредитировать отличаются же? я делюсь своими взглядами и мнениями, если есть разумная критика, то разобраться в этом полезно обеим сторонам, но когда переходят грань адекватности, то ни какого разумного диалога быть не может.
Мнение других посетителей ему и неинтересно и противно - Вы с чего это взяли? опять по себе судите? мне много чего интересно и мнения участников, в том числе, но не мнение троllя
а разве я где то это сказал? Высказываются все, но есть личности, которые из статьи в статью перекочевывают, только лишь с одной целью на троllить
у вас, какие то странные выводы
в статье я, показал ваш метод ведения диалога
зачем столько эмоций? Разве я кого оскорбляю?
я привожу факты и высказываю свое мнение.
Помнится мне, кто то тогда подметил
.. Вы не согласны с доводами в моей статье?
а что вы подчеркнули верхнее слово (имя), а ваши слова обошли стороной?))
Или вы сами себе не верите?
сколько веревочке не виться)))
Я цитировал вас, вы в итоге (как оказалось из ваших последних слов) взяли цитату с самого себя и вынесли мне вердикт - ах какой я не хороший)))
Второй раз на одни и те же грабли.
один раз случайность, второй раз - закономерность
Donat, я все прекрасно понимаю, со всеми бывает, окститесь)
а приписал я имя, потому что вы их мне приписали) т.к. в редакторе статей, достаточно сложно сделать цитату, и что бы было понятно кто что сказал, я сделал подписи)
но вот тут вскрылась ваша очередная ложь) пат и мат)
Да, ты прав.
Вот другой перс их сторонника, правда с другого поста.
Идея, собственно, проста, даже до безобразия проста: если каждый из нас, ребятушки (девушки) не достигнет в этом вот забеге по имени "жизнь человеческая" уровня Христа-Родомира в древности (Левашова-сегодня), то, сами ведь понимаете, отправят на повторный забег.
http://via-midgard.info/10804-uteryannoe-uchenie-iisusa-xrista.html
Я так понимаю определился новый Яхве.
Разве ты не видишь, что они наслаждаются в своей мерзости.
...
кстати, а о вас то я чуть было не забыл
Ну, что я и говорил. Сейчас начнется понос слов и запор мысли.
Ну что же, поскольку в "поиске Истины" arl переходит на личности, то давайте рассмотрим его сообщение внимательно:
Заметьте слова "совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор"
И сравните с его же словами:
Противоречие? Отнюдь.
Налицо простое желание очернить мнение человека с другой точкой зрения.
Причем трудно подкрепляемое фактами. Оппоненту, якобы, безразлично, о чем идет разговор, но как же быть с фактом "прямой заинтересованности"?
Еще.
Сравните, как arl в угоду своим целям искажает информацию:
в статье
в обсуждении:
Правда же, видна разница?
Я указываю слова arl (подчеркнуты красным), привожу цитату из правил, добавляю свой комментарий, что упомянутыми словами arl нарушает Правила сайта,, и за это ничего ему не будет! (И не было). Заметили, что нет цитирования arl в том сообщении, на которое он указывает? Я повторяю свои же слова, а он говорит, что цитирую его. Но он говорит ...неправду.
Вот так подменяется истина. Я уже, оказывается комментировал не слова arl, а собственные ... Ну да это вы уже видели, как он "ловко" обходится с цитатами.
arl обещал, но постеснялся выложить анализ своих сообщений на сайте.
Отчего? По простой причине: подавляющее их большинство посвящено темам Левашова.
Почему ему не интересны темы других авторов, кроме своих "однопартийцев"? Только потому, что arl здесь по одной причине - пропагандировать. Мнение других посетителей ему и неинтересно и противно.
Количество тем – 93 (по состоянию на 9 мая 2011 г.)
Количество тем прямо или косвенно связанных с Левашовым – 81
(примечание: под косвенно, понимаются темы напрямую не затрагивающих идеи Левашова, но связанных с «левашовцами», либо журналист, либо участники комментариев с которым объект вступал в спор)
рассмотри представленную диаграмму 1.
Диаграмма 1
Как видно из диаграммы, активность исследуемого объекта четко выражена, 87 % его сообщений касаются сообщений тем прямо или косвенно связанных с Левашовым.
Видимо, arl считает невозможным для других оставлять комментарии после того, как в теме отметились "левашовцы"? А зачем, ведь Истина уже преподнесена, какие могут быть обсуждения, верно?
Диаграмма 3
Elena11, Jeairs, arl, axet, Serp – 88,1 %, обращений к сторонникам идей Левашова, в той или иной степени.
Вероятно, это очень преступно - вступать в дискуссии с упомянутыми авторами? Ну как же - ты на кого вякаешь, тля, на "левашовца"?
И заметьте, как arl говорит в анализе сообщений "мы получили". Что это за тайная организация, в которой так тщательно рассматриваются сообщения оппонентов?
Великолепная фраза:
Перепечатываю практически без изменений (копирайт arl, если что)
Пользователь: arl
Появился на сайте 9 марта 2011 г. в моменты баталий «левашовцев» и «антилевашовцев», по всей видимости, для подкрепления первых. У троllей есть излюбленный ход, создавать видимость множества мнений, с желанием вызвать чувство недовольной толпы, это создает психологический барьер тем, кто захочет им возразить (мол – куда против толпы).
И что же он опубликовал за это время?
Не считая множества постов с излюбленными приемами отвлечения от темы разговора - разбор личностей, отдельных фраз, определений, предложений, слов и заканчивая тремя (из четырех) статьями, в которых он занят тем тем же.
Учимся думать сами. часть1
Учимся думать сами или гвоздь программы. Часть 2
Катехизис vs Законы Совести. Часть 1
Похоже, это его специализация на сайте. Для чего и был призван сюда.
Призван? Не уверен.
Ведь ловили же его уже однажды за руку на том, что он "ошибся" в определении своей половой принадлежности. Скажите, легко ли случайно ошибиться и написать "сомневаЛАСЬ" вместо "сомневаЛСЯ"?
Сообщение Drkogot вверху страницы Читайте здесь
Кто Вы, arl?
Много занимательного есть в arl, даже если не использовать никакого мат.аппарата.
ну это залёт
альтернатива с вашей стороны?
camovaryra
...
кстати, а о вас то я чуть было не забыл
А зачем Левашова дескридитировать? Он это сам делает отлично и его сторонники на этом сайте блестяще в этом ему помогают. Достаточно их только завести. Что прекрано получается у думающих людей.
на сайте с 21 февраля 2010 01:02
Количество публикаций: 13
Количество комментариев: 215
первая вся страница на "левашовских" статьях,
Вот, один уже отметился и записался в очередь на анализ к arl,у!
sidxa, их и звать не надо, они сами поджидают очередной темы от конкретных авторов.
А что касается героя данной статьи, то это один из часто забаниваемых. Снова разбанился и взял себе новый ник. Но птицу все равно видно по полету!
Я не пойму - это ВЕДИЧЕСКИЙ сайт, или левашовский?
P. S. arl, подучи русский язык.
Сплошные ошибки.
Так и воров всегда хватало, но чтобы вора обезвредить, нужно назвать его имя и показать на него другим людям. arl именно это и делает на этом сайте. Разоблачение троллей и их защитников - благое дело для всего общества.
не поддерживать и дискредитировать, две большие разницы.
отличный довод)
- я знаю
- откуда знаешь?
- потому что знаю!
Зачем тогда вообще заикаться? Иди с миром, так нет ведь, залезет нагадит и думает великое дело сделал.
Раньше тоже так думал. Но с другой стороны, мне кажется это заблуждение, ведь, что бы троllить нужно придумывать, какие либо абсурдные идеи искать подвох, а этом случае они сами деградируют, и из троllизм становится столь очевидным, ведь человек ищет не развития, а грязь, и незаметно сам становится "свиньей", а свинья везде грязи найдет, как это сделал Donat, откомментировав свою же фразу.
Вы должны понять, ни кто ни кому ни чего не навязывает, люди делятся информацией и у всех есть право выбора, что читать. Но когда вас начинают поливать грязью, естественно будет ответная реакция.
Я же специально привел графики, что бы показать, что если человеку не нравится чье то мнение, он просто не станет обращать на это внимание, а эти личности намеренно лезут. Как вы назовете таких людей? У меня есть определение.
Социопат - представляет собой индивида, асоциального в своей основе и вследствие этого всегда вступающего в конфликты, причем не извлекающего уроков из неприятных переживаний и наказаний, которые являются следствием его собственного девиантного поведения. Он лишен лояльности по отношению к обществу и окружающим, включая самых близких. Он не проявляет никаких девиаций, пока о чем-нибудь говорит или рассуждает. Его патология заключается в неспособности себя вести — соблюдать принятые в данном социуме нормы поведения, отвечать за свои поступки и уважать чужие права. Иными словами, социопат дефективен социально. Базовой этологической особенностью социопата является то, что какими бы патологическими ни казались его поступки другим людям, сам он не чувствует из-за них вины, но при этом он не лишен критического восприятия своего поведения, просто это восприятие у него извращено.
Для социопата не существует привычной системы ценностей, к человеческой жизни как таковой он относится с полным пренебрежением. Именно это позволяет социопату и к собственной жизни относиться без должного пиетета, он стремится удовлетворить любую свою сиюминутную потребность. Психическое равновесие социопата способна нарушить любая мелочь: любой образ, запах, звук, цвет. Что-то нарушает внутреннее благополучие дефективной личности — и социопат мгновенно приходит в ярость, внешне схожую с проявлениями обычного психоза.
Социопат зачастую обладает способностью завоевывать уважение и любовь у людей определенных психотипов и добиваться их повиновения. Он знает, как надо правильно поступать, но его это не интересует. Ему не нужна совесть, он не испытывает или почти не испытывает чувства раскаяния, тревоги или вины в случаях, когда эти чувства могут испытывать нормальные люди. Чем далее прогрессирует патология, тем тверже социопат убежден, что творимое им зло на самом деле есть добро. Социопатия особенно тонко завуалирована в тех случаях, когда латентные цели поведения явно девиантны, но само поведение при этом производит впечатление нормального, пока в конце концов не выясняются истинные намерения социопата.
arl - так и до срыва недалеко . А что до троллей то их всегда и везде хватало и боротся с ними всё-равно что бится с ветряными мельницами .
Знаете почему люди как правило противостоят друг другу ? - потому что мы постоянно навязываем своё мнение другим и естественно возникает сила сопротивления . Вот вам и переходы на личности и взаимные оскорбления и елементарная человеческая упёртость . Готовтесь к отстаиванию своих законных прав теми кого вы назвали .
И опять начнётся болтовня ... вместо конструктива , да и он похоже тут небудет поскольку слишком непримиримы стороны ...
Жаль ...
Удачи ...