Разоблачение Heztone'а
- 26 марта 2011
- 32747
- 168
- JeAirs
-
«Уход» и «Преображение» Рафаэля Санти - две композиционно разные картины.
Картина "Уход" - это единое целое и полностью осмысленное произведение искусства. И сотворил оное великолепие истинный мастер. Изумительный колорит изображения! Нет лишних деталей - всё согласованно и нераздельно. И вайтмана здесь не просто «подрисована», а добавлена с полностью гармонизирующей верхней частью картины. В том же самом стиле, и со 100% совпадением красок. Что в принципе исключает подделку. Но, если это фотошоп, то Heztone настоящий гений.
Однако, судя по его выложенным работам, на гения он явно не тянет:
http://all.worth1000.com/artists/Heztone/portfolio
И даже в наглую копирует вайтману с картины Рафаэля на изображение другое:
http://all.worth1000.com/entries/347214/abduction
А сейчас самое интересное:
http://www.worth1000.com/contests/13709/rensightings
Конкурс который закончился 4 года назад (1/22/2007)
Выставлено 46 работ.
Заметьте, у всех участвующих, картины подправлены с нанесением на них того или иного объекта или персонажа. Но! Ни у одного из них картина не удлинена в размерах, кроме как картины Рафаэля. Т.е. это полноценное полотно и одним добавлением тарелочки здесь бы не обошлось.
Так откуда у Heztone вдруг взялся «Уход»? Да ещё со столь хорошим качеством.
Вывод:
Похоже, что конкурс фотошопных работ на указанном сайте был тщательно подстроен с одной единственной целью - дискредитировать картину великого художника, выставив её как обычное переделанное творение программой Photophop.
Уход Радомира на вайтмане с Мидгард-земли полностью подтверждают иконы и фрески!
Дополнительная информация
Расскажи в социальных сетях:
Например, там же где её взяли участники данного обсуждения. Так например zhekalis нашёл её в более высоком качестве чем у Heztone.
1. Почему картина Рафаэля так резко обрывается в верхней части?
Нет, сначал зададимся вопросом, с чего вы это выдумали? Вопрос: "для чего?" я не задаю, ответ всем понятен.
Вы не поверите, но многие художники умерли не окончив какие-то свои работы. Хуже было бы, если он в это время ничего бы не писал.
Этим вы пытаетесь сказать, что Светлана специально выложила подделку из интернета, чтобы мы докапывались до тайной сути?
ВЕЛЕСипед вам в помощь, Елена! ;)
Зададимся вопросами:
1. Почему картина Рафаэля так резко обрывается в верхней части?
Это настолько явно видно, что нарушена композиция, что уже в мозаичном варианте изображение было "надстроено":
2. Почему Рафаэль так внезапно скончался именно во время написания этого сюжета?
3. Почему сам сюжет "Преображение" совместился с другим сюжетом , в котором речь уже идет об исцелении бесноватого?
Как видно из текста евангелие никто никуда не возносился, а только блистал. А на картине Иисус явно левитирует вместе с еще двумя участниками события, и кроме трех учеников рядом на горе стоят еще и другие посторонние лица да и наблюдатели снизу показывают на Иисуса пальцами.
Теперь вспомним, что Рафаель не закончил нижнюю часть картины, и кто знает, кто был изображен на месте того бесноватого, которые тянулся к чему-то на небе.
Вообщем, с картиной Рафаэля явно что-то не так, поэтому Светлана и обратила на неё наше внимание, чтобы возникли множественные вопросы и попытки докопаться до сути. Что у неё отлично и получилось.
Честно говоря, мне нравился подача материала Левашовыми, они подталкивают людей на поиск и проверку каждого факта, рассматривая его с разных ракурсов, потому что только так можно увидеть истину.
Где Heztone взял (по Вашей версии)ватиканскую копию картины «Преображение» в цифровом НОРМАЛЬНОМ качестве и без перспективы, чтобы в итоге сделать то, что выложено им на сайте all.worth1000.com?
Вы меня понимаете? Или мне подрисовать стрелочки с надписями?
Если Вы зададите мне тот же вопрос, то будем считать, что Вы просто нелепо увиливайте от ответа.
Самонадеянность. Они еще и не такое говорили и писали
А это как раз показывает то, что фальсификация умышленная, а не использование "случайно найденного изображения".
К тому же, от Heztone они открестились напрочь.
Но также, справедливости ради должен сказать, что у меня при наложении картинки с тарелкой на картину Рафаеля при подгонке размера и положения не получилось 100%-ного сходства... Середина на объекте по которому подганял - полностью сходится, а вот "переферия" от этого центра чем дальше - тем более не совпадает. Я предполагаю, что это связано либо с тем, что эти изображения делались с разных снимков одной и той же картины (цвет у картинок тоже разный, но это может быть рука фотошопера), либо 100-процентную подгонку размера изображений у меня сделать не получилось, а разница в пару пикселей от цантра к переферии усиливается и становится более заметной.
Сие привожу чтобы быть до конца честным с посетителями сайта...
Мне действительно непонятно, как могли Светлана и Николай (не знаю кто конкретно это делал) поместить эту картинку на сайте Левашова и писать, что это - "утерянная" картина Рафаэля... Ведь если они знали, что это-подделка, то знали и о том, что рано, или поздно она будет говорить против них. А они всё-таки люди не глупые... Что это? ошибка? невнимательность?
Далее, на сайте Левашова, где есть эти картинки, надписей на них типа "worth 1000.com" или "smallbay.ru" нету.... Картину Рафаэля без надписей в интернете можно найти - верю. В принципе, заменть кусочек с надписью на картинке с тарелкой - тоже не проблема...
Какие мысли по всему этому у JeArisa и участников ВЗВ?
Ты вот разобрался, я разобрался, а другие верят и ведутся на Левашовскую туфту.
Им то как раз и надо всё это показывать. Образование сейчас спускается ниже плинтуса и люди уже начинают верить Левашову только прочитав одну его автобиографию, где он рассказывает про себя как останавливал ураганы, путешествовал во Вселенной, боролся с иерархами.
Понимаешь, они кладут эту хрень за основу своего мировосприятия!
Он уже объявил свою жену наследницей катар, что "помогали" Иисусу-Радомиру. Скоро сам окажется его наследником.
Сейчас можно начинать песню о том что, ладно - эту картину склепали в фотошопе, но сюжет не просто так, а взят с оригинала который "серо-темные" прячут от от нас наглым образом.
Или еще вариант. Намеренно гады, испортили фотошопом - шедевр.
На его сайте картина именно с указанными артефактами. Где уж тут отвертеться. Ссылка прямая.
Валерий,
А то, что копаемся в иудействе, так это побочный эффект: о чем тема в том и роемся. Не было бы левашевцев, копались бы в каких-нибудь кпе. Может, ты намекаешь на то, что если бы не левашевцы, мы каким-нибудь положительным делом занимались? Навряд ли. Зато утвердились в том, что ИХ был проектом серых. Что не убивает - делает сильнее. Так, по мне, всё путем.
Определенности пока никакой нету, конкретики в избавлении от сионского ига. Я пока ползаю по крупным политическим форумам, вклиниваюсь в темы, даю ссылки на антисионистские сайты, веду "лекции" о вреде христианства, результат мизерный приносит, тем и радуюсь. Хоть что-то. Волна негатива нарастает, революции быть. Но, если быть, то пусть будет, но нам нужен другой результат в отличии от серых. Вот где загвоздка: как оказаться в выигрыше при таком раскладе. Где находится слабое место в системе революций.
Если второстепенное уводит от главного, то не не является ли главное - второстепенным?
Нормальная реакция, хуже было бы, если её не было. Ответ организма на потенциальную угрозу.
но уже не нужный.
тоже думал об этом, кроме указанных там еще есть "косяки", только ленив я.
Кроме того почему-то мне показалось, что дело вовсе не в картине и
объяснять очевидные вещи этим человекам - безполезно.
Сейчас можно начинать песню о том что, ладно - эту картину склепали в фотошопе, но сюжет не просто так, а взят с оригинала который "серо-темные" прячут от от нас наглым образом.
Или еще вариант. Намеренно гады, испортили фотошопом - шедевр.
дабы отвратить, запутать, пустить по ложному следу.
Так вот, мнится мне, что мутит воду не тот кто рисовал, а тот кто пытается использовать "это чудо". Народ только баламутят.
Ой, неспроста это! winked
Я другое заметил. Все темы по мотивам Левашова провоцируют (меня по крайней мере) на раздражение, какое-то маниакальное желание спорить, копаться в мелочах, тратить время на совершенно пустую хeрню, полностью поглощают внимание и уводят от намного более важных вещей.
Книги я его мельком читал, но они примерно такую же энергетику несут.
И в таком ключе, даже если предположить, что там абсолютная правда написана всюду, способ подачи ее, акценты, манера преподношения превращают все это в яд.
Ну, а правда ли это, безусловно долгий разговор..
Друзья, а вы заметили, что благодаря Левашову мы уже достаточно долго копаемся в иудейской истории и мифологии?
Ой, неспроста это!
Да какое хорошее качество, скажете наконец! На его картинке качество 756х1003, а я давал ссылку 2034х3000 - дорисовал к ней синий фон - и вперед.
Вы расскажете наконец, что такое для Вас "хорошее качество", которое Вы увидели на его картинке?
После того, как zhekalis и Имя убедительно показали следы фотошопа на картинке, дискуссию пора закрывать, а все реплики адептов лжеца можно воспринимать только как попытки способствовать распространению лжи и прославления лживого гуру.
Но, тем не менее, остается вопрос - где нашла Светлана обсуждаемую картину?
Почему до сих пор Левашов не разоблачил подлых серых, скрывающих ее в своих глубоких подвалах?
Раз они нашли картину, то Левашов должен знать, где она хранится.
Особы приближенные к императору- Лена, Дмитрий, Женя - задайте вопрос Левашову.
Или он вас только для того держит, чтобы прославлять себя на сайтах и форумах?
Это кисти фотошопа "облака".
Я когда облака рисую в фш, делаю кистью только один "клик", потом меняю кисть или меняю размер предыдущей кисти, чтоб таких явных ляпов не было.
Работа Heztone, действительно, больше чем на трояк не тянет и сделана на скорую руку.
Но еще примечательна левая рука Иисуса - по ней хорошо видно наложенность дополнительного света от тарелки. Надо очень неуважительно относиться к Рафаэлю, чтобы считать, что он мог ТАК изобразить свет. Не говоря уже о том, что в оригинале с левой рукой Иисуса все в порядке.
Не знаю, каким образом эта статья разоблачает Heztone, но, если вы заметили, то на оригинальной картине в Ватикане имеется заметная трещина. Если Рафаель рисовал картину с тарелкой первой, а потом рисовал с нуля второй вариант, то трещины на последнем варианте в том же месте не может быть!
Но, тем не менее, она там есть!, хоть и немного замазанная.
для пущей наглядности я наложил 2 картинки одна на другую и выровнял:
Как видно, местоположение и "русло" трещины совпадают... Это ещё видней если наложить изображение с тарелкой в режиме 50% прозрачности. Здесь приводить не буду - у меня не так много времени.
Теперь очевидное невероятное:)
Фотошоперам не надо объяснять что это такое, а для всех остальных скажу: так как неба выше не было, фотошоперу надо брать части изображения с оригинала и этими частями рисовать недостающее небо, смазывая, вариируя и комбинируя всё для правдоподобности... Но ленивый фотошопер обязательно оставит кучу следов - одинаковых кусочков изображения. Именно такие кусочки я здесь обвёл. Для того, чтобы быть уверенным, что они одинаковые я скопировал ближайший и наиболее полный с исходным кусочек и наложил его поверх другого (исходного). Специально выделил скопированный мной кусочек, чтобы было видно. Сходство проверял путём увиличения и уменьшения прозрачности верхнего кусочка. Сходство 100% -ентное. Кто хочет - пусть проверяет.
С правой стороны имеются такие же повторяющиеся кусочки:
Это если не затрагивать саму тарелку и небо с убогим "дымом" на фоне вместо облаков...
Всем любви и радости! (не грызитесь! )
Я всё больше прихожу к выводу, что Мегре "Звенящие кедры России" и Левашов с его "великими знаниями" это есть один большой жидовский проект по одурачиванию и доведения Русов до состояния шизофреников. Все адепты Мегре и Левашова в спорах по своему мышлению совершенно одинаковы, факты и доказательства они осознают не Разумом, а извращёнными мировоззрениями от Левашова или Мегре.
JeAirs, для восстановления справедливости, подайте на Heztone в суд, может миллионы долларов отсудите. А мы простые люди наконец то увидим настоящую картину Рафаэля "Уход", ибо в суде она уж точно появится, а иначе жульничество Heztone не доказать.
Этого уже не будет. Русскому человеку сам персонаж ИХ, как его не назови - чужд. Видишь, что они застряли на этапе пиара нового культа Радика Побежденного, 2-3 темы на страницу. История имеет цикличность, тоже самое происходило в начале прошлого тысячелетия.
Появляются новые люди на сайте, которые заинтересовались православием, видят, что тут тоже культ насаждают и думают: "а нука нахрен, мне и без этого рожа ИХ-а обрыгла с "его" иудейскими нравоучениями рабскими." Вот теперь какой смысл этого нового персонажа. Отталкивание людей от возрожденного мировоззрения.
Ну будут ходить по улицам кучка "кришнаидов-радомидов", будут на них смотреть, как на сумасшедших, не более. Время серых уходит, оковы в виде невежеств (культов и слепых верований) слабеют. Они уже ничего весомого не сделают.
Достаточно первых страниц, чтобы русский человек понял, что к чему. Этот балаган может продолжаться бесконечно.
Речь идёт о Heztone и его уровне мастерства.
А о подлинности картины «Уход» я не говорил. Я лишь показываю, что это возможно. Привёл иконы и фрески, а так же очевидную не причастность Heztone к рисованию верхней части полотна.
Однако, Вы ведь заявили о ватиканской (в предыдущем моём комментарии показана) картине, как основу для работы в фотошопе. Откуда, этот вроде бы простой человек, взял вами упомянутую картину в столь приличном виде? Я с таким хорошим качеством изображения в инете не нашёл.
Хорошо еще, что не Караваджо обсуждаем..
Кстати, у так называемой "бабы" справа почему-то нет как минимум правой груди.
Может это конечно какая-нибудь рептилоидная особь и Рафаэль как бы подчеркнул на своей картине, что на нее приход вайтманы влияет негативно, потому она и закрывает лицо рукой..
Кто взял Рафаэля? Из черепашек-ниндзя, наверно взял, да..
Это никак не следует и не может следовать из моих сообщений. Перечитайте внимательно.
по вашему Рафаэль образ взял из голливудских фильмов?
мы квиты
Оххх!
"Петр и бывшие с ним " это Петр, Иаков и Иоанн.
Ну сколько можно тупить!!!!!
Может вы скажите свои цели? Чего вы добиваетесь?
Вы же себя тем самым не в лучшем свете выставляете.
Ну я вот, к примеру, совершенно их не замечаю.. Точнее сказать не предаю им значения. А Вы знаете, как Вознесение или Преображение происходит? Или может быть знаете, как происходило преображение в представлении Рафаэля? Присутствует при таком событии ветер или другие колебания воздуха?
Но зато Вы несомненно знаете (видимо, из голливудских фильмов), что происходит с воздухом, когда к земле приближается летающая тарелка..
Поздравляю!
Преображение. (Рафаэль, 1518—1520, Пинакотека, Ватикан)
Вы ссылались вот на эту:
Иначе Ваша фраза «Всё там уже до него нарисовано. Смотрите сколько места вверху картины…» теряет какой-либо смысл.
Так ОТКУДА Heztone взял сие великолепие? Ведь он просто фотошопщик.
А картина «Уход» выделяется из всех его работ довольно зримо.
Цените моё терпение.
глава 9 от Луки святого благовествования
стих 30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия
стих 32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним
а вот где звездочка это та женщина справа, которую вы постоянно обзываете бородатой (хотя суть даже не в этом, пусть будет хоть мужчина, там видны как развиваются волосы)
Я не думаю, что вы столь глупы, что бы не заметить этих очевидных деталей, которые я доходчива всем показал.
Может вы скажите свои цели? Чего вы добиваетесь?
Вы же себя тем самым не в лучшем свете выставляете.
Валерий
мы квиты
Да нет, чур меня! Бред, бред, БРЕД!!!!
Вот два отрывка, с вайтманой и с Христом.
Смотрим только на качество оцифровки. Нижняя часть была явно ужата из более крупной версии, верхняя с тарелкой - более смазанная, т.е. проходила другую компьютерную обработку.
Все верящие, если Вам важна ПРАВДА, можете взять оригинальный файл, сходить в салон, где мастера работают с графикой и заказать у них независимую экспертизу - правился ли данный файл и одного ли уровня ужатия и обработки верхняя и нижняя часть.
Это если в Вашей слепой вере, глаза Вас обманывают, а если нет - вот собственно эти два отрывка:
Там изображены Петр, Иаков и Иоанн.
Кто из них женщина - выбирайте сами. Собираетесь критиковать предмет - сначала следует изучить его, историю его создания и сюжет, о котором он повествует. А то мне то одному, то другому постоянно приходится объяснять каждую мелочь. Куча времени уходит впустую.
Почитайте соответствующий отрывок из библии, по мотивам которого писалась картина, и не будете выдвигать идиотские версии одну за другой.
Картина НЕ повествует о вознесении. Это совершенно определенно.
Уже которую страницу рассуждаем о картине, а Вы до сих пор не знаете ее сюжет. Это поразительно!
И поймите, если я пишу, что "в данном случае это неважно", это значит, что это я привел только в Вашу копилку знаний о природных явлениях. К картине это никак не относится. Не надо рассматривать версию "ветра с гор"
Аналогично. Весело и не скучно.
Очевидно Вы забыли, что мы обсуждаеь фотошопную картину.
Действительно, ведь не нашлось ещё желающих ответить на вопросы:
Нам неизвестно, где Светлана "нашла" подлинную картину - и она герой
Нам неизвестно, где фотошопщик "нашел" отсканированную картину - и он жулик.
Почему такое распределение ролей?
Я вот думаю, что даже, если в живую такую картину увидишь (с тарелкой), нельзя быть 100% уверенным. Ведь, ее могли нарисовать и в 20 веке (сделать копию в смысле).
Впрочем, и в том, что такой картины у Рафаэля не было я тоже не уверен на 100%, хотя эта форумская тема сильно расстроила и развеяла многие иллюзии.